Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
408 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO как источник горячих заявок для бизнеса

Всем привет! Тема сегодняшней публикации - SEO-продвижение. Как правильно продвигать сайт? Какие ошибки чаще всего допускают при продвижении сайта и как получать заявки с помощью SEO? Отвечает на эти вопросы эксперт в SEO-продвижении и автор книги "SEO 20/80" Петр Сухоруких.

Для начала давайте разберемся что такое SEO. Это совокупность работ, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта. Проще говоря, это выведение вашего сайта в топ различных поисковиков по определенным запросам. Есть много споров об эффективности SEO продвижения, поэтому сейчас мы распишем в каких случаях SEO точно неэффективно:

  1. Если вы предоставляете товары или услуги, которые запрещены законом,
  2. Если ваше предложение еще не знакомо общей массе потребителей и на товар или услугу нет спроса,
  3. Если вам необходимо в короткие сроки получить большой приток клиентов,
  4. Если вы не готовы развивать свой сайт и его наполнение,
  5. Если вы решили на время зайти на рынок и сорвать "куш".

Цели

b_5c471bf217e7c.jpg

Первым шагом в продвижении SEO, является правильно поставленная цель. Нельзя приступать к работе, не проведя аналитику. Нужно изначально понять, стоит ли запускать SEO-продвижение. Сделать это можно очень просто, для этого необходимо зайти на Яндекс Wordstat и проверить, ищет ли вообще кто-то ваш товар или услугу. SEO хорош только в том случае, если на ваш товар или услугу уже сформирован спрос. Поэтому при взаимодействии с подрядчиками, обязательно проверяйте те ключи и запросы, которые они предлагают. Запросы по которым вас будут продвигать и есть ключевой момент в SEO.

Небольшой лайфхак: В случае если у вас сформировалось довольно много запросов (от 10 000) и самостоятельно проверить их физически сложно, есть много сервисов с внешним аудитом, например workzilla, fl.ru, kwork.ru, где можно найти подрядчика и сделать это за копейки (от 500 р.).

Анализ конкурентов

b_5c471bf326039.jpg

Вторым шагом будет являться анализ конкурентов. Обратите внимание на структуру, которая есть на сайте ваших топовых конкурентов в поисковике. Нужно проанализировать в чем основные отличия вашего сайта от их сайта. Какой они придерживаются структуры. После обнаружения недостатков постарайтесь максимально подогнать свой сайт под стандарты топовых страниц. Структура сайта напрямую отражает то, сколько времени займет работа по SEO продвижению. Ваш сайт должен напоминать базу данных, чтобы при конкретном запросе по вашей отрасли клиент мог найти четкий ответ на вашем сайте.

Например: Если вы занимаетесь женской обувью и клиент вбивает в поиске “Красные туфли на шпильке”, то у вас на сайте должна быть отдельная страничка под данный товар. Сам принцип поиска построен так, что при запросе он старается выдать максимально подходящий для запроса ответ. В случае же если у вас на лендинге просто размещена куча обуви и прописаны их артикулы, то поисковик просто не сможет увязать артикул обуви (даже если ваша обувь полностью подходит по запросу) и запрос клиента.

Выбор подрядчиков

Третий шаг, это выбор подрядчиков. Часто бывает так, что малый и средний бизнес не имеет больших бюджетов, чтобы заключать договора с крупными и проверенными компаниями. В связи с этим на рынок выходит множество мелких контор, которые предлагают свои услуги по "приемлемым ценам". Однако после заключения договора и истечению времени, вы понимаете, что бюджет потрачен, а никакого результата нет. С этим сталкивается большинство предпринимателей, которые заказывают SEO-продвижение у мелких подрядчиков.

Мы рекомендуем, в случае отсутствия больших бюджетов на SEO, вникнуть в этот вопрос самостоятельно и изучить основные принципы работы SEO. Для этого есть множество бесплатных курсов и литературы. Куда рациональнее будет найти человека владеющего SEO-инструментами из регионов и работать с ним на сдельной основе. С помощью приобретенных знаний вы сможете контролировать что он делает и понимать в какую сторону движется результат.

Построение стратегии

b_5c471bf361113.jpg

После того как вы проанализировали ситуацию на рынке и определились с подрядчиком, наступает момент стратегического планирования. Сразу хочется прояснить, что стоимость работ напрямую зависит не от количества клиентских запросов, а от того сколько денег вложили в SEO ваши конкуренты. Поэтому перед тем как составлять смету, попросите у вашего подрядчика SEO-стратегию. SEO-стратегия представляет собой список с аналитикой, а также четко прописанными доработками на конкретном сайте, для достижения цели по опережению ваших конкурентов.

Важно: вы должны понимать, что SEO-продвижение не быстрый процесс. Для того чтобы вывести ваш сайт в топ, может потребоваться больше года. Все очень индивидуально и зависит от отрасли, в которой находиться ваш бизнес. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что придется подождать прежде чем увидите первый результат.

Согласование сметы

На стадии согласования сметы, вы должны четко понимать сколько денег нужно для достижения конкретного результата. Условно говоря, если на вывод вашего сайта в топ требуется 3 млн., а вы готовы отдавать по 30-40 тыс. в месяц, то нужно понимать, что это затянется на годы. А ведь в эту сумму будет входить и работа самой инфраструктуры, и привлечение внешних подрядчиков, и многое другое. Естественно результат будет достигаться дольше и более того, он может отличаться от изначально оговоренного. Поэтому вы должны понимать, что если вы заказываете SEO под ключ, то нужно предоставлять те бюджеты, за которые можно действительно достигать результат. В данном вопросе просто не получится сэкономить, это будут выброшенные деньги на ветер.

Контроль работы подрядчиков

b_5c471bf3ec47c.jpg

Следующий немаловажный пункт, если вы не хотите потерять деньги, то вы должны хотя бы немного разбираться в вопросе. Мы настоятельно советуем при работе с маленькими бюджетами и маленькими подрядчиками пройти хотя бы бесплатные курсы по SEO. Вы должны четко обозначить KPI, чтобы понимать какие работы были проведены. Анализировать то, какие тексты пишутся и пишутся ли вообще. Кто пишет эти тексты и как они размещаются. Таких тонкостей, отличающих хорошего подрядчика от халтурщика очень много. Поэтому вникайте в то что вы заказываете и держите все под контролем.

Теперь мы дадим вам список вопросов, на которые обязан ответить каждый вменяемый сеошник при переговорах:

  1. Есть ли спрос на то чем мы занимаемся?
  2. Какие работы будут проведены?
  3. Сколько денег и времени это займет?
  4. Можем ли мы в единицу времени дать вам больше денег, чтобы вы сделали эти работы быстрее?
  5. За счет чего наш сайт, с помощью ваших технологий, сможет обогнать сайты конкурентов?

Это была только малая часть той информации, которая может вам пригодиться при работе с подрядчиками по SEO продвижению. Больше информации вы можете получить из наших роликов!

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии