Яндекс запустил набор бесплатных технологий для интернет-магазинов

Нововведения помогут увеличить конверсию интернет-магазинов и упростят путь пользователя к покупке. Среди них — улучшенные сниппеты в поиске, новый механизм кеширования, ускоряющий загрузку сайта, а также нативная авторизация и автозаполнение форм, говорится в блоге Яндекса.
Улучшенные сниппеты в поисковой выдаче показывают рейтинг магазина, товара, а также фотографию и цену продукта.
Сниппеты работают для всех страниц, данные о которых были загружены в Яндекс.Маркет или на Турбо-страницы.
Новый механизм кеширования сокращает время загрузки страниц.
Лучше всего механизм работает на сайтах, реализованных на технологии Single-page application (SPA) и Progressive web app (PWA).
Нативная авторизация позволит пользователям авторизоваться на сайте магазина за один клик.
Если пользователь авторизовался в каком-либо сервисе Яндекса, а затем открыл интернет-магазин, система предложит войти на сайт с тем же логином.
Автозаполнение форм работает с согласия пользователя.
Если человек однажды указал свои данные в сервисах Яндекса (имя, фамилию, телефон, email или адрес) и разрешил системе их запомнить, информация автоматически будет подставляться в форму заказа в интернет-магазине.
Сейчас новые технологии доступны для интернет-магазинов в поиске, Яндекс.Браузере и приложении Яндекса.