Хотите вы того или нет, но придёт время, когда зададитесь непростым вопросом: «Нужен ли моему бизнесу сайт в интернете, какие плюсы он может дать?». Ещё совсем недавно, 5-6 лет назад, особой необходимости в этом не было.
Хотите вы того или нет, но придёт время, когда зададитесь непростым вопросом: «Нужен ли моему бизнесу сайт в интернете, какие плюсы он может дать?». Ещё совсем недавно, 5-6 лет назад, особой необходимости в этом не было. Но уже сейчас, когда всё больше людей проводят в сети неимоверное количество времени, упустить такую возможность и лишиться огромной базы потенциальных клиентов, для людей, нацеленных на стабильное развитие бизнеса, совершенно непростительно. Интернет уже настолько неразрывно связан с повседневной деятельностью человека, что наличие хорошо организованного сайта уже просто необходимое условие для развития и продвижения бизнеса.
Какие преимущества вы получите, если начнёте продвигать свой бизнес в интернете?
Озвучим лишь основные из них:
● Поведать большему количеству людей о вашем деле;
● Свести к минимуму человеческий фактор в работе с клиентами;
● Информация о вас будет доступна круглосуточно, 7 дней в неделю;
● Позволит проводить анализ клиентских запросов и подстраиваться под них;
● Даст возможности анализировать каналы привлечения и их окупаемость;
"Среди бесплатных методов продвижения сайтов наиболее популярны: ● SEO-оптимизация; ● Раскрутка групп в социальных сетях."
Это не бесплатные, это тоже платные методы продвижения, бесплатного там нет!
Если делать перечисленное самому, то действительно будет бесплатно. Другой вопрос, что не каждый умеет создавать качественный контент и, самое главное, хватит ли времени и сил и на это, и на собственно бизнес.
Время человека не бесплатно.
Если предприниматель занимается именно своим делом, которое знает, то никто кроме него хороший контент по его теме не создаст. Но время предпринимателя это и есть деньги, те самые деньги которые он может потратить или на бизнес, или на контент. Хороший контент потребует много времени, потому это точно не бесплатно.
Спасибо за Ваш комментарий. Ответим по пунктам на возникшие у Вас вопросы:
1) Статья написана для новичков (и это указано в названии). Вы не поверите, сколько людей путают понятия SEO и контекстной рекламы, или же вовсе не знают, что это такое. Именно для того, чтобы объяснить азы интернет-продвижения и написана данная статья.
2) О том, почему SEO и SMM можно считать условно бесплатными методами, написано в этом абзаце:
"Есть также условно бесплатные методы раскрутки сайта. Условные, потому что не требуют дополнительного бюджета на проведение кампании. Однако, нужно оплачивать работу специалистов, если вы не будете заниматься продвижением сами. Если же планируете проводить бесплатную раскрутку самостоятельно, необходимо учесть, что всё равно придётся вкладывать ресурсы: свои силы и время."
3) Согласны с Вами, что именно предприниматель лучше всего знает свое дело. Поэтому идеально, когда бизнесмен и специалисты работают вместе. Бизнесмен - дает информацию, а специалисты ее грамотно оформляют и продвигают.