Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
ведущая российская платформа для создания сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Интернет-магазины на платформе Nethouse в период кризиса

627 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как работают интернет-магазины на платформе Nethouse в период кризиса, какие инструменты используют для развития и что в целом происходит с электронной коммерцией в России.

Несмотря на кризисные явления в экономике, в России продолжает развиваться электронная коммерция. Например, на платформе конструктора сайтов для бизнеса Nethouse сегодня работает более 500 тысяч сайтов, и примерно 40% из них — интернет-магазины различных тематик. От популярной доставки цветов до необычных волкошапок. Что интересно, около 60% из них представляют регионы — не Москву и Санкт-Петербург. Между владельцами сайтов можно найти нечто общее. Например, желание стартовать самостоятельно, быстро и с минимальными затратами, отсутствие обширных знаний в области программирования. Рассмотрим характерные примеры и узнаем, как и за счет чего живут и развиваются небольшие интернет-магазины сегодня.

Интернет-магазин волкошапок volkoshapka.ru

01.png

Василий Фефилов из Москвы начал заниматься бизнесом еще будучи школьником. «Первый маленький бизнес я сделал в 13 лет. Занимался перепродажей популярных тогда игрушек и сладостей». Серьёзный же бизнес он открыл в мае 2012 года, запустив интернет-магазин volkoshapka.ru вместе с партнером. «За лето мы подготовили и отшили новые модели, провели фотосессию и наполнили сайт. В сентябре запустилась реклама и пошли первые продажи». Сегодня у фирмы есть собственное производство, интернет-магазин, небольшой офис в центре Москвы и представители в регионах. Всего сотрудников пятеро. Оборот фирмы за 2014 год вырос на 30% по сравнению с предыдущим и составил 12 млн рублей. Цифры 1-го квартала 2015 года сопоставимы с аналогичным периодом прошлого года. На сайте подключен прием платежей: «В настоящее время примерно треть клиентов расплачивается банковской картой, 20% пользуются платежными системами типа Яндекс.Деньги, 50% предпочитают по старинке пользоваться наложенным платежом». Среди способов продвижения Василий отмечает контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях (в группе ВКонтакте около 80 тысяч подписчиков) и вручение шапок известным людям, например, солисту группы Limp Bizkit Фреду Дерсту. «Рекламный бюджет летом минимальный, в пик сезона может достигать 100-150 тысяч рублей в месяц». Каталог товаров интернет-магазина выделяется собственными фотографиями волкошапок. Активно используются скидки и метки «новинка».

Интернет-магазин цветов и подарков blumenbum.ru

02.png

Юрий Мухин из Набережных Челнов начал заниматься бизнесом в 2008 году, открыв рекламное агентство. А в апреле 2012 года запустил интернет-магазин по доставке цветов и подарков blumenbum.ru. «Первая версия сайта была создана буквально за день. А уже через месяц пошли первые продажи». На сегодняшний день в фирме работает три человека. Особенностями своего интернет-магазина Юрий считает быструю доставку и качественный сервис: «Мы буквально вылизываем клиентов. И без перегибов в сторону лакейства и лести». Оборот бизнеса за 2014 год составил 1.1 млн рублей. «В первом квартале 2015 года мы видим рост на 25-35% ежемесячно по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, несмотря на кризис и сезонный спад». Основными способами продвижения интернет-магазина являются контекстная реклама и социальные сети. «Яндекс.Директ — самый эффективный инструмент. С Google AdWords не работаем — слишком быстро и безрезультатно там улетают деньги». На сайте подключен прием платежей. Процент оплат банковскими картами, Яндекс.Деньгами и прочими онлайн-методами достигает 80%. Важным инструментом для увеличения продаж является онлайн-консультант. Есть интересная услуга «фотоотчет», благодаря которой заказчик может увидеть процесс вручения цветов получателю. В каталоге есть скидки, метки «новинка» и «товар месяца», а также к каждому товару рекомендуется добавить еще несколько других.

Интернет-магазин водно-моторной техники motor25.ru

03.png

Индивидуальный предприниматель Михаил Полищук запустил интернет-магазин motor25.ru осенью 2013 года. «Работа началась сразу — разместили товары и пошли заказы». Головной офис фирмы находится во Владивостоке, продажи водно-моторной техники осуществляются по всей России. «Мы предоставляем товары с Китая по оптовым ценам, не переплачиваем за склады, офисы, дорогой сайт». Хитом продаж фирмы стали моторы Hangkai, доступные по цене и отличные по качеству. Годовой оборот бизнеса за прошлый год составил 8 млн рублей. «Он уменьшился на 20 процентов в связи с ростом курса валют». Цифры за 1-й квартал 2015 года немного уступают аналогичному периоду прошлого года. В фирме работает шесть человек. До 20% клиентов оплачивают товары на сайте банковскими картами, Яндекс.Деньгами и другими онлайн-методами. Основные способы продвижения интернет-магазина: SEO и контекстная реклама. На сайте подключен онлайн-консультант, проводятся различные акции, в т.ч. по бесплатной доставке товаров. Есть скидки, метки «распродажа», «акция» и «товар месяца».

