Точки роста в интернет-маркетинге

Основная цель интернет маркетинга — извлечение выгоды, посредством максимального удовлетворения той части целевой аудитории, которая является интернет-пользователями.
Методы развития бизнеса необходимо выбирать исходя исходя из приоритетов и финансовых возможностей. Интернет-маркетинг в отличии от традиционных медиа имеет низко затратный вход на рынок и возможность составления четкой аналитической картины. Благодаря данным преимуществам внедрение и развитие интернет-маркетинга в бизнесе является отличной точкой роста.
В 2021 году можно выделить несколько актуальных подходов:
1. Персонализация.
Персонализация использует данные о пользователях в качестве преимущества. Она показывает, как индивидуализированы предложение, продукт и другой контент вашим посетителям, основываясь на их предыдущих покупках, демографии или любых других персональных данных.
2. Интерактивный контент.
Контент, который взаимодействует с клиентом — это действенный способ повысить интерес клиентов к продукту или сайту.
Опрос, квиз или игра не отнимают у клиентов много времени, но помогают лучше узнать покупателей, а также предоставляют данные для анализа целевой аудитории.
3. Адаптация в социальных сетях и мессенджерах.
Продажи в мессенджерах — вещь не новая, но это не мешает ей становиться популярнее.
В мессенджерах можно отправить сообщения клиентам на телефон, делая процесс взаимодействия с компанией более персонализированным, что повышает ценность предложения.