Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
217 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Соцсеть для старшего поколения или что ожидать от рекламы в Одноклассниках

Российская соцсеть Одноклассники на самом деле достаточно прочно вошла в жизни пользователей. Ежемесячная аудитория ОК в России — 23,4 млн пользователей. 9 млн человек посещают соцсеть ежедневно.

Поэтому списывать со счетов эту соцсеть не нужно, там тоже присутствует активная, а самое главное, платежеспособная аудитория. Средний возраст 35-40 лет, преимущественно женщины.


Плюсы соцсети для рекламы:

+ Кроме молодой платежеспособной аудитории, эту соцсеть любит старшее поколение. Здесь будет эффективно продвигать товары для людей пенсионного и предпенсионного возраста.

+ Одноклассники широко распространены не только в крупных городах, но и регионах, а это очень большая часть рынка.

+ Большая часть аудитории женщины, именно они чаще склонны к импульсивным покупкам.

Настроить рекламный кабинет в Одноклассниках и запустить рекламу можно двумя способами: воспользоваться встроенным личным кабинетом или сервисом MyTarget.

Кабинет в Одноклассниках больше подойдет тем, кто только начинает работать с рекламой, интерфейс понятен на интуитивном уровне. Подходит для бизнеса с ограниченными бюджетами, можно продвигать посты и записи, настраивая возраст, пол, место жительства и увлечения аудитории.

Продвижение через сервис MyTarget откроет больше возможностей для тех, кто разбирается в рекламе. Помимо параметров, которые есть в рекламном кабинете ОК здесь можно настроить аудиторию по: интересам, образованию, доходам, занятости и др. Сервис позволяет установить возрастные ограничения, если они необходимы.

Удобно, что здесь можно задать время показа рекламы. Например, когда бизнес работает с 9:00 до 18:00 и вы не может обрабатывать заявки и звонки в другое время.

Если смотреть сферы, которые популярны, то по рейтингу групп в Одноклассниках можно выделить: финансы, красота и здоровье, e-commerce, всё о детях, доставка еды, фриланс, автотематика, бытовая техника, кулинария.

Сфер действительно много, интересы мужчин и женщин разные. Поэтому Одноклассники как рекламную площадку не нужно сбрасывать со счетов, а стоит рассматривать в роли одного из каналов привлечения клиентов.

А вы запускаете рекламу в Одноклассниках?


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.