Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
5 219 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 ошибок продвижения в Facebook, которые убьют ваш охват

Udonis Inc. — маркетинговое агентство, которое специализируется на мобильных приложениях и играх. В своем блоге Udonis рассказывает о 5 ошибках рекламы в Facebook, которые убивают охват.

Реклама на Facebook стала значительно лучше с момента своего скромного старта в 2007 году. Всего через 3 года после запуска был представлен Facebook Ads, рекламная система для компаний, желающих связаться с пользователями. Тогда Facebook предоставил маркетологам один из лучших шансов показать свою рекламу нужному человеку. Facebook постоянно совершенствует сложный алгоритм, который понимает поведение активных пользователей, а это 2,3 миллиарда человек в месяц.

При таком большом количестве мест размещения и вариантов таргетинга это звучит ошеломляюще. Но правильный выбор обеспечит доверие к вашим объявлениям, и они заработают, а не пойдут камнем на дно.

Исходя из нашего опыта, вот 5 ошибок рекламы в Facebook, которых следует избегать.

Выбираем неверную цель кампании

При настройке новой кампании на Facebook первым шагом будет выбор цели. Таким образом вы рассказываете Facebook, как тратить деньги и какова ваша конечная цель (конверсия, осведомленность, установка ...). Выбранная цель кампании повлияет на таргетинг, варианты оптимизации, типы объявлений и, в конечном итоге, на результаты. В настоящее время Facebook позволяет выбрать только одну цель для каждой кампании.

cPfsrErGCxCeAMVviQhdkSmzPw_u7yJ_MwYkIK-LFacebook Camapign Objectives.

Вот какие цели кампании можно выбрать:

  • Осведомленность о бренде. Этот тип кампании направлен на то, чтобы как можно больше людей узнали о вашем бренде. Он оптимизирован для охвата как можно большего числа людей, показывая рекламу тем людям, которые больше всего заинтересованы в вашем бренде.
  • Установки приложений. Кампания такого типа заставит больше людей устанавливать ваше приложение.
  • Просмотр видео. Цель кампании - привлечь больше людей к просмотру вашего видеоконтента.
  • Конверсия - предназначена для стимулирования полезных действий на вашем веб-сайте, в приложении или в Messenger.

Все еще используем оптимизацию бюджета группы объявлений

Оптимизацию бюджета кампании нельзя будет отключить, начиная с сентября. Если вы все еще используете оптимизацию бюджета группы объявлений, вам следует подумать о переходе на оптимизацию бюджета кампании. После завершения переходного периода вы не сможете отключить оптимизацию бюджета кампании для новых и существующих кампаний.

Facebook не объявил, сколько людей используют CBO, но можно с уверенностью предположить, что это лишь небольшой процент рекламодателей. Если вы ждете до последнего, чтобы переключиться на CBO, переход может быть резким и трудным.

Оптимизация бюджета кампании - опция, которая позволяет контролировать бюджет на уровне кампании. Эта новинка оптимизирует распределение бюджета по нескольким группам объявлений в рамках кампании.

Вы по-прежнему контролируете минимальные или максимальные расходы, используя ограничения расходов по группе объявлений. Если вы установите минимальный лимит расходов, Facebook будет стремиться потратить эту сумму. Если установите максимальный лимит, Facebook не превысит эту сумму. При оптимизации бюджета кампании происходит автоматическое распределение: большая часть бюджета идет на высокоэффективную рекламу. Это упрощает процесс создания кампании.

Не сужаем свою аудиторию, или Неправильный таргетинг

Думать, что чем больше аудитория, тем больше людей увидят ваше объявление, большая ошибка! Вы быстро потратите бюджет при слишком большой целевой аудитории. Ваши объявления будут показаны небольшому проценту релевантной аудитории, но большинство этих людей не заинтересованы в них.

Q0whVhaN8feJ6Ls18LbNNOrZl3DRLEIakQIIrjCR

Не надо основывать рекламные кампании на догадках, вместо этого исследуйте свою целевую аудиторию и воспользуйтесь множеством вариантов таргетинга, которые предлагает Facebook.

Думайте о таргетинге как о боулинге

Представьте, что вы находитесь в кегельбане и держите шар для боулинга. Ваша цель - сбить все кегли одним ударом. Так вот, в таргетинге то же самое. Представьте, что кегли - ваша целевая аудитория, а шар для боулинга - реклама. Чем лучше вы прицелитесь (реклама / таргетинг), тем лучше будут результаты (привлечение пользователей).

Если у вас есть четко определенная целевая группа, у вас будет гораздо более четкое представление о том, как, где и когда ее достичь.

Забываем исключить аудиторию, которая уже видела нашу рекламу

Если вы постоянно показываете свое объявление одним и тем же людям, вы просто тратите свои деньги, пытаясь убедить пользователей, которые явно не заинтересованы в том, что вы предлагаете.

nNFIpkVnXBp0yGIjIsYKKHQPGSZiYtWtlooQS2ok

Чем чаще пользователи видят ваше объявление, тем меньше вероятность, что они нажмут на него. Усталость от рекламы - явление, которое затрагивает даже самые успешные рекламные кампании во всех сетях. Это произойдет, когда частота ваших объявлений станет слишком высокой, а ваша целевая аудитория будет видеть их снова и снова. Это вызовет обратный эффект, и аудитория устанет от просмотра вашей рекламы.

Существует два способа борьбы с усталостью от рекламы. Вы можете обновить креатив или просто исключить часть аудитории Facebook. Она может быть скомпилирована на основе посетителей вашего сайта, действий, предпринятых с вашим брендом или вашими подписчиками в Facebook.

Например, если вы пытаетесь расширить аудиторию и охват, вы должны исключить своих нынешних подписчиков в Facebook. Если они следят за вами в Facebook, вероятно, они уже заинтересованы в вашем бренде.

Вы также можете настроить аудиторию в зависимости от того, какие действия люди предприняли с вашим брендом или какие целевые страницы они посетили. Таким образом, вы можете создавать кампании ремаркетинга с предложениями, ориентированными на посетителей вашего сайта.

Не используем таргетинг на аудиторию Lookalike

Согласно Facebook, похожая аудитория - это способ привлечь новых людей, которые должны быть заинтересованы в вашем бизнесе, потому что похожи на ваших лучших клиентов.

_ngUniO22rPDoWLGJDUFu9GdR-M5_6U3Gg-dYBED

Как создать похожую аудиторию?

Первым шагом будет выбор группы, из которой вы хотите создать похожую аудиторию. Вы можете выбирать между фанатами страниц, посетителями сайта или списком клиентов. Понадобится не менее 100 человек в вашей группе клиентов, чтобы начать поиск пользователей, похожих на выбранную вами группу.

Похожие аудитории можно сузить еще больше. Большая аудитория предложит более широкий охват, но она будет не такой релевантной. Более целенаправленная аудитория всегда меньше. Ваше объявление увидят меньше людей, но их характеристики будут более точно соответствовать характеристикам первой группы. Вы можете сузить Lookalike-аудиторию еще больше, выбрав для своей целевой аудитории только определенные демографические данные. Если хотите охватить только пользователей Facebook, похожих на ваших клиентов, которым более 25 лет и которые живут только в вашем городе, вы можете добавить эти параметры при создании кампаний. В большинстве случаев допускается ориентация на конкретный пол.

Выберите меньшую аудиторию

Когда вы создаете похожую аудиторию, можете выбрать размер аудитории - от 1% до 10% от общей численности населения в стране, которую вы выбрали в качестве цели. 1% похожей аудитории будет наиболее точно соответствовать вашей первой группе.

Вывод:

Избегая этих ошибок, вы не навредите своему бизнесу, тратя слишком много денег, пытаясь найти правильных клиентов без четкой стратегии и понимания целевой аудитории.Подписывайтесь на наш Facebook. Лайфхаки для бизнеса на каждый день https://www.facebook.com/oaomtt/

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Anna Abakumova
Спасибо. Очень полезно.
Только я всю жизнь плохо "играла в боулинг" (((
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.