Описание сайта в поисковой выдаче называется сниппетом. В
поиске Яндекса и Google нередко можно встретить расширенные сниппеты. С их
помощью пользователи могут прямо в поиске определить содержание страницы и
понять, отвечает она их потребностям или нет. Хорошо оформленный сниппет
экономит время пользователя и делает поиск намного удобнее.
Внимание потенциальных клиентов очень дорого, поэтому веб-мастерам
важно понимать как формируются сниппеты и уметь их настраивать. Данная статья
поможет узнать, что такое сниппет, как правильно его создавать и как с его
помощью продвигать сайт.
Понятие сниппета Сниппет — это краткий текст, который отображается в поиске и
рассказывает о содержании страницы сайта.
Как выглядит сниппет:
Цели сниппета:
привлечь
внимание пользователя; кратко
рассказать о том, что он найдет на сайте; замотивировать
перейти на сайт. Поисковые системы поддерживают и расширенные сниппеты,
которые включают в себя описания нескольких страниц сайта с ссылками на них.
Пример такого сниппета:
Сниппет играет важную роль в привлечении потенциальных
клиентов. Его грамотное составление дарит сайту выгодное положение в выдаче и
притягивает внимание нужной аудитории. Незаинтересованные же в вашем
предложении пользователи не станут переходить на сайт, так как по информации в
сниппете будут понимать содержание страницы, а значит, показатель отказов
снизится.
Плюсы расширенных сниппетов:
повышение
заметности и визуальной привлекательности ссылки в поисковой выдаче; подтверждение
релевантности страницы запросу клиента; рост
переходов на сайт и улучшение поведенческих факторов; отсеивание
нецелевых посетителей и снижение отказов; увеличение
продаж. Формирование сниппетов Google формирует сниппет по следующим критериям:
использует
мета-тег Description; длина
описания в сниппете включает 278 символов; ключевые
слова должны быть в первом предложении в прямом вхождении; во
втором предложении должно быть наличие словоформ. Порой при создании сниппета Google использует текстовое
описание страницы. Поэтому нельзя игнорировать наполнение сайта контентом и
оптимизацию страниц по ключевым запросам.
Яндекс формирует сниппет несколько иначе. Он
берет за основу ту часть текста на странице, которая содержит ключевые слова,
наиболее релевантные запросу. Следовательно, для продвижения в Яндексе
SEO-специалистам особенно нужно уделить внимание оптимизации текстового
контента сайта. Длина отображаемого текста в спиппете здесь равна 240 символам.
Пример плохо сформированного сниппета:
Что здесь не так?
1. От обилия цифр рябит в глазах. Поиск — это не место для
вдумчивого чтения. Пользователь бегло просматривает выдачу, поэтому сниппет
должен быть максимально емким и цепляющим.
2. Наименованию продавца и юридическому адресу в сниппете
явно не место.
3. Размер склада никого не интересует. Вместо этого лучше
указать количество моделей или видов обивочных тканей.
4. Ну и рейтинг дублировать не обязательно, так как он и
без того отображается. К тому же, рейтинг периодически может меняться — что мы
и видим на этом примере. Такая несостыковка работает скорее в минус, чем в плюс
магазину.
Подводя итоги Даже специалисты с опытом могут не придавать значения такой,
казалось бы, мелочи как сниппет. И зря. Пользователь хочет быстро понять,
найдет ли он ответ на свой запрос, если перейдет на сайт, а не открывать все
ссылки подряд. Поэтому без привлекательного сниппета, содержащего краткую
информацию, можно потерять большой поток трафика.
Содержательные сниппеты добавят бизнесу очков, но сами по себе не
выведут сайт в ТОП. Для того, чтобы сниппеты начали приводить посетителей,
необходимо провести большую работу по оптимизации сайта.
Доверьте продвижение своего сайта нашим специалистам, чтобы
увидеть результаты уже в первые недели сотрудничества. Наша цель — не просто
вывести вас в ТОП, а закрепить это положение на длительный период.
Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость: https://clck.ru/e529X