Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
32 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как определить "Кто ваша целевая аудитория"?

от mivi marketing

Как определить "Кто ваша целевая аудитория"

Перед тем как начать работать вне зависимости какая маркетинговая задача, я задаю один простой вопрос. "Кто целевая аудитория"?

Чаще всего ответ звучит так " Наша ца аудитория это все люди и большие и маленькие, главное что бы купили!".

Шок контент для кого-то возможно будет ниже.Такой подход всегда заканчивается крахом на уровне маркетинга.Существует несколько способов определить ца.

Рассмотрим которым пользуюсь я.Во первых, исходя из "категории сегмента" b2b или b2c в котором находится ваш продукт или услуга. От этого зависит дальнейшие действия. Например в категории бизнес для конечного потребителя b2c - здесь ЦА может меняться спустя 1-5 лет. На это влияет много факторов - читай экономический кризис или рост экономики, политика, сезонный спрос, рост товаров и услуг, конкуренция, появление новых трендов и многое другое.

Из этого следует что универсального способа определения Ца не существует, каждый случай уникальный по своему. Однако можем упростить и получим.

Что бы определить ЦА, необходимо ответить на несколько вопросов.

1. Пол вашего клиента: женщины или мужчины

2. Кто ваш клиент(определить портрет вашего покупателя)И здесь речь о точном определении покупателя. Например:" Василий Петрович высокого роста из города N проживающий на улице N"Это все делается для того что бы ваша реклама была показана и размещена там, где чаще всего бывают ваши клиенты.К примеру если вы продаете продукты импульсивного спроса( Подарки без повода, к ним относятся и кофе с собой) то размещается обычно реклама так где у человека есть минутка свободного времени.

3. Обязательно учитывается тип покупки. Рациональное решение или эмоциональное.

4. Кем работают, чем занимаются, где бывают.

5. Что важно, обращают ли внимание на акции.

6. Обязательный пункт это возраст вашего клиента.

7. Какие боли существуют у вашего клиента, что необходимо сделать что бы закрыть эту боль. Мы с вами разобрали базовые пункты в определении вашей целевой аудитории.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии