Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Команда удаленных разработчиков и дизайнеров
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Landing page: Как составить классный заголовок?

1 157 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Статья для тех, кто делает Landing Pages: составляем классные заголовки! Продающий, цепляющий, нацеленный на целевую аудиторию заголовок способен существенно увеличить время пребывания клиента на сайте.

Как этого добиться?

Есть несколько способов:

1) Задвинуть мощную выгоду.

Примеры:

- Доставим пиццу в течение часа, если опоздаем хоть на минуту - оплачивать заказ не надо!

- 5 дней работы с нами, и у вас полноценный рабочий сайт для вашего бизнеса.

2) Бить по проблеме - с первых слов человек понимает, что здесь решат его проблему.

Примеры:

- Перепробовали все средства от выпадения волос, но ничего не помогает?

- Не знаете, где заказать продающий дизайн для Landing Page?

3) Давить на эмоции, можно с использованием редко употребляемых при письме слов.

Примеры:

- Опять слили весь рекламный бюджет в Директе?

- Жестокие модераторы не пропускают ваше объявление ВК?

4) Использовать крылатые выражения

Примеры:

- Шах и мат вашим конкурентам. С помощью Landing Page создадим ваш мощный бизнес в сети.

- Настройка ретаргетинга - дело тонкое, Петруха!

5) Ввести в ступор

Примеры:

- Займитесь, наконец, своими делами! А вашим сайтом займёмся мы.

- Клиенты делают на вашем сайте не то, что нужно? Хотите помочь им принять правильное решение в пользу вашего бизнеса?

Главная цель такого заголовка - зацепить. Дальше идёт пояснение, убеждение, выгоды.

6) Написать заголовок по формуле 4U, то есть сделать так, чтобы в нём присутствовали следующие составляющие:

1 U - urgent -> срочность -> как скоро клиент получит желаемое?

2 U - unique -> уникальность -> с помощью чего вы это сделаете, уникальность вашей выгоды по сравнению с аналогами?

3 U - useful -> полезность -> какую пользу вы даёте клиенту?

4 U - ultra-specific -> ультра-специфичность -> насколько то, что вы предлагаете, выгоднее, лучше, быстрее в деньгах, по времени, в процентах?

Примеры заголовков, составленных по формуле 4 U:

- Удвойте конверсию сайта (полезность) за 1 минуту (срочность) с помощью заголовков 4 U (уникальность)

- Сделайте ваши тексты эффективнее на 15 % уже через час после бесплатной консультации.

P.S. Из личного опыта: советую не использовать все составляющие формулы 4U одновременно. Часто такие заголовки получаются корявыми, длинными и несогласованными.

Пользуйтесь аккуратно! А как вы составляете продающие заголовки?

Автор статьи: Алёна Ивахненко из команды Montless

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать