Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
893 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Демпинг на Tilda: как нельзя конкурировать

Мы работаем на Тильде, поэтому расскажем о демпинге на этом рынке.

На сегодняшний день рынок заполняется множеством сервисов для развития бизнеса на любой вкус. Одним из таких сервисов является конструктор сайтов на платформе Tilda.Самым важным показателем почти во всех сферах деятельности всегда являлось - ценность. И сегодня мы затронем одну из важных тем, которая напрямую относится к разработке сайтов на платформе Tilda - это демпингование.

Демпингом называют метод, направленный на снижение цены за товар или услугу с целью укрепить свою позицию на рынке среди конкурентов.Очень большое количество неопытных специалистов прибегали к демпингу, в результате чего не только не приходили ни к какому результату, но и напротив, страдали ещё больше, ломая всю структуру бизнеса как себе, так и другим людям, работающим в данной сфере, попутно разрушая и ценность работы в целом. Поэтому неопытные в бизнесе специалисты должны знать почему нельзя прибегать к демпингованию.

1. Демпинг опасен для всего рынка в целом, а не только для отдельных его участников.Данная ситуация связана с тем, что первый совершивший подобный демпинг, создаёт цепь демпинга среди конкурентов в погоне за прибылью. Так, Вы, уменьшив сумму, даёте повод другим конкурентам сделать её ещё меньше Вашей, в результате чего Вам необходимо принимать решение либо уменьшать ещё, либо остаться ни с чем.Таким образом важно помнить, что демпингуя, к пропасти приближается абсолютно весь рынок, а не только отдельные участники.

2. Лишение развития. Обвал цены является проигрышем для разработчиков сайтов на данной платформе. Причиной тому является невозможность охватить рынок в целом и сделать продукцию для огромного количества потребителей. Это приводит к низким доходам и становлению авторитета и популярности специалиста. Иными словами - работы много, толку от неё мало. Таким образом стоимость сайта дешёвая, а занятость при этом увеличивается в 2-4 раза.

3. Демпинг рушит отношения между разработчиком и клиентом. Если все разработчики будут бороться за клиента с помощью понижения цены, то в конечном результате потребитель уже не купит сайт по его реальной стоимости, в связи с тем, что у клиента встанет вопрос - «Почему так дорого, ведь я видел и дешевле?». Таким образом Вы заранее даёте понять клиенту, что ценность создания сайтов ниже чем на самом деле, а значит при привлечении данного инструмента разработчики сами разрушают дело своей жизни.

4. Демпинг ведет к нарушению естественных отношений между заказчиком и исполнителем, наполняя рынок дешевыми, некачественными сайтами, сделанными на скорую руку и не приносит прибыли тому, кто его использует.

ИТОГ.ВАЖНО ПОМНИТЬ, что конкурировать нужно Качеством и уровнем сервиса, нестандартными идеями и подходами, чтобы получить расположение клиента и его одобрение. Если же разработчики будут демпинговать, то они вынуждены снижать качество товара, что приведет к ослаблению позиции в строке спроса, потере доверия со стороны покупателя. Рынок наполниться второсортным товаром, а авторитет определенной платформы сборки сайтов упадет.

Дополнительно важно знать! Успешные разработчики сайтов на Тильде должны уметь отстаивать свои цены на товар не теряя при этом лидирующих позиций по спросу и способности конкурировать. За это несут ответственность все члены команды (дизайнеры, верстальщики, копирайтеры), все должны понимать свою задачу и выполнять свои функции на максимальный результат. Разработчики и дизайнеры должны понимать, что создавая сайты на Тильде за 5 000 рублей они обесценивают свой же труд.

Ознакомиться с нашими работами вы можете на нашем сайте https://naje-s.ru/

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.