Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 527 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пошаговая инструкция по открытию интернет-магазина

Современные технологии открыли возможность сотням людей приобретать различные товары в интернете. Если у вас появилось желание стать владельцем интернет-магазина, то, чтобы начать работать онлайн, необходимо предпринять несколько важных шагов.

Современные технологии открыли возможность сотням людей приобретать различные товары в интернете. Если у вас появилось желание стать владельцем интернет-магазина, то, чтобы начать работать онлайн, необходимо предпринять несколько важных шагов.

1. Определиться с видом товара


Прежде чем начать развитие своего бизнеса онлайн, необходимо досконально исследовать рынок. Если ваша деятельность будет осуществляться в определенном регионе, требуется выяснить, на какие товары здесь существует спрос.

Обязательно ознакомьтесь с данными статистических исследований. Очень важно знать, какие интернет-магазины интересуют российских граждан больше всего. Например, можно изучить исследования, проведенные Яндексом об онлайн-торговле (розница).

2. Выбор будущего названия магазина, а также доменного имени



Определившись с видом товара, необходимо подобрать доменное имя, а также название компании. Оно должно быть легким в произношении и легко запоминающимся. Проверить, не занят ли выбранный домен, можно с помощью специальных сервисов.

3. Регистрация товарного знака


Даже после регистрации домена, вы не получаете единоличное право на распоряжение этим именем. Иначе говоря, адресом сайта может воспользоваться любой, кто имеет права на данный товарный знак. Чтобы не стать участником судебного разбирательства, необходимо первым провести регистрацию товарного знака. Это защитит логотип, а также название магазина.

4. Подбор хостинга


Если доменное имя регистрируется через понравившийся вам веб-хостинг, обязательно проследите, чтобы в регистрации указывалась ваша фамилия. Иначе вы не считаетесь хозяином сайта. И если когда-нибудь захотите поменять хостинг, с этим могут возникнуть сложности.

5. Выбор платформы для интернет-магазина



Чтобы привлечь клиентов, необходимо создать сайт, отличающийся своей простотой, функциональностью и привлекательным видом. Для быстрого и удачного старта, необходимо грамотно подобрать платформу для интернет-магазина.

Известно несколько видов платформ (CMS) :

  1. платные;
  2. условно-бесплатные;
  3. бесплатные.

В России и странах СНГ большой популярностью пользуется 1С- Bitrix . Эта платформа разработана для русскоязычных пользователей и имеет встроенную интеграцию с программой 1С, что значительно упрощает работу интернет-магазина.

6. Создание сайта



Перед созданием собственного интернет-магазина нужно определиться с его дизайном, логикой работы и функциональностью сайта, для этого можно использовать несколько способов:

  1. индивидуальный заказ;
  2. готовое решение.

Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Прежде чем остановиться на одном из них, необходимо досконально изучить все нюансы.

Индивидуальный вариант


Для разработки хорошего интернет-магазина с индивидуальным дизайном требуется время. На реализацию грамотно спроектированного, правильно собранного проекта, который начнет давать долгожданную прибыль, потребуется несколько лет. Стоимость такого проекта очень высока. К примеру, качественная веб-студия такую работу оценивает в 200-300 тыс. рублей.

Заказ создания сайта по собственному индивидуальному проекту, отличающегося оригинальным дизайном и функционалом, подходит людям, имеющим достаточно времени для поиска компании, которой можно будет доверить создание интернет-магазина. Обычно эти люди имеют большие финансовые возможности.

Иными словами, оформление индивидуальной разработки сайта, подходит пользователям, которые:

  1. не испытывают финансовых затруднений;
  2. имеют много свободного времени;
  3. не сумели найти готовое решение с требуемым функционалом;
  4. требуется крупный проект.

Или готовое решение?


Этот способ можно назвать альтернативным вариантом предыдущему.

Готовое решение отличается от индивидуального проекта использованием большого количества различных маркетинговых услуг:

  1. фильтры;
  2. разработка посадочных страниц;
  3. открытие перекрестных продаж;
  4. управление;
  5. персонализация;
  6. изменение оформления основного меню;
  7. включение (отключение) дополнительных блоков;
  8. изменение шрифта;
  9. замена разрешения.

Обычно готовым проектом пользуются люди с ограниченными финансовыми возможностями, которым необходимо как можно скорее начать работу. К положительным моментам готового решения можно отнести:

  1. для запуска проекта потребуется один рабочий день;
  2. сайт содержит требуемый функционал;
  3. никаких дополнительных решений.

7. Настройка способов оплаты


После создания сайта, определения вида товара, назначения доменного имени, выбора хостинга, определения платформы, необходимо подобрать форму оплаты. Каждый пользователь должен иметь возможность расплачиваться удобным ему способом . Например, банковской картой или электронными деньгами. Для проведения таких операций интернет-магазину необходимо подключить различные системы оплаты. Глобальная сеть дает подробную информацию настройки использования платежных систем. Оплатить товар можно различными способами:

  1. наличными;
  2. электронными деньгами;
  3. по счету или квитанции;
  4. банковской карточкой.

8. Организация доставки товара



Ни один онлайн-магазин не может существовать без хорошо отлаженной системы доставки. Выбирая способ отправки, необходимо учитывать несколько важных факторов:

  1. габариты товара;
  2. масса упаковки;
  3. страна доставки;
  4. как будет отслеживаться заказ.

Функционирование каждого бизнеса отличается характерной спецификой, где доставка играет не последнюю роль. Требуется большое количество времени, чтобы определить наилучшую систему доставки.

Товары можно поставлять заказчику несколькими путями:

  1. самовывозом;
  2. использовать курьера;
  3. доставка через постаматы;
  4. посылка с оплатой наложенным платежом.

9. Реклама интернет-магазина, привлечение клиентов



Просто открыть интернет-магазин и ждать, что клиенты найдут вас сами — недостаточно, необходимо заниматься его продвижением. Потребители должны узнать о вашем магазине, только тогда пойдут продажи.

Существует несколько способов продвижения:

  1. уникальный контент;
  2. контекстная реклама;
  3. SEO;
  4. Email-маркетинг;
  5. SMM (социальные сети);
  6. информативный блог.

Уникальный контент. На страницах сайта пользователь должен иметь возможность прочитать уникальную статью, познакомиться с товарными новинками, увидеть их подробное описание, посмотреть лайфхаки и рекомендации профессионалов. При открытии страницы вашего сайта, пользователь, а также любая поисковая система, должны приходить к однозначному выводу: владелец магазина является экспертом в данной области. Чтобы читатель захотел вновь вернуться на ваш сайт, займитесь созданием интересного блога, где можно будет ознакомиться с новейшей информацией в данной отрасли и увидеть новости компании.

Email-маркетинг. Обязательно храните все электронные адреса клиентов, сделавших покупки в вашем магазине. Постоянно сообщайте о новинках, включенных в каталог, будущих распродажах с большими скидками.

SMM. Сегодня огромным подспорьем в продвижении онлайн-магазина стали социальные сети. Предлагаемый вами товар высокого качества, необходимо прорекламировать в Инстаграме, Фейсбуке, Вконтакте, ТикТоке, Твиттере и так далее. Подумайте, как наладить взаимоотношение с потенциальными клиентами, используя такие каналы.

Контекстная реклама остается самым быстрым способом рассказа о товаре. Если в поисковых системах часто ищут предлагаемый вами товар, контекстная реклама быстро превратится в инструмент, который поможет всего за пару дней найти своего первого покупателя. Причем совершенно неважно, когда вы открыли магазин: год назад или вчера.

Неплохо работает поисковая оптимизация сайта ( SEO ) . Конечно, этот метод рассчитан на долгосрочное использование. Однако, при правильной настройке, показывает высокую эффективность. Надо сказать, что SEO-оптимизация остается сегодня одним из самых мощных и долгосрочных вариантов продвижения веб-сайта. Она позволяет занимать высокие места в выдаче поисковика, составлять достойную конкуренцию аналогичным веб-ресурсам.

Когда интернет-магазин создан и его продвижение запущено, остается отслеживать и анализировать, какие способы работают лучше для вашей ниши. Надеемся, что наша инструкция ответила на многие ваши вопросы и поможет создать прибыльный интернет-магазин.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Анна Кузнецова
Если нужно организовать доставку из ресторана, есть мобильное приложение Платформа еДа http://platform-eda.ru/?utm_source=sp , они сейчас бесплатно создают под личным брендом заведения. Приложение позволяет размещать товары в электронном каталоге; принимать заказы из личного кабинета; автоматически рассчитывать стоимость продуктов и доставки; отправлять push-уведомления; рекомендовать сопутствующие товары; подключить CRM-системы и получать отчёты по совершенным заказам.
Ответить
Алексей Деркач
Подскажите кстати а как домен подобрать? Я просто ищу и пока не нашел
Ответить
Артур Терин
При покупке домена надо обращать внимание еще на то какой непосредственно домен вам предлагают, возраст его и другие параметры. Потому что от этого зависит потом насколько легко его можно будет использовать при продвижении, как он будет отображаться. К тому же надо и про доменное имя задуматься, чтобы оно было легким и удобным, отражало суть самого сайта. Я когда создавал первый сайт, то пользовался этим руководством https://seranking.ru/blog/seo/chto-stoit-proverit-pered-pokupkoj-domena/ , чтобы не ошибиться и купить именно такой домен как мне нужен. Опыта у меня тогда не было, но советы актуальны и сейчас. Так что это пригодиться, чтобы не ошибиться.
Ответить
Timur
наверное выбрать готовое решение лучше для такой сферы
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.