Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
636 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рекомендации по созданию текстов объявлений для Instagram и Facebook

Рассказываем, как написать рекламный текст для Instagram и Facebook, который будет работать.

Рекомендации по написанию:

► Объясните читателю почему он должен обратиться именно к вам, а не к конкуренту.

► Опишите преимущества рекламируемого продукта.

► Ограничьте по времени срок действия акционного предложения.

► Опишите решение основной проблемы целевой аудитории с помощью продвигаемого продукта.

► Обращайтесь к конкретной целевой аудитории. Например если вы продаете шины, обратитесь к автовладельцам.

► Добавьте призыв к действию.

► Укажите стоимость продукта. Если стоимость товара или услуги указать невозможно, опишите, как ее узнать.

► Проверьте текст через сервис: https://glvrd.ru

Уберите канцеляризмы и штампы.

► Структурируйте текст с помощью абзацов и списков.

► Не пишите рекламный текст более 1000 знаков, такое количество символов считается наиболее оптимальным для восприятия.

Важно помнить:

► Не используйте ссылки в рекламном тексте для Instagram, они будут некликабельными.

► Лента Facebook запустила алгоритмы, которые направленны против постов с кликбейтовыми заголовками.

► Эмодзи улучшают восприятие текста. Но не стоит использовать их в большом количестве.

► Учтите, что в каждой социальной сети своё количество знаков, которое видно до ссылки «Ещё». Это количество нефиксированное, оно зависит от количества знаков в посте, структуры текста и других факторов. Заранее проверяйте, как будет выглядеть ваш текст.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.