Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
594 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое системы аналитики и зачем они бизнесу

Без счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics рекламу можно даже не запускать, так как вы не сможете оценить эффективность каналов продвижения товаров или услуг и потратите бюджет впустую.

Системы аналитики


Яндекс.Метрика и Google Analytics ─ это системы аналитики для сайтов и мобильных приложений, которые собирают данные об источниках трафика, поведении пользователей и много другой полезной информации.

Системы аналитики ─ незаменимые для бизнеса инструменты, так как понимание поведения аудитории, а также сильных и слабых сторон компании помогают двигаться в правильном направлении.

Счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики отслеживают такие показатели:

► количество посещений всего и по источникам;

► число переходов на сайт с рекламы;

► количество конверсий по целям;

► любые взаимодействия пользователя с сайтом;

► в целом конверсионность сайта и рекламы.

Цифры нужны, чтобы бизнес мог решать следующие задачи:

► фиксация поведения посетителей;

► доработка сайта;

► оценка эффективности разных каналов трафика и рекламных кампаний;

► перераспределение бюджетов;

► понимание теплоты аудитории;

► отслеживание технических проблем сайта;

► анализ поисковых запросов;

► учет продаж.

Аналитика и реклама


Без счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics рекламу можно даже не запускать, так как вы не сможете оценить эффективность каналов продвижения товаров или услуг и потратите бюджет впустую.

Также данные из систем аналитики помогают создавать воронки продаж в рекламе для разной аудитории:

► Горячая ─ это люди, готовые купить продукт. Им достаточно показаться на поиске Яндекса или Google, чтобы привести к продаже.

► Теплая ─ заинтересованы в товаре (услугах), но, возможно, не знают о вашей компании. Таким людям лучше показывать рекламу в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и КМС (Контекстно-медийной сети Google).

► Холодная ─ не знает о продукте, но вам хотелось бы ее зацепить и заинтересовать. Подходящих людей обычно ищут как look-alike аудитории ─ похожие на теплых и горячих потенциальных клиентов.

Как это работает? Например, человек интересуется машинами. Рекламные баннеры рассказывают ему о моделях и автосалоне. Пользователь начинает искать подходящий автомобиль. Пора показывать на поиске спецпредложения с ограниченным сроком действия, чтобы подтолкнуть к покупке.

Внутри аналитических систем можно узнать, как срабатывает та или иная рекламная кампания.

#таргетированнаяреклама#маркетинг#продвижение#диджиталагентства

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.