Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс запустил набор бесплатных технологий для интернет-магазинов

Нововведения помогут увеличить конверсию интернет-магазинов и упростят путь пользователя к покупке.


Нововведения помогут увеличить конверсию интернет-магазинов и упростят путь пользователя к покупке. Среди них — улучшенные сниппеты в поиске, новый механизм кеширования, ускоряющий загрузку сайта, а также нативная авторизация и автозаполнение форм, говорится в блоге Яндекса.

Улучшенные сниппеты в поисковой выдаче показывают рейтинг магазина, товара, а также фотографию и цену продукта.

Сниппеты работают для всех страниц, данные о которых были загружены в Яндекс.Маркет или на Турбо-страницы.

Новый механизм кеширования сокращает время загрузки страниц.

Лучше всего механизм работает на сайтах, реализованных на технологии Single-page application (SPA) и Progressive web app (PWA).

Нативная авторизация позволит пользователям авторизоваться на сайте магазина за один клик.

Если пользователь авторизовался в каком-либо сервисе Яндекса, а затем открыл интернет-магазин, система предложит войти на сайт с тем же логином.

Автозаполнение форм работает с согласия пользователя.

Если человек однажды указал свои данные в сервисах Яндекса (имя, фамилию, телефон, email или адрес) и разрешил системе их запомнить, информация автоматически будет подставляться в форму заказа в интернет-магазине.

Сейчас новые технологии доступны для интернет-магазинов в поиске, Яндекс.Браузере и приложении Яндекса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.