22 Апреля 2021 Mello 303 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Digital-стратегия: зачем нужна и из чего состоит Сформирована стратегия будет работать на повышения эффективности интернет-маркетинга, увеличение охватов и продаж. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Digital-стратегия — это часть общей маркетинговой стратегии, которая представляет собой пошаговое руководство по продвижению продукта в online.Помогает бизнесу:► подобрать подходящие инструменты интернет-маркетинга;► сократить количество ошибок на каждом этапе продвижения;► позволяет распределить бюджет на рекламу между более эффективными каналами:► повысить ценность продукта и лояльность клиентов.Стратегия базируется на четырех блоках:1. Исследование целевой аудитории.2. Сценарий привлечения целевой аудитории.3. Точки касания.4. Контент.При создании digital-стратегии:1. Ставим цель.2. Выявляем выгоды для потребителя.3. Определяем и делим на сегменты целевую аудиторию. 4. Проводим анализ конкурентов.5. Формируем позиционирование, образ бренда и уникальное торговое предложение.6. Выбираем рекламные каналы, которые максимально быстро приведут к поставленной цели.7. Устанавливаем KPI.Сформирована стратегия будет работать на повышения эффективности интернет-маркетинга, увеличение охватов и продаж. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0