Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 213 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Landing page: Как составить классный заголовок?

Статья для тех, кто делает Landing Pages: составляем классные заголовки! Продающий, цепляющий, нацеленный на целевую аудиторию заголовок способен существенно увеличить время пребывания клиента на сайте.

Как этого добиться?

Есть несколько способов:

1) Задвинуть мощную выгоду.

Примеры:

- Доставим пиццу в течение часа, если опоздаем хоть на минуту - оплачивать заказ не надо!

- 5 дней работы с нами, и у вас полноценный рабочий сайт для вашего бизнеса.

2) Бить по проблеме - с первых слов человек понимает, что здесь решат его проблему.

Примеры:

- Перепробовали все средства от выпадения волос, но ничего не помогает?

- Не знаете, где заказать продающий дизайн для Landing Page?

3) Давить на эмоции, можно с использованием редко употребляемых при письме слов.

Примеры:

- Опять слили весь рекламный бюджет в Директе?

- Жестокие модераторы не пропускают ваше объявление ВК?

4) Использовать крылатые выражения

Примеры:

- Шах и мат вашим конкурентам. С помощью Landing Page создадим ваш мощный бизнес в сети.

- Настройка ретаргетинга - дело тонкое, Петруха!

5) Ввести в ступор

Примеры:

- Займитесь, наконец, своими делами! А вашим сайтом займёмся мы.

- Клиенты делают на вашем сайте не то, что нужно? Хотите помочь им принять правильное решение в пользу вашего бизнеса?

Главная цель такого заголовка - зацепить. Дальше идёт пояснение, убеждение, выгоды.

6) Написать заголовок по формуле 4U, то есть сделать так, чтобы в нём присутствовали следующие составляющие:

1 U - urgent -> срочность -> как скоро клиент получит желаемое?

2 U - unique -> уникальность -> с помощью чего вы это сделаете, уникальность вашей выгоды по сравнению с аналогами?

3 U - useful -> полезность -> какую пользу вы даёте клиенту?

4 U - ultra-specific -> ультра-специфичность -> насколько то, что вы предлагаете, выгоднее, лучше, быстрее в деньгах, по времени, в процентах?

Примеры заголовков, составленных по формуле 4 U:

- Удвойте конверсию сайта (полезность) за 1 минуту (срочность) с помощью заголовков 4 U (уникальность)

- Сделайте ваши тексты эффективнее на 15 % уже через час после бесплатной консультации.

P.S. Из личного опыта: советую не использовать все составляющие формулы 4U одновременно. Часто такие заголовки получаются корявыми, длинными и несогласованными.

Пользуйтесь аккуратно! А как вы составляете продающие заголовки?

Автор статьи: Алёна Ивахненко из команды Montless

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать