Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 264 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое бренд личности и зачем его развивать?

Маркетолог с 22-х летним стажем, автор курсов “Путь Личности” и “Мой Бизнес = Мой Бренд” Олег Паралюш, поделился с нами секретами, как построить бренд личности. Он работал большую часть жизни на компанию Honda, но решил бросить позицию стратегического директора и помогать людям выстраивать стратегию жизни. Сегодня он расскажет, какую роль в жизни играет миссия и что такое бренд личности для предпринимателя.

Давайте начнем с понимания того, что такое бренд личности. Как утверждает Олег, в данной формулировке слово бренд трактуется как структура, а бренд личности, как структура по построению личности. Иначе говоря, бренд личности - это набор качеств, эдакая сильная личность, которая несет в себе миссию, отвечающую на вопрос “почему я здесь?” и “какую пользу я приношу людям?”.

Но зачем это нужно?

Как утверждает Олег, все очень просто. Бизнес строиться на людях, и все устроенно так, что успешный бренд держится на сильных и успешных личностях. Олег отмечает, что бизнес должен строиться по принципу “Human to Human”. Только сильный человек, имеющий миссию, которая поможет сделать мир лучше и принести пользу людям, способен создать востребованный продукт, который будет двигать человечество вперед.

Мечта

b_5c5065f3a3c05.jpg

Первым пунктом в построении бренда личности является мечта. Все начинается с мечты. Она выступает в роли толчка и импульса, который порождает желание. А желание, в свою очередь, есть двигатель для всего того, что мы делаем. Без желания не будет и действия. У вас должна быть мечта, которая будет заряжать вас энергией. Задумайтесь над тем, чего бы вам хотелось больше всего в жизни. Наличие такой мечты, является первым шагом к тому, чтобы построить свой бренд личности. Поэтому как говориться, мечтать не вредно!

Характер

b_5c5154552b262.jpgВторым пунктом является характер. Это ваши качества, навыки, ценности, взгляды, понимание мира, проще говоря внутренние ресурсы. Они нужны для того, чтобы вы могли перейти от стадии мечты в вашей голове к действиям в жизни. Можно даже сказать, что ваш характер - это характер вашего бизнеса. И здесь есть важный момент. Вы сейчас и вы в проекции. У слов мечта и характер очень хорошая связь. Нужно понимать, что в вашей мечте и вы будете уже другим человеком. Каким человеком вы хотите стать? Душой компании или снобом, открытым или закрытым, наглым или вежливым? Вы должны четко понимать то, каким человеком вы должны стать для достижения вашей мечты.

Миссия

b_5c51642c4d926.jpg

Теперь перейдем от внутреннего к внешнему. Вы разобрались с тем, что вы хотите. Вы разобрались с тем, кем хотите быть. Что дальше? Дальше вы должны задать себе очень простой вопрос: «Что я хочу поменять в этом мире?». Мало кто задумывается над этим вопросом, и уж тем более мало кто его прорабатывал.

Цитата от Олега:

"Приведем небольшой пример:

Не так давно была история, где два серфера на одном из австралийских пляжей устали от того, что пляж был постоянно в грязи и мусоре. Они начали убирать его вдвоем, определив для себя очень простую миссию - сделать пляж чище. Простая с виду вещь, но они захотели сделать тот маленький кусочек земли лучше, чем он есть сейчас. В итоге проходящие мимо люди увидели это и начали предлагать свою помощь. Это вызвало резонанс и к концу месяца людей было уже столько, что пляж был идеально вычищен ..."

Это самый сложный шаг в построении бренда личности. Вы должны понять, что вы хотите поменять в этом мире. На поиск ответа может уйти очень много времени, однако это является фундаментальным фактором, без которого построения бренда личности невозможно.

Цитата от Олега:

"Когда вы пришли к этому ответу, подумайте о том, что вы для этого делаете.

Допустим вам не нравится, что люди ругаются матом. Тогда что вы делаете для того, чтобы это изменить? Сами не ругаетесь матом? Учите своих детей тому, что ругаться матом плохо? Открываете свои курсы по культуре речи или может быть даже школу по культуре языка? Вариантов множество. Вы должны понять, что именно вы хотите в этом мире изменить. Миссия начинается тогда, когда вы путем своих размышлений пришли к желанию сделать хотя бы еще одному человеку также приятно, как и себе."

С виду может показаться, что это философия. Что-то высокое и сложное. Однако, на самом деле, это то, что вами управляет. Осознание и проработка миссии очень глубокий и сложный процесс, но именно с него начинаются все перемены и изменения. Когда вы находите то, что вы хотите изменить и изменяете это к лучшему. Наличие такой миссии в бизнесе дает вам четкий ориентир. Вы начинаете понимать куда вы движетесь, и ничего не отвлекает от заданного курса.

Продукт

b_5c5173fb62b26.jpg

Мы часто слышим из различной рекламы или курсов: «Найдите нишу, заполните ее и тогда у вас будет гарантированно успешный бизнес». То есть построение бизнеса от потребности. Это безусловно правильная модель, но недолговечная. Если вы ориентируетесь на спрос и на уже готовые ниши, то во первых там нету вас. В этом бизнесе нету ваших идей и мыслей, вы пришли уже за готовым, чтобы просто взять. Во вторых, любая трудность, в этом бизнесе, просто выбьет вас из седла и заставит опустить руки.

У вас должна быть четкая связь с продуктом, который вы выпускаете. Именно благодаря внутренним ресурсам и миссии, ваш продукт должен быть уникальным и сделан так, чтобы он был лучше чем предыдущий, чтобы он был для людей. Благодаря мечте, внутренним ресурсам и ответственности за свою миссию, вы будете ощущать устойчивость, не смотря ни на какие трудности. Именно благодаря миссии которую вы в обнаружили себе и создали свой продукт, и берутся силы для того, чтобы подниматься и идти дальше

Имидж

b_5c517d883eb94.jpg

Олег утверждает: «Имидж это та составляющая, которую видно за каждым брендом, кроме самого продукта.

Имидж, в понимании Олега, это не только ваш внешний вид или умение говорить. Это ваша харизма, ваша коммуникация. Это четкое понимание, что вы хотите дать людям. Не донести до людей, а именно дать. Это не поддержание какого-то мнения о вас или вашей компании за счет демонстрации внешней атрибутики преуспевания. Это коммуникация направленная на передачу вашей внутренней миссии людям. Когда вы живете вашей миссией и ваш продукт наполнен ей, то вопрос «что постить в Instagram?» отпадет сам собой.

История

b_5c51823d949b1.jpg

И последним блоком является ваша история. История — это то, что о вас говорят, что говорят о том, какой вы. Это то, что вы возможно рассказываете о себе сами. Это та часть вашей жизни, которая в дальнейшем будет использоваться в вашей компании, как часть ее жизни. И это не обязательно вся ваша жизнь. История это лишь ее часть. Она должна быть такой, чтобы с одной стороны она была правдой, а с другой стороны людям хотелось ее повторить.

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.