Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Команда удаленных разработчиков и дизайнеров
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Оформление профессиональной страницы ВКонтакте

1 229 15 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье информация о том, как оформить профессиональную страницу ВКонтакте, которая будет позиционировать вас как профессионала и привлекать новых клиентов.

Меня зовут Алёна Ивахненко. Я копирайтер, занимаюсь написанием продающих текстов, с помощью которых повышаю продажи моим клиентам.

Сегодня я расскажу о том, как оформить профессиональную страницу ВКонтакте. Сразу скажу, что я опишу исключительно свой опыт.На сегодняшний день именно из этой социальной сети я получаю до 95% клиентов.

Когда посетитель заходит на мою страничку, он сразу понимает кто я и чем занимаюсь. При этом я не размещаю у себя на странице агрессивную рекламу. Всё происходит немного иначе...

У меня есть закреплённый пост, в котором кратко написано о том, чем я занимаюсь, и есть ссылка на мою посадочную страницу.

b_55fd317c99ed3.jpg

В разделе "обо мне" есть ссылки на мои сайты и группы.

Все репосты на моей странице только от моего имени. Я размещаю репост от имени другого человека только в двух случаях:

1. Если это отзыв о моей работе.

2. Если я пиарю этого человека и хочу, чтобы мои клиенты переходили на его страничку.

Во всех остальных случаях репосты только от моего имени, или от имени моей группы ВКонтакте. Репосты других групп не размещаю. Таким образом я управляю поведением поестителей на моей странице.

Большинство людей делают репосты понравившихся им картинок, цитат, полезностей и так далее. И это нормально для личной странички. Но зайдя на профессиональные странички авторов, бизнесменов, коучей, я вижу практически такую же картину. Страница изобилует репостами из всяких разных групп. В итоге, клиент, заходя на неё, заинтересовывается какой-либо цитатой, переходит в группу и уходит в свободное плавание по просторам сети Интернет.

Если у вас профессиональная страничка и её цель показать вас как профессионала и ознакомить с работами, то вам более выгодно управлять вниманием посетителей. Показывайте им только то, что касается вашей работы и то, что вообще вы можете предложить клиентам.

Например, я как копирайтер, показываю:

Профессиональное фото на аватарке

Для того, чтобы позиционировать себя как специалиста, сделайте хорошее, а лучше профессиональное фото, достаточно крупным планом. Используйте строгий или интересный фон.

Из интересных фонов мне нравятся: природа, красивые здания, скульптуры. Также можно использовать некоторые атрибуты, указывающие на ваш род деятельности. Отлично идут фото с конференций. Вообще вариантов много. Но это точно не должно быть застолье или "вы где-то там, далеко, рядом с ёлочкой". Фото с кем-то тоже не подойдёт, даже если оно обрезано. На фото должны быть только вы, и оно должно быть отличного качества.

Информацию в статусе

Многие прямо в статусе пишут рекламу своей деятельности и ссылку на свой сайт. Это настолько часто встречается, что стало уже предсказуемым. К тому же ссылка в статусе не кликабельна. Я в статусе оставила намёк на свою деятельность, и написала свой девиз по жизни.

Информацию в разделе "обо мне"

Здесь можно написать что угодно: свой род деятельности, ссылки на свои сайты, лендинги, паблики и группы ВК, портфолио на внешних ресурсах.

Закреплённый пост

Это такой пост, который находится всегда вверху ленты. Все остальные посты публикуются уже под ним. В закреплённом посте я пишу информацию о том, чем я занимаюсь, чем конкретно могу быть полезна своим клиентам.

Для того, чтобы сделать закреплённый пост, нужно его сначала написать и отправить. Затем 2 раза щёлкнуть на текст поста, прокрутить немного вниз и нажать "закрепить". Закреплять можно только один пост.

Описательное портфолио в специальном фотоальбоме

Поскольку возможности ВКонтатке ограниченны, вы можете сделать описательное портфолио из фотоальбома. Для этого сделайте скриншот всей работы или её части. В моём случае это текст, опубликованный на сайте. Поскольку текст может быть длинным, то я делаю скрин первого экрана.

В комментариях под фото напишите следующую информацию:

1. Кто заказчик, и с какой задачей он к вам обратился? Важно писать о том, что именно заказчик обратился к вам, а не вы его нашли. Можно разместить ссылку на профиль заказчика.

2. Какие решения вы предложили.

3. Что именно было сделано, в какие сроки, как именно вы решили поставленную задачу. Тут же разместите ссылку на вашу работу, если она уже опубликована.

4. Данные о конверсии, если уже имеются.

5. Отзыв заказчика. Попросите написать отзыв прямо здесь же, в комментариях. Если отзыв написан, например в личной переписке, то сделайте скриншот и добавьте его в комментарии под описанием вашей проделанной работы.

Дайте альбому название, например "Моё портфолио", и собирайте туда скрины своих работ вместе с описаниями.

Важно! Если это ваша рабочая страничка, то в основном на ней должно быть то, что интересует вашего заказчика! Это касается и фото, и видеозаписей, и постов. Поэтому если у вас помимо альбома с портфолио будет ещё куча фотографий где вы с друзьями жарите шашлыки, или просто много разных альбомов, то заказчик, скорее всего, не найдёт вашего портфолио.

Задача: сделать так, чтобы альбом с портфолио заказчик нашёл сразу. Лишние альбомы и фото уберите.

Помимо альбома с портфолио у вас ещё может быть альбом с логотипами фирм, для которых вы делали проекты, и альбом с вашими дипломами и прочими регалиями.

Посты

Расскажу о том, какую информацию размещаю я.

1. То же самое, что и в портфолио - скрин первого экрана, описание работы, письменный отзыв.

2. Видеоотзывы моих заказчиков обо мне вместе с описаниями о проделанной работе.

b_55fd31ddabd1c.jpg

3. Мои видео интервью.

4. Мои обучающие скринкасты на тему копирайтинга, которые я записываю для коллег или для заказчиков.

5. Информацию о моём обучении и повышении квалификации: дипломы, отчёты о пройденных тренингах и достигнутых результатах.

6. Немного личной жизни, важные события, путешествия - свои реальные фото.

7. Процесс работы, рабочая обстановка, наработки, конспекты, эскизы.... - как ни странно, процесс создания чего-то всегда интересен. Я называю это "Взгляд из-за плеча мастера".

8. Люблю флешмобы, вызовы себе, эксперименты. Знаю, что хорошо работают опросы, но не использую их.

9. И почему-то очень люблю делать письменные и видео благодарности всем, с кем мне понравилось работать: коллегам и заказчикам.

10. Статьи. Поскольку я автор, то это моя прямая обязанность. Пишу о копирайтинге, рецензии к прочитанным книгам, мои мысли, случаи из моей работы (не без доли юмора).

Важный момент: если на вашей страничке есть не только лайки но и комментарии, она выглядит "живой" и привлекательной. Я лайкаю и комментирую всех своих горячо любимых друзей. Они отвечают взаимностью. В итоге, когда новый клиент заходит на мою страничку, он видит что страничка посещаемая и комментируемая.

Кроме этого у меня "в каждом углу" написано что, я копирайтер и люблю свою работу. И это я считаю самым важным моментом - показать, рассказать, дать почувствовать, как я обожаю свою работу. И поэтому делаю её хорошо.

Я развивала свою страничку ВКонтакте 5 месяцев, и теперь она стабильно конвертирует мне клиентов. Как я её оформила и о чём пишу в постах можно посмотреть здесь https://vk.com/milyonka.

Я планомерно добавляю в друзья свою целевую и околоцелевую аудиторию. Попадая на мою страничку, люди спрашивают у меня прайс, или просто имеют меня в виду на будущее.

О том, как именно добавлять в друзья целевую аудиторию, я напишу в следующей статье.

P.S. Если вы парень, то вам конечно не нужно постить сердечки и детишек с планшетами. Но повторюсь, несмотря на это моя страница отлично конвертирует.

