Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Ваше маркетинговое агентство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему SMM лучше отдать в руки профессионалов?

97 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На первый взгляд может показаться, что все эти твиты, лайки и пины не имеют никакого отношения к реальной прибыли, но думать так – в корне неверно. Сегодня маркетинг в социальных сетях становится основой продвижения бизнеса.

Ни для кого не секрет, что каждая уважающая себя компания имеет веб-сайт. Но наличие у компании сайта было нормой для бизнеса еще в 2000-х гг., а с тех пор прошло целое десятилетие. Сегодня продвинутый и удобный сайт компании – это программа минимум для тех, кто хочет добиться реального успеха.

Твердое присутствие в соцсетях – вот наилучший способ сегодня быть в центре внимания тех, кто уже завтра принесет вам свои деньги.

Чего не стоит делать со своими социальными сетями

Конечно, вы можете просто нанять SMM-щика в штат, но на самом деле – это очень плохая идея. Специалисты из команды My Media Group подсказали несколько причин, почему этого лучше не делать:

  • SMM-щик в штате обходится слишком дорого. Как и любому другому сотруднику, ему будут нужны рабочее место, пенсия, отпуска, больничные и многое другое. И это при том, что ему будет необходимо практически жить в соцсетях, моментально реагируя на изменение информационного поля и комментарии пользователей.
  • Сегодня очень сложно найти настоящего профессионала. SMM-щик – это прежде всего грамотный маркетолог, а не тот, кто просто проводит время в соцсетях. Сейчас рынок переполнен доморощенными «гуру», которые называют себя специалистами, посетив курсы «SMM для чайников».
  • Тренды меняются, нужно уметь ловить волну. Одному человеку довольно сложно быть в курсе всего и сразу, чего нельзя сказать о грамотно сформированной команде.
  • Хороший профессионал должен все время развиваться. Сказать, что обучение штатного специалиста накладно – ничего не сказать.
  • Если ваш штатный сотрудник, вдруг заболеет или по какой-либо другой причине не выйдет на работу, заменить его будет некому. В случае с командой кто-нибудь обязательно перехватит инициативу и работа не встанет ни на секунду.
  • Печально, но иногда бывает так, что сотрудник, покидая компанию, например, в результате увольнения, пытается отомстить. Украденные пароли, удаленные страницы и прочие неприятности могут ударить по устойчивой и последовательной работе.

Помните, SMM – это не то, чем можно заниматься пару часов в неделю «когда на это найдется время» или отдавать в руки студентов-практикантов или сомнительных специалистов. Тайм-менеджмент, грамотно выверенная стратегия, хороший контент и, конечно, команда профессионалов – вот составляющие успеха.

Как сделать так, чтобы соцсети принесли максимальную выгоду?

Давайте оставим неуверенные шаги в неизвестность и перейдем к реальным способам достичь желаемых высот. Отдать SMM на аутсорсинг – вот простой, безопасный, экономный и при этом более профессиональный способ покорить сердца своих клиентов в соцсетях и надолго завоевать их лояльность. Отдавая SMM на аутсорсинг маркетинговому агентству, вы получаете:

  • Целую команду профессионалов с большим и разнообразным опытом, вместо одного специалиста.
  • Тщательно проработанную стратегию продвижения, с учетом ваших пожеланий.
  • Возможность развивать непосредственно бизнес, в то время как профессионалы продвигают его в соцсетях.
  • Защиту от «чрезвычайных ситуаций» и приостановок в работе в связи с отпусками, больничными и прочим.
  • Финансовую и юридическую безопасность в сотрудничестве с агентством.

Существует формула успеха, которая поможет вам достичь своих целей, работая с рекламным агентством. Доверьтесь профессионалам, но при этом принимайте полное участие в создании стратегии: присылайте все новости об акциях и принятых решениях вашей компании, рассказывайте о выгодныих предложениях и своевременно информируйте клиентов об изменениях в работе. Тогда ваша рекламная стратегия будет выстроена четко, как навигация в море, а ваш бренд непременно узнают, полюбят и запомнят.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать