редакции Выбор
Шесть советов маркетологу по поиску подрядчика на аутсорсинге
Отдать на аутсорсинг можно: настройку и ведение контекстной рекламы, SEO, настройку аналитики, дизайн, ведение социальных сетей и многое другое. При правильном подходе выгода очевидна, но как выбрать подрядчика?

Обратите внимание не кейсы
Анализ кейсов позволит понять уровень подрядчика и его опыт. Кейсы, действительно дают возможность оценить работу, но ошибочно делать их единственным критерием выбора. Более пристально изучать кейсы надо в тех случаях, когда вы ищите подрядчика с конкретным опытом. Наличие хороших кейсов в данной тематике станет для вас триггером.
Изучите отзывы
Положительные и отрицательные отзывы помогут собрать полное представление о сильных и слабых сторонах исполнителя.
Посетите блог и социальные сети
Анализ блога позволит определить уровень экспертности, опыт, имидж. Посмотрите, насколько активно ведет себя исполнитель в соцсетях: какими публикациями делится, как работает с обратной связью.
Запросите сертификаты
Наличие профильных сертификатов у специалистов говорит об уровне знаний инструментов, которые он использует в своей работе.
Запросите аудит или предоставьте тестовое задание
Если аудит или тестовое задание перед подготовкой коммерческого предложения проводится бесплатно, не ждите полного погружения в бизнес-процессы. Но и поверхностным выполнение не должно быть. В коммерческом предложение, тестовом задании и письмах обратите внимание на ошибки, качество выполнения и заинтересованность в проекте.
Установите личный контакт
Обратите внимание, как подрядчик планирует общаться с вами, предусмотрены ли регулярные созвоны для обсуждения вопросов, отчеты. Также просто поговорите, спишитесь, чтобы понять, подходите ли вы друг другу по ментальным качествам, совпадают ли ваши взгляды по развитию проекта и т.д.