Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 091 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работать с увеличенным основным заголовком в Директе — мнение команды Mello

В июне Яндекс.Директ увеличил максимальное число символов в основном заголовке текстово-графических объявлений. Если раньше максимальное количество символов в нем составляло 35, сейчас можно добавить до 56 знаков.

Преимущество обновления в том, что теперь можно не разбивать одну мысль на два заголовка, не сокращать слова, а писать их в полной форме. Также увеличение числа символов позволяет использовать в заголовке длинные ключевые слова и давать больше информации как на поиске, так и в РСЯ, даже если дополнительный заголовок не отображается.

Несмотря на то что основную мысль теперь можно вместить в первый заголовок, мы рекомендуем добавлять дополнительный заголовок, поскольку он может показаться на мобильном устройстве и сделает объявление более заметным.

Мы считаем, что срочно менять заголовки стоит только тем рекламодателям, у которых одна мысль была разделена на два заголовка — теперь ее можно уместить в основной заголовок. Автоматизировать процесс можно, работая с выгруженным файлом и иными сервисами генерации заголовков.

Как можно оформить основной и дополнительный заголовок

В первом заголовке более подробно отвечайте на запрос пользователя, а во втором — используйте краткое УТП (тезис). Например, первый заголовок: «Купите холодильник в Нижнем Новгороде», второй заголовок: «В рассрочку».

Объедините краткий ответ пользователю и УТП в основном заголовке и добавьте еще один УТП в дополнительный заголовок, чтобы больше мотивировать пользователя. Например, первый заголовок: «Купите холодильник в Москве в рассрочку», второй: «Без переплат».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.