Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решение для маркетологов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Новости маркетинга

399 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Москва, является наверное самой главной площадкой у нас в стране, где ежедневно проводится несколько десятков различных мероприятий, посвященных брендингу, рекламе и маркетингу.
На днях прошел Первый Российский Бизнес-форум Филлипа Котлера (любят же люди придумывать названия, да подлиннее! Как будто это придаст пущей важности!)
Суть
Кто "рожден" маркетологом и поистине наслаждается процессом маркетинга, не мог упустить шанс "прокачать" себя за эти два дня. Одно дело читать книги Котлера и Валентайна, а другое услышать их презентацию в живую и по возможности пообщаться с ними. Также не будем забывать о такой важной штуке, как NetWorking, с учетом что на форум приехало свыше 1500 человек и уже с обеда начали подавать неплохое вино и шампанское.

53268eadcc110.jpg

Главное
У большинства компаний есть бюджет на маркетинг и с ним приходится работать в любой экономической обстановке. И не всегда эта сумма позволяет размахнуться на обширное маркетинговое исследование с последующей проработкой маркетинговой стратегии.
Глобальные компании, которые тратят на маркетинг в целом такие же глобальные суммы, не задумываются, что из 8 миллиардов проживающих на земле людей, только 1,5 покупают качественные и добротные товары, оставшееся большинство не может себе этого позволить.
Тем не менее на последних направлена реклама этих мастодонтов. И здесь встает вопрос: какой процент из этих 6,5 миллиардов человек накопит и купит ту же бутылку вина или пиджак из кашемира за 1500 баксов?
С одной стороны понятно, что таким гигантам нет смысла распыляться на глубокую сегментацию их потребителей и прорабатывать узкоориентированную рекламу. Но компаниям, которые борются за каждого клиента - стоит обратить внимание на новые подходы в маркетинговых исследованиях, на инструменты, с помощью которых их можно провести самостоятельно.
На протяжении всех двух дней Котлер и другие выступающие не уставили повторять - "прежде чем, как выходить на рынок или выводить новый товар - проведите маркетинговое исследование!" Это круто! Но ни разу ни один из экспертов подробно не проговорил, а как проводить это исследование? Даже в тот момент, когда презентация была посвящена расширению доли рынка компании. Но дали таблицу, как оценивать себя, как успешную компанию:
Решение
1. Промониторьте рынок, посмотрите сколько конкурентов сейчас находятся на рынке, какие товары и услуги предлагают эти компании и кому. Кто в реальности покупает эти товары и услуги.
2. Проведите сегментацию рынка. Кому эти или аналогичные товары и услуги нужны и могут понадобиться.
3. Составьте подробный портрет каждого сегмента рынка. Если мы говорим о B2C рынке, то кто, когда, как, зачем и почему. Если по научному, то примените методику 5W и H.
4. Выберите свой сегмент, с которого начнете продвижение своей компании или товара. Не бывает, что ваша целевая аудитория - ВСЕ. Все - это никого. Этот сегмент должен быть самым денежноемким, тот у кого больше денег и эти люди готовы их тратить на вас и вашу продукцию.
5. Начинайте общаться с клиентами, предлагайте им не просто товар, а ценность которую он дает, ту выгоду, которые они получат от его использования. Не забывайте упомянуть о миссии и ценностях вашей компании. Клиенту необходимо знать, что вы с ним на одной волне и он в любое время может к вам обратить не только с целью повторной покупки, но и просто поболтать за кружечкой чего-нибудь.
6. Совершенствуйтесь. Мир не то что бежит, он несется с такой скоростью, что сейчас словосочетанием Big Data никого не удивишь (если сам Котлер с легкостью рассказывает, что это, их будущее и как он использует эти возможности сейчас. А дедушка, как никак с 1931 года).
7. Мониторьте. Все время смотрите по сторонам, изучайте конкурентов, даже в отпуске, на свадьбе собственных детей, насчет смертного одра говорить не будем.
8. Сделайте ясную, понятную упаковку своего товара или услуги. Не перегружайте. Клиент должен ясно понимать, что он покупает. Не делайте ошибок гигантов вашего рынка. У них есть лишние деньги и время их совершать, а у вас нет.

53268eca356aa.jpg
Выводы
1. Для нас, как для проекта. В очередной раз убедились, что мы идем правильным путем, Товарищи! Даем доступный и легкий для восприятия инструмент для маркетологов, с помощью которого можно промониторить рынок, посчитать емкость интересующего вас рынка, опросить потенциальных и реальных клиентов.
2. Для вас, как потенциально наших клиентов. Прочли статью и пошли искать нас в Интернете.

53268e96a42f6.jpg
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать