Главное Свежее Вакансии Образование
297 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наблюдение маркетолога: поведение рекламодателя до пандемии и в период пандемии. Часть 2

И вот сайт готов, реклама готова к запуску. Начинаем рекламную кампанию и ждем клиентов... Но все ли на этом? Неужели теперь клиенты пойдут друг за дружкой, как на конвейере?

В предыдущей статье я рассказала о причинах появления большого количества «непродающих» сайтов и о том, почему недостаточно просто запустить рекламу, чтобы пошли продажи. Сегодня рассмотрим, как же сделать так, чтобы посетители сайта начали наконец конвертироваться в покупателей.

Итак, для того чтобы работать в онлайн-режиме, нужна страница, куда будет переходить Ваш потенциальный клиент — сайт, посадочная страница (Landing Page) или хотя бы группа в социальных сетях.

Здесь аналогично бизнесу офлайн — «встречают по одежке», если не предусмотреть определенных вещей, то клиент, приходя в офис/магазин и видя «ужас» в помещении, неопрятных и грубых менеджеров будет просто уходить, унося с собой негативное впечатление. И никто не думает, о том, что первое впечатление уже очень тяжело изменить.


И вот при создании такой страницы, практически никто не задумывался, что это «лицо» компании, и тут надо полагаться не на возможность сэкономить, а именно на профессионализм веб-студии, в том числе маркетолога и дизайнера. Все стали делать сайты, хоть какие-нибудь, лишь бы начать продвигаться в интернете и получать наконец-то своих клиентов.

Что же нужно сделать перед созданием сайта? Провести конкурентную разведку в онлайне:

1. Правильно определить свои преимущества перед конкурентами.

2. Определиться, в зависимости от вида деятельности, что требуется бизнесу — полноценный сайт или Landing Page.

3. Определить портрет своей аудитории.

4. Специалист даст рекомендации по дизайну сайта и его структуре.

После того как данные пункты выполнены, можно приступать к планированию и созданию сайта, написанию продающих текстов. Главное, не гнаться за экономией, а обратиться именно в веб-студию, где будет гарантия соблюдения сроков выполнения и качества выполненных работ.

Как говорится, сотрудничая с агентствами по договору, будет с кого спросить. С учетом изобилия мошенников и внезапно пропащих «душ» с внесенной Вами предоплатой, это очень важный критерий.

Пока готовится сайт, можно начать выбирать посредников, кто будет заниматься продвижением. Опять-таки рекомендую обратиться в рекламное агентство, чтобы работы были выполнены качественно и внезапно рекламщик никуда не «испарился».

И вот, сайт готов, реклама готова к запуску. Начинаем рекламную кампанию и ждем клиентов. Но все ли на этом? Неужели теперь клиенты пойдут друг за дружкой, как на конвейере? Нет. Это не все.

Теперь нужно научиться «встречать» своего клиента, этим занимается менеджер, который обрабатывает заявки. Он устанавливает вербальный контакт с потенциальным клиентом. И очень важно, как будет происходить общение.

К сожалению, в 2022 году стали чаще встречаться и такие рекламодатели, которые безумно ждут заявок и каждый день интересуются расходом на рекламу, а когда они получают их на сайте, то не спешат обрабатывать и по истечении нескольких дней. Дождется ли потенциальный клиент? Маловероятно. За эти несколько дней потенциальный клиент уже воспользуется предложением конкурентов.


А возможно ли выйти в онлайн без аналитики деятельности интернет-маркетологом? Да, безусловно, это возможно сделать, но, придется во многом разобраться самостоятельно, как минимум для того, чтобы заполнить техническое задание на разработку сайта.

Начиная продвижение такого сайта, нужно быть готовыми к «падению» в первые месяцы, так как методом «проб» и «ошибок» на основе аналитики взаимодействия с сайтом придется вносить корректировки. Тем самым финансово будет явно дороже, чем если первоначально интернет-маркетолог детально все изучил и предоставил рекомендации и техническое задание индивидуально под конкретную нишу с учетом конкурентов в реальном времени.

Сравнивая рекламодателей до пандемии и после нее, однозначно те, кто пришли в онлайн «до», наиболее настроены на плодотворную работу и, следовательно, получают большую отдачу. Они наиболее контактны для тех, кто занимается продвижением их сайта. Они понимают важность работы с сайтом, ее характер скорее систематический, так как развитие на месте не стоит, да и информация, размещенная на сайте, должна быть актуальна.

Рекламщик приведет целевой трафик, но конвертировать его в покупателей — задача сайта и отдела продаж. Сайт это «лицо» компании, и его вид нужно поддерживать. Здесь, правда, важно не переусердствовать.

Определить, готов ли ваш сайт к запуску рекламы, можно с помощью аудита сайта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.