Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
316 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 желаний, которые исполняет номер 8-800

Бизнесмены подключают номер 8-800, потому что хотят больше клиентов, продаж и прибыли. Но не все понимают, чем именно новая комбинация цифр поможет бизнесу. Мы составили список типичных желаний предпринимателей и выяснили, как номер 8-800 исполняет их.

Повысить доверие клиентовb_5be52a73223ed.jpg

Купив номер 8-800, вы повлияете на восприятие вашего бренда в глазах потенциальных клиентов. Компания с федеральным номером кажется более крупной и надёжной. Такая организация серьёзно относится к бизнесу и не исчезнет после предоплаты. И наоборот, фирма с обычным мобильным телефоном для связи выглядит «однодневкой»

Обработать все звонкиb_5be52de3d6d01.jpg

Даже самый дешевый номер 8-800 привлекает на 30% больше звонков. Чтобы не пропустить ни один вызов, настройте распределение и переадресацию на мобильные и стационарные телефоны сотрудников. Статистика поможет зафиксировать вызовы, пропущенные по ночам и в выходные. Менеджеры перезвонят по ним в рабочее время.

Продавать по всей Россииb_5be52af5d832c.jpg

Потенциальные покупатели из других городов страны охотнее звонят на бесплатные номера. Клиенты не желают платить за разговор при вызове. Если вы хотите предлагать услуги или товары покупателям из регионов, подключите федеральный номер 8-800. Клиенты оценят вашу заботу и будут звонить без боязни потратить все деньги со счёта.

Выглядеть солидной компаниейb_5be52b199b5c6.jpg

Федеральный номер позволит выйти на клиентов, которые боятся связываться с маленькими региональными фирмами. Если ваш главный и единственный офис находится в Уфе, но вы хотите продавать товары москвичам, стоит дешево приобрести номер 8-800. Подключение пригодится, когда вы расширитесь до нескольких филиалов.

Переманить клиентов у конкурентаb_5be52b6944c3b.jpg

Если ваш злейший конкурент еще не установил себе бесплатный номер 8-800, успейте сделать это раньше него. У вас появится красивая комбинация цифр, которую можно указать на баннере или озвучить в радиорекламе. Изучите остальные недостатки конкурента. Возможно, у него плохой сервис, грубые операторы, некачественный товар или медленная доставка. Предложите клиентам то, что не может предложить другая компания.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.