Главное Свежее Вакансии   Проекты
248 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Точки роста в интернет-маркетинге

Команда Mello делится

Основная цель интернет маркетинга — извлечение выгоды, посредством максимального удовлетворения той части целевой аудитории, которая является интернет-пользователями.

Методы развития бизнеса необходимо выбирать исходя исходя из приоритетов и финансовых возможностей. Интернет-маркетинг в отличии от традиционных медиа имеет низко затратный вход на рынок и возможность составления четкой аналитической картины. Благодаря данным преимуществам внедрение и развитие интернет-маркетинга в бизнесе является отличной точкой роста.

В 2021 году можно выделить несколько актуальных подходов:

1. Персонализация.

Персонализация использует данные о пользователях в качестве преимущества. Она показывает, как индивидуализированы предложение, продукт и другой контент вашим посетителям, основываясь на их предыдущих покупках, демографии или любых других персональных данных.

2. Интерактивный контент.

Контент, который взаимодействует с клиентом — это действенный способ повысить интерес клиентов к продукту или сайту.

Опрос, квиз или игра не отнимают у клиентов много времени, но помогают лучше узнать покупателей, а также предоставляют данные для анализа целевой аудитории.

3. Адаптация в социальных сетях и мессенджерах.

Продажи в мессенджерах — вещь не новая, но это не мешает ей становиться популярнее.

В мессенджерах можно отправить сообщения клиентам на телефон, делая процесс взаимодействия с компанией более персонализированным, что повышает ценность предложения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.