Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Ваше маркетинговое агентство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему SMM лучше отдать в руки профессионалов?

100 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На первый взгляд может показаться, что все эти твиты, лайки и пины не имеют никакого отношения к реальной прибыли, но думать так – в корне неверно. Сегодня маркетинг в социальных сетях становится основой продвижения бизнеса.

Ни для кого не секрет, что каждая уважающая себя компания имеет веб-сайт. Но наличие у компании сайта было нормой для бизнеса еще в 2000-х гг., а с тех пор прошло целое десятилетие. Сегодня продвинутый и удобный сайт компании – это программа минимум для тех, кто хочет добиться реального успеха.

Твердое присутствие в соцсетях – вот наилучший способ сегодня быть в центре внимания тех, кто уже завтра принесет вам свои деньги.

Чего не стоит делать со своими социальными сетями

Конечно, вы можете просто нанять SMM-щика в штат, но на самом деле – это очень плохая идея. Специалисты из команды My Media Group подсказали несколько причин, почему этого лучше не делать:

  • SMM-щик в штате обходится слишком дорого. Как и любому другому сотруднику, ему будут нужны рабочее место, пенсия, отпуска, больничные и многое другое. И это при том, что ему будет необходимо практически жить в соцсетях, моментально реагируя на изменение информационного поля и комментарии пользователей.
  • Сегодня очень сложно найти настоящего профессионала. SMM-щик – это прежде всего грамотный маркетолог, а не тот, кто просто проводит время в соцсетях. Сейчас рынок переполнен доморощенными «гуру», которые называют себя специалистами, посетив курсы «SMM для чайников».
  • Тренды меняются, нужно уметь ловить волну. Одному человеку довольно сложно быть в курсе всего и сразу, чего нельзя сказать о грамотно сформированной команде.
  • Хороший профессионал должен все время развиваться. Сказать, что обучение штатного специалиста накладно – ничего не сказать.
  • Если ваш штатный сотрудник, вдруг заболеет или по какой-либо другой причине не выйдет на работу, заменить его будет некому. В случае с командой кто-нибудь обязательно перехватит инициативу и работа не встанет ни на секунду.
  • Печально, но иногда бывает так, что сотрудник, покидая компанию, например, в результате увольнения, пытается отомстить. Украденные пароли, удаленные страницы и прочие неприятности могут ударить по устойчивой и последовательной работе.

Помните, SMM – это не то, чем можно заниматься пару часов в неделю «когда на это найдется время» или отдавать в руки студентов-практикантов или сомнительных специалистов. Тайм-менеджмент, грамотно выверенная стратегия, хороший контент и, конечно, команда профессионалов – вот составляющие успеха.

Как сделать так, чтобы соцсети принесли максимальную выгоду?

Давайте оставим неуверенные шаги в неизвестность и перейдем к реальным способам достичь желаемых высот. Отдать SMM на аутсорсинг – вот простой, безопасный, экономный и при этом более профессиональный способ покорить сердца своих клиентов в соцсетях и надолго завоевать их лояльность. Отдавая SMM на аутсорсинг маркетинговому агентству, вы получаете:

  • Целую команду профессионалов с большим и разнообразным опытом, вместо одного специалиста.
  • Тщательно проработанную стратегию продвижения, с учетом ваших пожеланий.
  • Возможность развивать непосредственно бизнес, в то время как профессионалы продвигают его в соцсетях.
  • Защиту от «чрезвычайных ситуаций» и приостановок в работе в связи с отпусками, больничными и прочим.
  • Финансовую и юридическую безопасность в сотрудничестве с агентством.

Существует формула успеха, которая поможет вам достичь своих целей, работая с рекламным агентством. Доверьтесь профессионалам, но при этом принимайте полное участие в создании стратегии: присылайте все новости об акциях и принятых решениях вашей компании, рассказывайте о выгодныих предложениях и своевременно информируйте клиентов об изменениях в работе. Тогда ваша рекламная стратегия будет выстроена четко, как навигация в море, а ваш бренд непременно узнают, полюбят и запомнят.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать