Главное Свежее Вакансии Образование
318 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист для маркетолога при работе с digital-агентствами

Подготовили чек-лист. Сохраняйте и пользуйтесь!

Результат продвижения проекта зависит в равной мере от заказчика и исполнителя. Что необходимо делать маркетологу при взаимодействии с агентством?

Подготовили чек-лист по этому поводу. Сохраняйте и пользуйтесь!

1. Подробно заполнить бриф.

2. Изучить аудит и план работ.

3. Заключить договор.

4. Обсудить роли на проекте.

5. Предоставить доступы к аккаунтам.

6. Определить и озвучить бюджеты на продвижение.

7. Согласовать KPI по проекту.

8. Договориться о способах и удобном времени связи.

9. Поставить конкретные задачи и зафиксировать их.

10. Обозначить дедлайны и приоритетные задачи.

11. Предоставить специалистам запрашиваемые материалы.

12. Изучить отчет.

13. Дать обратную связь и задать интересующие вопросы.

14. Согласовывать план работ на новый месяц.

В Mello есть клиентский сервис. Многие задачи и проблемы, которые могут возникнуть из-за прямого общения маркетолога с узкими специалистами, пропадают, и всё работает хорошо.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.