Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
400 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как перестать терять деньги: кейсы, 7 советов и чек-листы

Привлечь на сайт трафик — полдела, нужно еще конвертировать его в продажи. Как компании теряют деньги из-за пропущенных звонков и что поможет этого избежать?

Давайте разберемся, сколько предприниматель теряет денег, пропуская звонки от своих потенциальных клиентов. Рассмотрим кейс от компании, которая занимается ремонтом квартир в новостройках.

y5qeZ4dStdLMtUyXULhflsrc9nuyEGF5xnBY3BzK

Исходя из этих данных, можно заметить, что компания теряет за месяц более 2 млн. рублей прибыли. Естественно, что не каждый пропущенный звонок вылился бы в сделку с продажей. Однако это не меняет того, что компания понесла денежные потери, которые могли бы стать прибылью.

Как повысить эффективность отдела продаж и сами продажи: 7 советов

Первое и самое важное, это активировать все каналы коммуникации с клиентами. Все люди разные и с этим стоит считаться. Кому-то удобнее общаться голосом, а кому-то с помощью чат-ботов, виджетов или социальных сетей. Важно учитывать, что к каждому человеку нужен свой подход. Что будет комфортно одному, может быть некомфортно другому. Активируйте все возможные каналы связи. Чем более открытыми и доступными вы будете для клиента, тем выше вероятность, что он выберет именно вас.

Второе и не менее важное, это исключить потерю вызовов. Каждый лид стоит денег. Постройте такую систему приема звонков, чтобы клиент не потерялся и не завис в ожидании. Для этого есть множество удобных сервисов и инструментов. Туда входит и SIM FMC, с помощью которой можно принимать звонки удаленно, и IVR-меню, которые могут принимать заявки клиентов без участия оператора.

Третье, это контролировать качество обработки заявок. Очевидный пункт, но далеко не все его делают. Прослушивайте звонки ваших сотрудников, выстраивайте и дорабатывайте скрипты, которые помогут закрывать потребности ваших клиентов и выходить победителем в спорных ситуациях.

Подкрепим эту информацию кейсом, который нам предоставила компания «Эисто»

8cjL2nYX8ImErZwxGh6Lxk2AADd4oQ1ESE4AvIYc

Четвертое – измеряйте эффективность ваших менеджеров. Постройте статистику, с помощью которой вы сможете отслеживать работу ваших сотрудников. Сколько звонков пропущено, сколько принято и сколько закрыто в продажи. Это поможет понимать, кто из ваших сотрудников полезен, а с кем стоит распрощаться.

Рассмотрим еще один простой кейс от ООО «Московские окна». В компании была проблема с конвертацией в продажи. Сотрудники либо не справлялись с потоком заказов, либо были недостаточно квалифицированы, чтобы закрыть все вопросы клиента. В ходе этого было выработано следующее решение

xKQgzpjCTA0D18h4JrRiXJCwdSNHbsRuPDlS1H0m

Пятое и не такое очевидное, это увеличение конверсии продаж с помощью номера 8-800 и callback. Важно понимать, что номер 8-800, в первую очередь, маркетинговый инструмент. Он не просто позволяет клиентам звонить бесплатно, он еще и повышает доверие к бренду. Особенно это относится к компаниям с мобильным номером телефона в контактах. Не стоит забывать и про регионы, где для звонка в другую область или город потребуются существенные затраты. Поставив этот номер, вы не только повышаете доверие к бренду, но еще и открываете возможности для работы с регионами.

Рассмотрим кейс на эту тематику от рекламного агентства «Комплето»

F7PlBlfPqSzplG94QHNEmTxwjD0IWDVJFMspcLwc

Шестое, это интеграция телефонии с CRM-системой. Далеко не новый, но очень действенный метод. Сложно представить крупный бизнес без CRM-системы. Телефония и CRM – это именно та связка, с помощью которой вы сможете получать максимально детальную статистику о том, что происходит у вас в компании. Открываются возможности сделать воронку продаж максимально прозрачной и отслеживать ваши заказы вплоть до минуты, когда он был сделан.

Седьмой и последний совет, принимайте звонки в нерабочее время и выходные дни. Очень простой совет, которым, к сожалению, пользуются не многие. На данный момент, не так сложно сделать себе удаленный отдел продаж, допустим, из другого города, на выходные дни. Есть множество сервисов, благодаря которым можно качественно и эффективно отслеживать работу удаленных сотрудников из других городов. Туда входит и связка ip-телефония + crm, и SIM FMC, которые обходятся не так дорого, принося при этом большую пользу.

Подводя итог, хотим предоставить вам два простых чек-листа, внедрив которые вы сможете повысить свою эффективность уже сейчас. Можете ли вы положительно ответить на каждый вопрос из этого списка. Если ответ «да» – отлично! Если ответ «нет», то проведите анализ и попробуйте внедрить недостающие элементы.

tVaDwoql2Ojh__4tT8SZs2VglADU_UT_jLplO2Mu

P3UUt0YJBbbGdcnTxzsXfTQZdA8xsIXp01DkiYkA

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии