Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
561 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигать акции к 23 февраля с помощью Google Ads

Бесспорно, многим из нас при совершении покупки нравится получать бонусы, подарки или скидки. А задумывались ли вы, что необходимо сделать компании, чтобы ее предложение или акция были не просто замечены покупателем, но и расценены, как лучшие?

Бесспорно, многим из нас при совершении покупки нравится получать бонусы, подарки или скидки. А задумывались ли вы, что необходимо сделать компании, чтобы ее предложение или акция были не просто замечены покупателем, но и расценены, как лучшие?

Рассмотрим подробнее основные этапы данной работы, выбрав в качестве примера акцию к 23 февраля интернет-магазина гаджетов для iPhone . Это молодой интернет-магазин, пока не имеющий своей базы постоянных покупателей. В данном случае контекстная реклама — самый точный и быстрый способ донести информацию об акции действительно заинтересованной аудитории.

Магазин осуществляет свою деятельность по всей России, но основная доля продаж приходится на Москву. Поэтому было запущено несколько рекламных кампаний по регионам и отдельно по Москве. Это позволило получить больший охват и при этом сэкономить бюджет.

Шаг 1. Разработка стратегии


Поверьте, считая, что на этом этапе вам будет достаточно в уже созданную ранее рекламную кампанию органично «влить» такие слова, как «акция», «скидки» или «распродажа» и получить желаемый результат, вы глубоко заблуждаетесь.

Работу необходимо начать с планирования. Прежде всего, вам следует решить, какую аудиторию вы хотите привлечь: совершенно новую или тех, кто уже знаком с вашим сайтом. Не менее важно понять, что должна дать вам такая реклама и на основе собранной информации определиться с ее типом.

Это может быть:

  1. Продвижение товаров с целью их продажи.
  2. Брендинг — продвижение с целью привлечения новых либо уже заинтересованных в товаре покупателей.

Проведя анализ имеющейся у вас информации, расставьте акценты по рекламным сетям. Поскольку в данном направлении в сравнении с Яндекс.Директ Google Ads предоставляет рекламодателям гораздо больше информации, рассмотрим далее работу именно с этой системой.

Пример разработки рекламной стратегии для Google Ads



1. Поисковая сеть


Главной нашей целью является привлечение максимального количества заинтересованных пользователей на сайт. Чаще всего, «горячие» покупатели попадают на сайт через поиск, однако, синергия поисковой, контекстно-медийной сети и ремаркетинга способна обеспечить нам лучший результат.

1.1. Поисковая сеть с типом «Все функции»

Поскольку речь в данном случае идет об акции к 23 февраля, то семантику следует собрать связанную именно с этим праздником. Группировку производим по:

  1. гендерному признаку;
  2. участвующим в акции товарам;
  3. сопутствующим товарам или услугам, связанным с акцией;
  4. запросам потребителей, так или иначе касающимся распродаж, скидок или акций.

Произведя группировку объявлений, следует прописать тексты:

  1. с динамической вставкой ключевых слов {KeyWords:...} (следует прописать их максимально качественно, поскольку всегда велик риск того, что в объявлении они могут отобразиться некорректно) и без нее;
  2. с указанием стоимости товара (в случае если цена способна к конкуренции на рынке) и без нее;
  3. с отображением таймера обратного отсчета оставшегося до завершения акции времени или без него.

1.2. Ремаркетинг (RLSA)

Совмещаем с ключевыми словами либо динамическими поисковыми объявлениями списки ремаркетинга, собранные в Google Analytics — это поможет выделить из общей массы посетителей тех, кто заинтересован в вашем товаре.

2. Контекстно-медийная сеть (КМС)


Для подготовки баннеров и видео для контекстно-медийной сети можно привлечь отдельную команду специалистов, непосредственно специализирующуюся на данном вопросе.

Для того чтобы созданная ими реклама транслировалась заинтересованной в товаре аудитории, можно воспользоваться следующими способами таргетинга:

2.1. Тип контекстно-медийной сети «Все функции»

  1. таргетинг по площадкам с хорошими поведенческими данными (на основе анализа уже имеющейся статистики аккаунта);
  2. таргетинг, основанный на интересах пользователей;
  3. таргетинг, основанный на ключевых словах проводимой акции.

