Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
293 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

VoiceBox в 12 раз сократил время дозвона до Легорода

МТТ сконструировал на платформе VoiceBox голосового робота для «Легорода» - крупной федеральной сети детских игровых комнат, в которых построен большой город из знаменитого конструктора Lego, и сократил время дозвона до менеджеров игровых комнат в 12 раз.

На сегодняшний день сеть «Легород» включает 80 игровых комнат в торговых центрах в 63 городах России. Раньше, чтобы связаться с игровой комнатой в определенном торговом центре (ТЦ), клиентам приходилось проходить через многоуровневую систему IVR, отвечая на 7-8 вопросов. Это занимало в среднем 6 минут и вызывало недовольство со стороны звонящих.

В рамках налаживания коммуникации с клиентами компания «Легород» решила внедрить в свою работу голосового робота, собранного на платформе VoiceBox от МТТ. Теперь шестиминутная процедура связи с ТЦ сменилась тремя короткими вопросами, с помощью которых клиент в течение 30 секунд связывается с оператором нужной игровой комнаты. Это позволило оперативнее обрабатывать большее количество звонков и, главное, сократить время ожидания на линии.

«Совместно с коллегами из „Легорода“ мы собрали простой, но в тоже время эффективный сценарий обработки входящих вызовов и маршрутизации их по разветвленной сети игровых комнат. При этом добавление новых точек не требует сложных настроек, с этим справится и обычный менеджер без навыков программирования», — говорит Александр Николаев, директор по развитию продуктов компании МТТ.

«Голосовой робот от МТТ работает у нас уже три месяца, и мы видим, что родители — клиенты „Легорода“ — позитивно относятся к инновации. В дальнейшем мы хотим перенести этот опыт и на наши центры в других странах: Великобритании, Германии, Канаде, Турции, Чехии, Польше. А также автоматизировать сбор обратной связи и работу с „теплой“ базой клиентов: оповещать об акциях, конкурсах и праздниках в ближайших ТЦ. Если клиенту будет интересно предложение — отправлять смс с датой, временем мероприятия и скидочным купоном», — говорит Ольга Туровская, владелец сети игровых комнат «Легород».

Автоматизация коммуникаций с клиентами дает дополнительные преимущества, особенно сейчас, в посткарантинное время, позволяет эффективнее общаться с существующими клиентами и привлечь новых. Это очень важно для бизнеса, вынужденного взять паузу во время пандемии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.