Все вопросы по статье задавайте лично мне.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Andriy Sokolovskiy
Ребята, заголовок привлек,но статью читать не стал,т.к. нет скринов или слайдов(
Ответить
RavenFox
Coming soon
Dick Fedoseev
Есть ссылка на страницу, но лучше её не открывать, так как сама страница во многом противоречит статье.
В общем, я так и не понял для кого данная статья.
Ответить
Алёна Ивахненко
Dick, в чём именно противоречие написанного с содержанием моей страницы? Для меня важно мнение со стороны.
Я описала исключительно свой опыт, как делаю я. Большую часть клиентов я получаю из ВКонтакте. Ко мне на сегодняшний день стучатся по 3 человека в день (сами), из них примерно раз в 2 дня целевой клиент, то есть люди, которым нужны тексты. Это моя статистика.
Я вижу как авторы (копирайтеры, дизайнеры, художники) имеют страницы ВКонтакте, но не используют их. Статья для тех, кто хочет начать использовать этот инструмент.
Ответить
Алёна Ивахненко
Andrеi, я думала вставлять скрины или нет. И в итоге решила просто дать ссылку. Думаете со скринами было бы лучше?
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Наличие изображение - один из признаков качественного и удобного для чтения контента.
Можно читать сухой текст. А можно его разбавлять картинками, которые вписываются в контекст и позволяют лучше понять смысла текста.
Ответить
Алёна Ивахненко
Благодарю за комментарий, Andrei. Я вставила уже 2 скрина и буду так делать в будущем.
Ответить
Антипов Евгений
Читается трудно, если бы было разбавлено бОльшим количеством фотографий и отформатировано получше, то определенно получилось бы гораздо лучше!
Ответить
Алексей Сироткин
Все очень плохо.
99% профессиональных страниц в вк выглядят как спамерские. Их хочется занести в чс сразу же.
Исключая фотографов конечно.
Ответить
Алёна Ивахненко
Алексей, я сама не люблю спам, и в вк много спамеров.
Дело в том, что я никогда не предлагаю никому свои услуги в вк. Люди сами спрашивают ели им необходим копирайтинг.
Если мне в вк кто-либо что-либо предлагает через личку - я часто ставлю спам!
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Мне кажется, социальная сеть, такая как ВК, не очень хорошо подходит для формирования проф.страниц. Как выразился Алексей, они становятся похожи на спамеров.

На сколько мне известно, большинство известных, признанных и популярных блогеров или журналистов не указывают на своей странице в соцсети, что они пишут под заказ и тому подобное.

По тому, как человек высказывает свое мнение, что ему интересно и какие люди его окружают, скорее это будет показателем... А поделиться своим портфолио можно и через ссылку на свой сайт или блог. Так ведь?

Несомненно, это субъективное мнение, но для проф. позиционирования есть, например, Линкедин.
Ответить
Алёна Ивахненко
Данил, вк отлично подходит для формирования проф страниц. Там хорошо настроен поиск, в т ч по тегам, по интересам, по группам и пабликам.
Такого нет в других соц сетях.
Именно поэтому я могу добавлять в друзья свою ца, а они в свою очередь могут легче найти меня как копирайтера.
Очень часто мне пишут "вы копирайтер? какая удача!"
Я обожаю вк, это моё любимое место, где я легко могу найти клиентов, а они меня.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Если бы я не смотрел в ленту комментариев, я так и не узнал бы, что Вы мне ответили...
Тут в ответах есть нюанс, сам часто путался. При нажатии на кнопку "Ответить" - открывается окно ответа и вот тут главное не перепутать, где писать ответ.
Ответить
Кропоткин Данила
А по мне смайлики и т.п лишнее. Ибо если вы претендуете на серьезный профиль, то смайлики сердечек, значков, как-то не вяжутся с образом серьезной и деловой дамы.
А в целом интересно, спасибо за статью! :)
Ответить
Алёна Ивахненко
Данила, страница отображает мой характер. И я не претендую на образ серьёзной деловой дамы. Предпочитаю быть собой. Я заметила, что многие люди, которые хотят казаться крутыми бизнесменами фоткаются на аватарку исключительно в пиджаках. И что действительно успешные люди не боятся быть такими, какие они есть. И не всегда в пиджаках на фотках. Я очень много изучаю вк и профили разных людей.
Это натолкнуло меня на мысль быть собой, а не серьёзной дамой. И страница отлично конвертит и с сердечками! (ну я же девушка...)
Р.S. К стати, у меня как раз месяц флешмоб без сердечек и смайликов, но с другой целью--------->http://vk.com/milyonka?w=wall251411362_739%2Fall
Ответить
Кораблев Егор
Пойду править свой профиль.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать