Главное Свежее Вакансии   Проекты
616 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Куда лучше вести трафик с таргетированной рекламы: в сообщество или на сайт

В заметке кратко ознакомили с вариантами и общими ситуациями.

Источник на который ведет таргетированная реклама, напрямую влияет на результат и эффективность кампаний. Площадки для запуска таргетированной рекламы предоставляют разные возможности для направления аудитории.

Чтобы выбрать наиболее эффективный вариант, необходимо:


1. Определить цель рекламы.

2. Провести тестирование и собрать минимальную статистику.

Таргетированную рекламу можно вести:


► На сайт. Такой формат подойдет если, у вас интернет-магазин, не дорогой и понятный продукт. На сайте реализовано простое целевое действие, бесплатный тестовый период или бесплатная консультация.

► В сообщество или аккаунт. Если дорогой или сложный продукт, который подразумевает длительное принятие решения о покупке и нужно дополнительно подогревать аудиторию контентом. Позволяет собрать больше вовлеченной аудитории.

► В сообщения сообщества. Такой формат работает в случае, если отлажено общение с клиентами в онлайн. У вас есть хорошие менеджеры, которые умеют вести диалог и закрывать сделки.

► На лид-форму. Самый распространенный формат получения лидов при отсутсвие сайта или если сайт не конвертирует посетителей.

В заметке кратко ознакомили с вариантами и общими ситуациями. Для настройки рекламы доверьтесь специалистам. Они подберут наиболее оптимальный вариант, учитывая бизнес-процессы, цели и результаты тестов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.