2.2. Ремаркетинг

Предполагает сегментацию списков в соответствии с этапами приобретения товара: от менее слабо проявляющих интерес пользователей до заинтересованных в покупке.

2.3. Реклама в Gmail

GSP (Gmail Sponsored Promotions) — формат объявлений, характеризующийся таргетингом высокой точности. Такого рода реклама «транслируется» в верхней части страницы аккаунта Gmail в свернутом виде, однако, при необходимости всегда может быть раскрыта при помощи простого нажатия на нее.

Шаг 2. Согласование стратегии


Этот этап требует не менее ответственного и основательного подхода, чем предыдущий. В процессе его выполнения и специалисты агентства, и специалисты клиента, прежде всего, работают на результат, зависящий от правильно расставленных приоритетов. В процессе согласования выбранной стратегии удается получить точное общее видение микро- и макроцелей, а также отточить наиболее важные детали.

Шаг 3. Подготовка и запуск кампаний


После того как стратегия была согласована, ее начинают реализовывать, строго соблюдая при этом выбранное направление и сроки выполнения. Во время прохождения данного этапа уже четко известно, как и каким образом будет происходить поиск потенциальных покупателей.

Шаг 4. Оптимизация и промежуточные отчеты


У акции к 23 февраля, как, впрочем, и у многих других бонусных программ, имеется одна основная черта — ее краткосрочность, предполагающая максимально быстрое принятие решений, позволяющих оперативно собрать качественную конвертируемую аудиторию. Очевидно, что все варианты развития событий предугадать практически невозможно. Однако, для того чтобы получить максимально приближенные к ожиданиям результаты, целесообразно будет провести промежуточный анализ. Он поможет определить сильные и слабые стороны выбранной стратегии.

Эффективные таргетинги усиливаем: повышаем ставки, дополнительно используем консервативный или агрессивный таргетинг (в зависимости от того, сколько конверсий получено), убираем лимиты по бюджетам. Неэффективные — прорабатываем дополнительно, превращая таким образом их в эффективные либо отключаем (в случае, если никаких перспектив от их доработки не предвидится).

Шаг 5. Подведение итогов


После того как акция завершена, мы предоставляем клиенту отчет, охватывающий:

  1. сети;
  2. кампании;
  3. группы;
  4. таргетинги;
  5. посадочные страницы;
  6. товар, который продвигали.

Цель акции — брендинг промостраницы, влекущий за собой рост продаж акционных товаров.

Для данной акции был создан отдельный лендинг, на котором размещались акционные товары, и впоследствии мы отслеживали ее влияние на их продажу. В результате рост трафика из Google на страницу распродажи вырос на 65%.


Также мы анализировали поиск по сайту. Поскольку очень часто, заглядывая на промостраницу впервые, пользователь только знакомится с товарами и скидками на них. А уже при повторном ее посещении ищет необходимый товар либо страницу с товаром для определенной модели.


Реклама акции к 23 февраля в Google принесла отличные результаты как по брендированию промостраницы, так и по объемам продаж акционных товаров. Благодаря разделению кампаний по регионам и Москве рост цены за клик получился незначительным, а количество транзакций выросло на 91,69%.


Выводы


Рассмотрев все этапы необходимых к проведению работ, можно сделать вывод о том, что эффективность проведения промоакции с готовой серией баннеров и видео напрямую зависит от трех основных элементов:

1. Тщательное планирование, включающее разработку и согласование необходимых работ, определение целевой аудитории и используемых для ее привлечения инструментов.

2. Систематичная оптимизация рекламных кампаний — работа по составленному плану с обязательным промежуточным анализом получаемого результата и его своевременной корректировкой.

3. Анализ полученных результатов — подведение итогов, к которым относятся не только продажи и доход, но и увеличение показателя посещаемости ресурса и рост интереса покупателей к рекламируемому бренду.

Существует много способов донесения информации о проводимых вами акциях до потенциальных клиентов, реклама в Google — один из самых быстрых и точных. Игнорирование такого эффективного метода рекламы — это упущенные продажи. Доверьте продвижение акции нашим специалистам для получения быстрого результата.

Оставляйте заявку на сайте: https://clck.ru/TFwU9

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.