Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 861 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дизайн+Юзабилити=Высокая конверсия вашего сайта!

Нормально делай-нормально будет!

Сергей Мухаев, руководитель веб студии Naje-s расскажет о пяти основных факторах, которые влияют на юзабилити вашего сайта!

На сегодняшний день создать сайт возможно быстрее и дешевле, чем 5-7 лет назад, благодаря различным конструкторам и платформам для создания сайтов.

Важно учитывать, что (дизайн, смыслы, тексты) делаются в первую очередь не для Предпринимателя, а для Клиента этого предпринимателя. Как правило, многие предприниматели совершают большую ошибку, разрабатывая сайт исключительно для себя и на свой вкус, игнорируя советы дизайнеров и маркетологов, из за этого многие предприниматели терпят большие убытки в виду своей неопытности в построении правильной методики, концепции и дизайна.

Чтобы избежать различные ошибки, необходимо взять за основу 5 важных правил, которые являются неотъемлемой и важной частью для успешного развития вашего бизнеса.

Удобство


Основной задачей для привлечения Вашей целевой аудитории, несомненно, должно являться удобство для пользователя. Сайт должен быть не только креативным, но и понятным для пользователя. Так, зачастую, в погоне за креативом, потребность целевой аудитории остаётся без внимания. Таким образом, между оригинальностью и удобством должен быть создан баланс. Без его создания Ваши потенциальные клиенты могут уйти.

Маркетинг


Удобство говорит не только о реализации сайта как такового, но и о маркетинговой составляющей. Частой ошибкой предпринимателей является малая часть объяснений (о услуге, продукте) в виду того, что им кажется всё очевидным, однако они не учитывают, что клиент может не понять о чем речь. Иными словами Ваш текст должен быть максимально доступно предоставлен клиенту, не используя уточнения и пояснений, при которых клиент может не понять о чем речь, при этом текст не должен быть перенасыщен иначе клиент попросту не будет его читать.

Структура


Помимо технических элементов и красивого текста важно общее впечатление от сайта. Сайт ни в коем случае не должен выглядеть устаревшим, так как он может поставить под сомнение надежность и репутацию Вашего бизнеса. С годами пользователи приспособились обращать внимание на детали, а значит, у Вас есть лишь несколько секунд для того чтобы привлечь внимание клиента, иначе вы рискуете выбором клиента в пользу конкурентов. Как правило, только на основе общей визуальной составляющей пользователь делает свой выбор, продолжать изучать или закрыть вкладку и искать дальше.

Скорость загрузки страницы


Выше мы уже озвучили, о том, что у Вас есть несколько секунд привлечь Вашего потенциального клиента. Согласно исследованиям Amazon — 73% закрывают сайт, если он медленно загружается, а 65% не будут ждать более 3х секунд, таким образом, уже каждая дополнительная секунда загрузки сайта снижает удовлетворённость вашего потенциального покупателя до 7%. Иными словами в математическом расчёте всего 100 миллисекунд стоит магазину 1% продаж.

Вёрстка


Вёрсткой является адаптация сайта к мобильным и планшетным версиям вашего сайта и является одной из самых необходимых вещей при создании сайта, так как в наше время самым популярным инструментом, являются смартфоны и планшеты. По версии Mediascope на 2018 год из 90 млн посетителей всемирной паутины 61% пользуется мобильным устройством и 51% настольным, и в настоящий момент численность увеличивается. Если 5 лет назад мобильными версиями сайтов не каждый мог похвастаться и а те что могли, производили фурор на рынке, то сейчас пользователям этого мало и привлечение аудитории зависит не только от мобильной версии, но и от динамичного контента, который с каждым годом становится лучше и лучше.

Конечно, существует ещё множество других правил, которые так или иначе влияют на юзабилити вашего сайта, однако данные правила тесно взаимосвязаны и являются основополагающими при создании хорошего конверсионного сайта, поэтому несоблюдение вышеперечисленных правил создаёт риск для Вас в виду выбора Вашего потенциального клиента в пользу Ваших конкурентов.

Ознакомиться с нашим портфолио или связаться с нами по каким-либо вопросам вы можете на нашем сайте!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.