13 Апреля 2021 Mello 318 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Чек-лист для маркетолога при работе с digital-агентствами Подготовили чек-лист. Сохраняйте и пользуйтесь! Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Результат продвижения проекта зависит в равной мере от заказчика и исполнителя. Что необходимо делать маркетологу при взаимодействии с агентством?Подготовили чек-лист по этому поводу. Сохраняйте и пользуйтесь!1. Подробно заполнить бриф.2. Изучить аудит и план работ.3. Заключить договор.4. Обсудить роли на проекте.5. Предоставить доступы к аккаунтам.6. Определить и озвучить бюджеты на продвижение.7. Согласовать KPI по проекту.8. Договориться о способах и удобном времени связи.9. Поставить конкретные задачи и зафиксировать их.10. Обозначить дедлайны и приоритетные задачи.11. Предоставить специалистам запрашиваемые материалы.12. Изучить отчет. 13. Дать обратную связь и задать интересующие вопросы.14. Согласовывать план работ на новый месяц.В Mello есть клиентский сервис. Многие задачи и проблемы, которые могут возникнуть из-за прямого общения маркетолога с узкими специалистами, пропадают, и всё работает хорошо. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0