- Структура каталога товаров
- Перед запуском сайта, согласовать с SEO-специалистом
- Переадресация
- Если делаете редизайн - обязательно настройте 301 редиректы со старого сайта
- Скорость загрузки
- Скорость загрузки сайта / адаптивность к мобильным устройствам, проверяем через сервис от Google (показатели должны быть в зеленой зоне)
- Наличие https сертификата
- Не забудьте настроить https сертификат
- Tag Manager
- Не забудьте установить тег - Tag Manager
- Электронная торговля GA
- Установленный на сайте (если у вас интернет-магазин) модуль электронной торговли Google Аналитики
- Google Покупки
- Соответствие требованиям Google для запуска товарной рекламы
- Создать фид данных о товарах
- Техническое задание для создания фида
- Воронка продаж
- Важно, чтоб было не более 2-3-х шагов от нажатия на кнопку "Купить" до страницы - "Спасибо за заказ"
- Страница "Спасибо за заказ"
- При совершении покупки (через быструю форму, корзину и т.д.) - обязательно была переадресация на страницу - "Спасибо за заказ"
- Сервис уведомлений
- Подключите смс/email оповещения (триггеры) - "Ваш заказ оформлен", отправка статусов, деклараций, отзывы, возврат покупателя, брошенные корзины, брошенный просмотр.
- Простая корзина
- Важно, чтоб в корзине не было дополнительных регистраций, и человек мог быстро оформить заказ.
- Готовые решения
- Если у вас небольшой ассортимент (до 5 000 товаров), лучше использовать решения prom.ua / tilda.cc и т.д. Там есть 90% необходимого функционала
- Самописка
- Никогда не связываться с самописными движками
- Участие маркетолога
- Важно, чтоб в разработке проекта участвовал специалист, который будет продвигать проект. Так как сам разработчик, в большинстве случаев, не заинтересован в коммерческом успехе проекта
0