Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
283 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Директ запустил новый таргетинг для медийной рекламы — по жанрам и тематикам

Он определяет тематику сайта и видеоконтента, которые просматривают пользователи. Таргетинг доступен только для баннерной и видеорекламы, говорится в блоге Яндекса.

Он определяет тематику сайта и видеоконтента, которые просматривают пользователи. Таргетинг доступен только для баннерной и видеорекламы, говорится в блоге Яндекса.

Инструмент позволит, например, разместить рекламу нового соуса внутри ролика о кулинарии или предложить горнолыжное оборудование тем, кто просматривает сайт о спорте и активном отдыхе.

Чтобы настроить инструмент, нужно при выборе аудитории в медийной кампании задать условие показа «Жанры и тематики» и в списке ниже указать наиболее интересные аудитории жанры и тематики. Они пересекаются по оператору «или»: чем больше категорий выбрано, тем больше будет охват целевой аудитории. Примерный охват рекламы показывается в прогнозе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.