Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
373 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: увеличиваем конверсию и снижаем стоимость клиента в 6 раз

С целью снижения расходов на рекламу к нам обратился владелец онлайн-гипермаркета бытовой техники в Москве. Он хотел получать недорогие конверсии.

С целью снижения расходов на рекламу к нам обратился владелец онлайн-гипермаркета бытовой техники в Москве. Он хотел получать недорогие конверсии. Приемлемая цена конверсии для его бизнеса (продажа или звонок) — 600-800 руб.

Работать мы начали в августе 2020 года. Вначале я настроил и запустил общие кампании. Пошли звонки, но конверсий в покупки на сайте было мало. И стоимость конверсии была в районе 4 000 руб., что было довольно далеко от нашей цели.

Тогда я переделал РК на помодельную рекламу и поменял настройки.

К примеру, рекламируем «Холодильник многокамерный Siemens KM40FSB20». Можно использовать ключ прямо такой «Холодильник многокамерный Siemens KM40FSB20». Но по этому ключу будет статус «мало показов», то есть объявление не будет показываться. А стоимость клика при этом будет высокая, так как наш низкочастотный ключ будет участвовать в аукционе по ключу с высокочастотником «холодильник».

Поэтому было решено использовать только хвосты от названия моделей в широком соответствии. В нашем примере это «KM40FSB20». При таком подходе ключ также участвует в аукционе со словом «холодильник», но показывается и тогда, когда человек вбивает только название модели. Посадочная для каждого такого ключа — это страница конкретного товара данной модели. При большом ассортименте это довольно скрупулезная работа, поэтому так мало кто делает. Даже крупные бренды прописывают ключи не для всех моделей. Поэтому получилось дешево при хорошем количестве конверсий, так как ассортимент магазина большой.

В итоге, конверсия стала значительно ниже от 600 до 1000 р. с учетом звонков:


Общее — по достижению любой цели:


По достижению цели «успешный заказ с сайта через корзину»:


А вы хотите снизить затраты на рекламу в 6 раз? Закажите бесплатный аудит вашей рекламной кампании и получите индивидуальное предложение! Оставьте заявку на сайте: https://clck.ru/TSaZg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus 113297
Были ли ещё зафиксированы какие-либо изменения? Или на ситуацию повлиял исключительно выбранный подход с ключами?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.