Главное Свежее Вакансии Образование
430 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тёмная сторона силы: Как мы увеличили конверсию на 40%

Первый кейс на spark про работу нашего агентства.

Увеличение количества продаж на 40% с сайта.

Интересный пример решения типовой задачи, в составе которой: сайт, емэил маркетинг, таргетинг и Яндекс Директ.

Необходимо увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета.

Деятельность компании: Продажа погонажных изделий (евровагонка, блокхаус, доска пола).

О специфике работы компании.

Продажа осуществлялась физическим и юридическим лицам:

  • 1.Физические лица приобретают изделия из дерева для отделки загородных домов, балконов и лоджий в квартирах, коттеджей, бань и дач. Основной канал привлечения: доски объявлений и сайт.
  • 2.Компании, занимающиеся малоэтажным строительством. Основной канал привлечения: сайт и емэил маркетинг по имеющейся теплой базе, что стимулировало повторные продажи.

Доход от строительных организаций для компании намного больше и с ними выгоднее работать, так как это периодичность. При выборе поставщика погонажных изделий клиенты руководствуются в первую очередь ценой, поэтому при поиске необходимой позиции в интернете они заходят на 8-10 сайтов и всех обзванивают, сравнивая предложения.

Что было предпринято и не вышло:

Долгое время мы думали, что мы можем дать строительной компании взамен на емэил, чтобы увеличивать подписную базу с последующей ее монетизацией.

Поставили на сайт форму захвата, предлагали каталог, информацию по строительству, скидки, проекты бань и домов с полным расчетом количества материала, форму расчета материала, но все это не увеличивало продажи и базу контактов, так как посетители сайта просто сразу звонили и задавали интересующий вопрос.

Мы сделала компанию в Директе более эффективной, но к значительному результату это не привело.

Контент маркетинг через соц. сети вообще не рассматривали как инструмент увеличения продаж в данном случае. Так как стройматериалы не относятся к товарам массового потребления.

Что в итоге принесло рост продаж на 40%.

Многие маркетологи и бизнесмены пропускают такую боль клиента, как «НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ, СЛИШКОМ МНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЙ». И действительно, сколько времени человек тратит на поиск необходимого ему товара или услуги, УТП которых похожи один к одному. Необходимо изучить, проанализировать, сравнить и выбрать – это отнимает очень много времени.

И что мы в итоге сделали: мы воспользовались сервисом https://framel.ru. Он бесплатный и принцип работы прост: посетители сайта (даже те, кто не оставил свой контакт в форме или вообще ничего не нажимал) получают в своем профиле вконтате сообщение с сайта.

Социальные сети всегда отвлекают от работы и поиска нужной информации в интернете, мы решили на этом сыграть. То, что посетитель в эту же секунду получает сообщение в своем вк, вызывает у него:

  • 1.Вау-эффект (единственная компания, которая отправляет сообщение в соц. сеть из всех просмотренных).
  • 2.Двойное касание с клиентом, стимулирует продажи и увеличивает доверие к бренду.
  • 3.Даже если пользователь не позвонил, не писал в форму обратной связи и не оставил на сайте свою почту, он все равно получает сообщение в вк.

Удивительно, но после установки сервиса количество звонков, а соответственно и заказов увеличилось на 40%.

Таким образом: стояла задача увеличить количество клиентов, которые совершают периодические покупки, а по факту: увеличилось количество звонков от всех категорий клиентов.

Увеличение продаж и входящих звонков без дополнительных затрат вызвало вау-эффект и у нашего агентства маркетинга.

Агентство Мятный Перец,

Поиск простых, но эффективных решений для бизнеса.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Виталий Койструб
прочитал. но пока не могу окончательно поверить. раньше крутились много подобных сервисов. но в вк сидят в основном для развлечения и отдыха, мне как то писали таким образом, я считал это вторжение в личное пространство. но гипотезу проверю)
Ответить
Александр Счастливый
Мы продаем через ВК путевки
В целом этот канал чуть хуже директа работает, но по деньгам он дешевле
Из минусов - срок принятия решения клиентом чуть дольше, поэтому стараемся из ВК переводить в звонок
Ответить
Александр Счастливый
Касательно инструмента framel, сейчас у себя внедряем
После внедрения могу поделиться опытом
Ответить
Алексей Тарасов
Странно, что этот framel ещё не прикрыли. Эксплуатирует какой-то баг вконтакта с иконкой. Судя по внутренностям сайта, наспех сколочен. Видимо, ещё малозаметен, а как вылезут - дыру закроют.
Ответить
Алексей Тарасов
Меняйте пароли, кто заходил на этот framel. Это какой-то новый XSS. Кроме роста продаж, это принесёт вашим клиентам потери аккаунтов.
Ответить
Мятный Перец
Маркетинговое агентство полного цикла
Виктория Штельман
Большей ерунды не слышали, наши программисты давно смотрели код и никаких xss там и рядом нету
Ответить
Алексей Тарасов
Мадам, вы и ваши программисты понятие не имеете, что такое XSS. Вы бы ещё их заставили гинекологический осмотр вам сделать. Я в тот же день написал рапорт в техподдержку ВКонтакте и дал всю инфу в группе разработчиков. Процесс закрытия дыры идёт. Уязвимость очень серьёзная. Можете обвалить эту соцсеть, обнародовав на крупном ресурсе инфу про этот framel (от слова lframe - штука, которой запускается атака). Чувак, владеющий атакующим сервером даже не скрывает, что занимается взломами через XSS. Привет, всем успевшим слить свои акки!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.