Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Digital-стратегия: зачем нужна и из чего состоит

Сформирована стратегия будет работать на повышения эффективности интернет-маркетинга, увеличение охватов и продаж.

Digital-стратегия — это часть общей маркетинговой стратегии, которая представляет собой пошаговое руководство по продвижению продукта в online.

Помогает бизнесу:

► подобрать подходящие инструменты интернет-маркетинга;

► сократить количество ошибок на каждом этапе продвижения;

► позволяет распределить бюджет на рекламу между более эффективными каналами:

► повысить ценность продукта и лояльность клиентов.

Стратегия базируется на четырех блоках:

1. Исследование целевой аудитории.

2. Сценарий привлечения целевой аудитории.

3. Точки касания.

4. Контент.

При создании digital-стратегии:

1. Ставим цель.

2. Выявляем выгоды для потребителя.

3. Определяем и делим на сегменты целевую аудиторию.

4. Проводим анализ конкурентов.

5. Формируем позиционирование, образ бренда и уникальное торговое предложение.

6. Выбираем рекламные каналы, которые максимально быстро приведут к поставленной цели.

7. Устанавливаем KPI.

Сформирована стратегия будет работать на повышения эффективности интернет-маркетинга, увеличение охватов и продаж.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.