Интернет-магазин ножей для охоты и рыбалки нож-витязь.рф

04.png

Максим Прокопчук из Краснодара занимается бизнесом около четырех лет, а интернет-магазин нож-витязь.рф он запустил в октябре 2013 года. «Я тестировал большое количество ниш и остановился на продукции для охоты и рыбалки». Сайт был создан за несколько часов. «В Nethouse понравился интуитивно понятный интерфейс и в тоже время богатый функционал, отличная скорость серверов и постоянные обновления в соответствии с потребностями пользователей». Вскоре после запуска сайта фирма зарегистрировала свою торговую марку ТМ «Ножи Русский Витязь»: «Сегодня по нашим эскизам лучшие мастера Нижегородской области, Златоуста и Краснодарского края производят конкурентную продукцию. Под нашей торговой маркой». В фирме работает три человека. Оборот бизнеса за 2014 год составил 6.5 млн рублей. Это на 20-25% больше предыдущего года. «Ниша несколько подвержена фактору сезонности, и летом заказы падают на 10-15%. Зимой же, наоборот, количество заказов возрастает. В 1-м квартале 2015, даже несмотря на кризис, я вижу небольшой рост на 5-10%». На сайте подключен прием платежей. Основными способами продвижения являются SEO, контекстная реклама и социальные сети. «Если говорить о рекламном бюджете, то он в среднем составляет 15-20 тысяч рублей». В каталоге присутствуют подробные описания всех товаров, скидки, рекламные метки, рекомендованные товары. Важное внимание уделяется отзывам и комментариям клиентов. В декабре 2014 года Максим в тестовом режиме открыл интернет-магазин самогонных аппаратов samogon-vip.ru.

Интернет-магазин дубовых бочек для напитков и солений bochka-dubovaya.ru

05.png

Московская компания ООО «Ка-Эль» Кахримана Ахмедова, Михаила Патрина и Дениса Герасимова занимается производством и продажей дубовых бочек и сопутствующей продукции. Интернет-магазин bochka-dubovaya.ru стартовал в мае 2013 года. Создать его оказалось нетрудно: «Все происходит путем простого наполнения и выбора шаблона». Оборот бизнеса за 2014 год составил 2.5 млн в год, это на 30% больше показателей предыдущего года. В 1-м квартале 2015 бизнес растет на 5-10%. В фирме работает три человека. Основные способы продвижения: SEO, контекстная реклама, раздача листовок, социальные сети. На сайте подключен прием онлайн платежей. Владельцы компании не сомневаются, что сегодня создание интернет-магазина — это «самый простой способ выйти на рынок и начать продажи». Среди дополнительных инструментов для увеличения продаж можно отметить таймер обратного отсчета, показывающий время до окончания акции, раздачу промокодов на скидку за подписку на новости, конкурсы и розыгрыши. Интернет-магазин присутствует в Яндекс.Маркете и предлагает клиентам оставить там отзыв.

Интернет-магазин водоотталкивающих покрытий nanogs43.ru

06.png

Группа компаний «Элди» из Кирова существует с 2010 года и имеет уже четыре интернет-магазина на платформе Nethouse — отдельный сайт на разные группы товаров. «У нас эксклюзивные права на реализацию в регионе. И это обязывает производить рекламную продукцию и иметь полноценные сайты». Последним в начале марта 2015 года был создан интернет-магазин водоотталкивающих покрытий nanogs43.ru. «После создания первого сайта обороты нашей компании стали значительно расти. Недолго раздумывая, мы стали запускать следующие». Примерный оборот бизнеса в год оценивается в 600 тысяч рублей, рост за последний месяц составил 40%. В интернет-магазине работает четыре человека. Фирма планирует подключить прием платежей на сайте в ближайшее время. Для продвижения сайта используются SEO и социальные сети, а также реклама на ТВ. Интернет-магазин дарит скидку 5% всем подписчикам группы ВКонтакте.

Интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров altoptics.ru

07.png

Антон Замятин из Санкт-Петербурга открыл бизнес и интернет-магазин altoptics.ru в ноябре 2013 года. «Я всегда увлекался автомобильной тематикой, работал в компании-официальном дилере по продаже автомобилей, потом сменил сферу деятельности на девелопмент, но не смог без автомобилей». Фирма занимается поставкой автомобильной штатной и альтернативной оптики, и начинает развивать сервис по ее установке и обслуживанию. «Каталог нашей продукции всегда расширяется и каждый день добавляются новые виды товаров. На данный момент на сайте более 6 тысяч позиций». В фирме работает два человека. Оборот за минувший год вырос на 100% и составил более 12 млн рублей. Вырос он и в 1-м квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но уже на 15-20%. Прием платежей на сайте подключен. Среди способов продвижения Антон отмечает SEO. «Мы не использует контекстную рекламу, а делаем упор на хорошую индексацию за счет качественных и грамотных текстов».

В заключение можно отметить, что даже в период кризиса в России интернет-магазины, представляющие малый бизнес, развиваются и, в большинстве своем, увеличивают оборот. Пусть и не так быстро как в первой половине 2014 года. При всем многообразии способов создания сайтов, конструкторы дают возможность запустить продажи максимально быстро и открыть новые рынки сбыта. Для привлечения клиентов интернет-магазины используют стандартные способы: SEO, контекстную рекламу, стараются работать и взаимодействовать с клиентами в социальных сетях. Что же касается инструментов для увеличения продаж, то тут в положительную сторону выделяются скидки, рекомендованные товары и услугу онлайн-консультант.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Михаил Грибов
Интересные истории и полезная информация с конкретными цифрами.
Ответить
Nethouse
ведущая российская платформа для создания сайтов
Александр Петренко
Спасибо за высокую оценку.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать