Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
764 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делать, если есть трафик, но нет продаж?

Дэмиэн Биричевски анализирует ситуацию, когда есть трафик, но нет продаж. И дает пошаговое руководство по ее исправлению. Дэмиэн отвечает за маркетинг в Personizely (инструментарий конверсионного маркетинга).

В вашем интернет-магазине есть посетители, но они не конвертируются в платежеспособных клиентов? Если вы привлекли "правильных" посетителей, скорее всего, проблема в конверсии.

Позвольте привести пример, который иллюстрирует, почему оптимизация конверсии важна: если ваш магазин посещают 100 посетителей и ваш коэффициент конверсии 1%, это означает, что 99% посетителей, или 99 человек, покинут ваш магазин, ничего не купив. И вы сделаете только одну продажу.

1. Добавьте «Уникальное торговое предложение» (УТП)

«Почему я должен покупать у вас, а не у кого-то еще?» Это вопрос, который задают ваши посетители, когда собираются что-то купить. Вам нужно позаботиться о двух вещах: во-первых, дать посетителям веские основания покупать у вас. Во-вторых, выделить эту убедительную причину.

Посмотрите, как это сделано в Harper Wilde - когда вы заходите на их сайт, вы видите информацию о том, что они предлагают бесплатную доставку для заказов свыше 50 долларов и бесплатный возврат.

Itr-qtwafROFroR1DJCGgvP1knpfWaJRZfTtzJft

Конечно, не нужно полагаться только на доставку и возврат при создании вашего УТП. Вы можете добавить что-то уникальное, как BALR. Для каждого продукта RED, который вы приобретаете, BALR. вносит взнос в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом.

Gx9B3-4ZErCRxEnLPvCnqaLKbP3b0EMnx5sCKbyN

У Sportsshoes.com еще больше веских причин для покупки именно у них. Наиболее заметная эта - «0% годовых в течение 4 месяцев при покупках свыше £ 150 с PayPal»

mzha8SJc8G2RUUcQ78hJL2Wf4E2-XMpANCzZDa-n

Итак, во-первых, если у вас нет УТП - придумайте. Если оно у вас есть, для наглядности попробуйте разместить его в заголовке в виде панели для всего сайта.

2. Получите адрес электронной почты посетителя как можно скорее

Согласно исследованию Episerver: 92% потребителей, впервые посещающих веб-сайт ритейлера, не совершают покупку. Получив адрес электронной почты посетителя, вы сможете отправить приятное напоминание о вашем магазине после того, как он покинет сайт. Другими словами, вы получите возможность вернуть посетителя на сайт в ближайшем будущем.

Итак, как можно получить адрес электронной почты посетителей? Ну, самый эффективный и простой способ - использовать всплывающие окна. Но имейте в виду, что если вы хотите мотивировать посетителей оставлять свои адреса электронной почты, вы должны предложить им что-то взамен.

Например, Tommy Hilfiger предлагает огромную скидку на первую покупку, если вы вступаете в клуб Hilfiger.

Y1Q5s8kELT2OVxRN5xELIBiq8aJGpUT_NjMRncRB

Еще один отличный способ мотивировать посетителей оставлять свою контактную информацию - это проводить конкурсы. Например, ребята из Filippo Loreti каждый месяц предлагают подарочную карту на 500 долларов одному счастливчику.

OxiqWas7rWfvzkPfLrnuhgRo2wyiuw6CBIx1W3IA

Как я уже сказал, разумно собирать адреса электронной почты как можно скорее, так почему бы вам не попробовать протестировать для этого всплывающее окно?

3. Пусть посетители оформляются как гости

Если посетитель уже заинтересован, вы должны сделать все возможное, чтобы закрыть продажу. Это неподходящий момент для отвлечения внимания. Не отвлекайте потенциальных клиентов регистрационной формой - они идут на кассу и БАМ! вы просите их зарегистрироваться. Будьте как Best buy, они не заставляют новых клиентов создавать учетную запись при оформлении заказа.

9r1qGaoeDaO7JrnITUDAXkpwmcUiojCJqndKpL5e

4. Создайте ощущение срочности

Создание чувства срочности - один из самых простых способов повысить коэффициент конверсии. Как люди, мы запрограммированы на действия, если чувствуем страх упустить что-то. Можно делать подталкивания, чтобы создать этот чувство различными способами.

Есть много примеров, как создать срочность, но на мой взгляд, эти 3 самые эффективные:

  1. Вы можете показать, сколько посетителей также смотрят на конкретный продукт или предложение, как это делает Booking.com.

MoMUHSI-rxECQUfpPJIvgEDZruljxFjo9TQBEq8i

2. Вы можете показать, что на складе осталось мало таких вещей, как в Tradlands.

JZyaH_n64-Za-GnxjXxk_DFwyHohEk1eiXmzu64u

3. Или вы можете показать своим посетителям предложения, которые доступны только в течение ограниченного времени.

gaTCasVcXxXohQ7vyl2y_uleBsGhmmYlFCVit3gH

5. Снизить количество отказов от корзины

Я уверен, мало приятного видеть много добавленного в корзину товара и ни одной продажи. Но не стоит расстраиваться, потому что существуют две наиболее распространенные причины, по которым ваши посетители не выполняют заказ. Это цена и стоимость доставки. Часто ваши потенциальные клиенты открывают в браузере несколько вкладок с разными магазинами (это могут быть ваши конкуренты) и проводят исследование «кто предлагает самую низкую цену на продукт и доставку».

Для посетителей, которые намереваются отказаться от корзины, вы можете сделать предложение, включающее небольшую скидку и / или бесплатную доставку, которая появится, когда они собираются покинуть ваш магазин.

HA8jHfZZRmwpnOsz6Xc9Qm8TSqQVReE9LKZ8UBkL

6. Персонализируйте свой сайт

У каждого из посетителей вашего сайта разные желания и потребности, поэтому неразумно показывать всем одинаковый контент. Здесь вступает в игру персонализация. Основным преимуществом персонализации веб-сайта является предоставление вашим посетителям контента, продукта, информации или всего, что его интересует, в нужное время и в правильной форме, что повышает вероятность продажи.

Например, если посетитель заходит на сайт с помощью рекламы в Facebook, где вы, например, рекламируете ноутбуки, у него больше шансов купить ноутбук, чем что-либо еще, поэтому было бы разумно предложить ему варианты ноутбуков, где возможно. Это может быть предложение на главной странице, в шапке или в любом другом месте, где оно хорошо вписывается в сайт.

sl7G4aZNKgFY4QFExHYsmXwwDoIK_V0ySo61_Kxs

Или, если вы являетесь владельцем интернет-магазина модной одежды, можете показать посетителям из теплых стран свою новую коллекцию футболок, а для посетителей из стран с холодной погодой - пуховики.

hHf3AY_U7qxGSlMGEHgFUs-iLWWaYLQz_0gHUwe2

Итог

Теперь вы знаете, как оптимизировать свой интернет-магазин, чтобы конвертировать посетителей в платных клиентов. Если вы попробуете эти 6 советов по оптимизации конверсии, ваши продажи могут взлететь.

Written by Damian Biricevski

(https://www.personizely.net/blog/getting-traffic-but-no-sales-5-tips-to-convert-your-visitors-into-customers/)

Подписывайтесь на наш Facebook. Лайфхаки для бизнеса на каждый день https://www.facebook.com/oaomtt/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии