Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отличия SEO-продвижения в Google

В начале марта Google прекратил размещение контекстной рекламы, а значит SEO-продвижение под Google стало актуально как никогда. Стоит отметить, что на фоне происходящих событий CTR (соотношения кликов на объявления к просмотру) стал выше при прежней видимости.

Это может стать хорошей точкой роста для продвижения в Google — при тех же вложениях в SEO можно получить больше профита.

В настоящее время SEO-специалисты компании Mello получили актуальные знания по направлению SEO под Google. Курс был создан сильнейшими практикующими SEO- специалистами, командой Rush.

Наши специалисты готовы поделиться основными отличиями работ по продвижению, основными пунктами выделяют:

  • LOCAL SEO (продвижение в локальной выдаче);
  • EAT (авторитетность);
  • Структура сайта (SILO структура);
  • Постраничная ON-PAGE оптимизация;
  • Внешние ссылки.

1. LOCAL SEO (продвижение в локальной выдаче).

46% поиска в Google — локальный, поэтому в продвижении важно учитывать, что требуется работа с локальными каталогами и микроразметкой Local Business. Один из главных факторов ранжирования в локальной органике — регистрация в локальных каталогах. Поэтому присутствие вашего сайта в локальных (и тематических, в идеале) каталогах поможет увеличить релевантность вашего бизнеса и повысить «локальность» в глазах поисковика.

В локальной выдаче требуется меньше работы со ссылками и больше делать упор на отзывы и выстраивание репутации.

Соцсети тоже влияют на локальную выдачу. Чтобы аккаунт бизнеса помогал в продвижении необходимо оформлять профиль и сайт в одном стиле, в описание профиля и посты вносить ключи и УТП, собирать отзывы. Многие другие действия в социальных сетях помогут вам в локальном продвижении. SMM-специалисты Mello знают об этих тонкостях и умеют настраивать всё это правильно.

2. EAT (авторитетность).

EAT — это факторы, которые отражают надежность, авторитетность и экспертность компании. Чем у вас больше EAT-страниц, чем детальнее они проработаны — тем лучше.

Для всех типов сайтов есть минимальный набор «экспертных» страниц, которые обязательно должны присутствовать:

  • О нас;
  • Наша команда;
  • Контакты;
  • Политика в отношении файлов cookie;
  • Политика приватности;
  • Поддержка;
  • FAQ.

Страницы с экспертным контентом должны не просто присутствовать на сайте, но и быть интересными и информативными для аудитории. Объём статей должен быть на 25% больше чем у конкурентов. При этом в продвижении учитывается ещё и экспертность автора контента: соцсети, профессиональные блоги, публикации на тематических ресурсах и др.

3. Структура сайта (SILO структура).

SILO структура помогает убедить Google в том, что наш сайт является «нишево-экспертным». Получается, что каждая SILO «ячейка» формирует узкотематический «подсайт», который агрегирует информацию только по данному относительному широкому интенту. Таким образом Google понимает этот «подсайт» как экспертный, специализирующийся в данной нише. одновременно вы прокачиваете и «экспертизу» в EAT.

4. Постраничная ON-PAGE оптимизация.

Для этого вида оптимизации большое значение имеют: полнота контента, тематикозадающие слова, визуальный контент.

Отличия оптимизации под Google для коммерческих страниц.

Google в отличие от яндекса любит тексты на листингах. Их нужно писать и добавлять:

  • SEO тексты под и/или над листингом;
  • Короткие описания товаров в листингах.

В текстах обязательно должны быть внутренние и внешние ссылки, они влияют на ранжирование страницы, на которой расположены.

Оптимизация под Google для информационных страниц:

  • Четкая структура документа — h1, h2, h3 с ключами;
  • Включаем LSI-термины и фразы;
  • Разбираем, о чем пишут конкуренты, собираем все их параграфы
  • вместе;
  • Статья должна содержать все полезные пункты всех конкурентов;
  • Добавляем доп. параграфы из семантики и немного от себя;
  • Включаем картинки, видео, цитаты, сноски, списки, и т.д.
  • Своевременно обновлять, актуальность очень важна.

5. Внешние ссылки.

Внешние ссылки в Google являются важнейшим фактором ранжирования. Поэтому работа по внешним ссылкам является крайне приоритетным направлением работы по продвижению в Google.

Основные этапы работы:

  • разработка стратегии по внешним ссылкам;
  • простановка ссылок согласно стратегии;
  • отслеживание результата и корректировка стратегии.

Чтобы SEO-продвижение было успешным в Google необходимо сфокусироваться на видимости в поисковой выдаче, оценить эффективность контента и следите за показателями CTR, чтобы иметь возможность корректировать работу.

Оставляйте заявку на бесплатный аудит по SEO и повышайте эффективность продвижения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.