Главное Свежее Вакансии Образование
375 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Особенности рекламы в сфере B2B

Продажу B2B-продуктов усложняет низкий спрос, более длительный цикл сделки, участвует несколько человек при принятии решения. Но это не значит, что надо отказаться от рекламы товаров и услуг для бизнеса, просто надо учитывать специфику ниши.

Длительный процесс сделки.

В B2B особый тип клиентов, они не принимают решения купить продукт здесь и сейчас. Прямые продажи работают плохо, поэтому важно уделить особое внимание подбору инструментов, формированию воронки продаж, чтобы увеличить касание с одним и тем же пользователем.

Низкий поисковый спрос на товары или услуги в сравнении с нишей B2C и товарами ежедневного пользования.

Запросы по продвигаемой услуге в поисковых системах могут быть единичными, они не попадают в базы сервисов ключевых слов и их легко упустить.

Сделки редко заключаются на сайте.

Это связано с высокой стоимостью и сложностью продукта, а также с тем, что человек, принимающий решение, несет дополнительную ответственность перед компанией. Поэтому гораздо продуктивнее, когда представитель продавца общается с покупателем, отвечает на вопросы и обсуждает условия договора. А значит, на онлайн-площадках B2B-компаний лучше давать возможность заполнить форму обратной связи, заказать звонок, написать электронное письмо.

Большие затраты на удержание старых и привлечение новых клиентов.

Это может быть связано с тем, что продавец работает на высококонкурентном рынке и надо прилагать усилия, чтобы выделяться среди других компаний. Например, организацией питания для сотрудников могут заниматься разные фирмы, которые легко меняются при ухудшении качества или повышении цен.

Вторая причина ─ товар или услуга требуются покупателям лишь один ─ два раза, и в этом случае стоит подумать над тем, как сделать так, чтобы действующие клиенты не просто «исчезали» с горизонта, а давали рекомендации знакомым. Например, услугами юриста для решения вопросов в суде могут воспользоваться пару раз, а потом посоветуют другим компаниям.

Надо работать над контентом.

Клиенты, которые ищут товар или услугу, хотят закрыть определенные потребности и являются специалистами ниши, либо стараются разобраться в этой тематике. И для первых контент, размещенный на сайте, будет показывать экспертность продавца, а для вторых ─ закрывать потребность в информации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.