Как попасть в «Цукерберг Позвонит», зачем это делать и какие результаты это даёт (и ещё котёнок)
Как только ЦП объявил о появлении новой рубрики «За трибуной», в которой они дают возможность молодым компаниям рассказать о себе, мы сразу решили, что необходимо там опубликоваться.
TL:DR: по крайней мере у нас +1к посещений сайта и 3 заявки на КП + правки мелких очевидных косяков.
Основная причина — это известная всем Уловка-22, когда тебя нигде не публикуют, потому что у тебя нет публикаций. Как показывает практика, победить эту уловку можно только упорной и кропотливой работой, раз за разом игнорируя неудачи и кирпичик за кирпичиком выкладывая фундамент для чего бы то не было.
Оля отправила материал и мы ждали пока вчера наконец-то не вышла наша коротенькая заметка. Помимо того, что это просто приятно, мы лишний раз убедились в том, что есть очень много вещей, над которыми нужно работать — юзабилити, помощь новым пользователям, но самое главное — мы понимаем, что наш продукт нужен, значит мы будем работать над ним ещё больше, чтобы дальше совершенствовать его и давать возможность маркетологам работать эффективнее. Помниться, у кого-то был такой слоган «мы работаем, чтобы вы отдыхали». Ну так вот мы работаем, чтобы маркетологи отдыхали, смотрели фотки с котятками (фото: @light_inthedark) и радовались жизни.
Непосредственно измеримые результаты:
221 посещение сайта в день публикации, при 2051 просмотрах на сайте ЦП и 28 комментариях там же.
173 посещения сайта на следующий день
89 через день.
1 человек, который согласился тестировать нашу аналитику, 2 достойных замечания в комментариях и 3 высланных коммерческих предложения.
Помимо этого, мы получили понимание того, что нужно в первую очередь подправить на сайте и в самой программе, чтобы сделать их более понятными и приятными. + дополнительная публикация в тематическом издании и внимание к нашему блогу на Спарке.
Кстати, раз уж вы дочитали до этого предложения, поделитесь в комментариях, чтобы вам было интересно читать, ребятки. Про будни, про трудности, или про маркетинг?
Мы скоро для этих целей сделаем опрос небольшой)
TL:DR: по крайней мере у нас +1к посещений сайта и 3 заявки на КП + правки мелких очевидных косяков.
Основная причина — это известная всем Уловка-22, когда тебя нигде не публикуют, потому что у тебя нет публикаций. Как показывает практика, победить эту уловку можно только упорной и кропотливой работой, раз за разом игнорируя неудачи и кирпичик за кирпичиком выкладывая фундамент для чего бы то не было.
Оля отправила материал и мы ждали пока вчера наконец-то не вышла наша коротенькая заметка. Помимо того, что это просто приятно, мы лишний раз убедились в том, что есть очень много вещей, над которыми нужно работать — юзабилити, помощь новым пользователям, но самое главное — мы понимаем, что наш продукт нужен, значит мы будем работать над ним ещё больше, чтобы дальше совершенствовать его и давать возможность маркетологам работать эффективнее. Помниться, у кого-то был такой слоган «мы работаем, чтобы вы отдыхали». Ну так вот мы работаем, чтобы маркетологи отдыхали, смотрели фотки с котятками (фото: @light_inthedark) и радовались жизни.
Непосредственно измеримые результаты:
221 посещение сайта в день публикации, при 2051 просмотрах на сайте ЦП и 28 комментариях там же.
173 посещения сайта на следующий день
89 через день.
1 человек, который согласился тестировать нашу аналитику, 2 достойных замечания в комментариях и 3 высланных коммерческих предложения.
Помимо этого, мы получили понимание того, что нужно в первую очередь подправить на сайте и в самой программе, чтобы сделать их более понятными и приятными. + дополнительная публикация в тематическом издании и внимание к нашему блогу на Спарке.
Кстати, раз уж вы дочитали до этого предложения, поделитесь в комментариях, чтобы вам было интересно читать, ребятки. Про будни, про трудности, или про маркетинг?
Мы скоро для этих целей сделаем опрос небольшой)
+1