Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
ведущая российская платформа для создания сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 простых приемов повышения конверсии в интернет-магазине

309 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
То, насколько успешным будет интернет-магазин, зачастую решают не SEO-продвижение, реклама или даже цены. Дьявол кроется в мелочах.

Каждый день в Рунете создаются сотни интернет-магазинов. Что бы в них ни продавалось — мобильные телефоны, цветы, посуда или шубы — конкуренция практически во всех сегментах рынка огромна. И то, насколько успешным будет бизнес, зачастую решают не SEO-продвижение, реклама или даже цены. Хотя все эти элементы должны быть на уровне. Дьявол кроется в мелочах.

За последние 3 года в конструкторе сайтов Nethouse созданы тысячи интернет-магазинов самых разных тематик. Мы постарались обобщить их удачный опыт и найти те самые простые приемы и мелочи, которые способны существенно повысить конверсию и увеличить продажи.

1. Продающие триггеры

Довольно популярна следующая ситуация: вы создали сайт, вложились в рекламу и SEO, получили посетителей, но... Они почему-то быстро покидают его, ничего не купив. Современный пользователь интернета избалован, его трудно чем-то удивить. Наша же задача сложна — надо привлечь его внимание буквально за первые 15—20 секунд нахождения на сайте.

В этом нам помогут продающие триггеры. Это элементы на сайте, которые привлекают внимание посетителей и подталкивают их к совершению полезного для вас действия: заказу товара или услуги, подписке на рассылку, повторной покупке и т.д. Формат: красивые иконки с продающими текстами. Добавьте триггеры на главную страницу сайта и подчеркните преимущества и особенности своего ресурса. Например, гарантии возврата денег, известные клиенты в портфолио, награды и дипломы, бесплатная доставка, акции, скидки и бонусы.

2. Таймер обратного отсчета

Вы проводите на сайте распродажу или интересную акцию, но она не «отрабатывает»? Рано отчаиваться. Постарайтесь привлечь больше посетителей на сайт и запустите еще один маркетинговый инструмент — таймер обратного отсчета. Посетители увидят цифры, стремящиеся к нулю, и, вероятно, не смогут устоять.

Понравились результаты акции? Повторите, поставив на таймере 24 часа.

3. Онлайн-консультант

Зачастую посетители не сразу находят на сайте необходимую информацию, а звонить по телефону или писать на почту не хотят, предпочитая перейти к вашим конкурентам. Согласитесь, если вы, например, никогда не заказывали пластиковые окна и не имеете рекомендаций, то вам по большому счету неважно, как будет называться компания-подрядчик.

Установка на сайт онлайн-консультанта позволит максимально эффективно взаимодействовать с целым рядом клиентов. Например, с теми, кто не любит общаться по телефону и предпочитает переписку. Или с теми, кто живет в другом городе и не хочет тратить деньги на звонок. Функционал онлайн-консультантов позволяет отслеживать действия клиентов на сайте и вступать в переписку в момент, когда им что-то непонятно или они готовятся покинуть ресурс. Общайтесь, предлагайте дополнительные услуги и убеждайте совершить покупку. Как показывает наша практика, онлайн-консультант увеличивает оборот интернет-магазина на 20–30%.

4. Отзывы клиентов

Представим, что посетитель перешел на сайт в поиске по целевому запросу, и мы смогли привлечь его внимание триггерами и таймером обратного отсчета с акцией. Далее он задал вопросы в онлайн-консультанте и получил ответы. Но что-то его еще смущает. Ведь сайт принадлежит не всемирно известному и вызывающему доверие бренду уровня Nike или Intel. Вот почему обязательно нужно добавить на сайт блок отзывов клиентов. Этим мы сможем окончательно убедить посетителя совершить покупку и стать полноценным клиентом.

5. Заказ в 1 клик

Как показывает практика, клиенты интернет-магазинов бросают до 40–60% начатых заказов. Почему это происходит? Ведь клиент, казалось бы, уже «тепленький». Дело в том, что заказ через корзину, как правило, подразумевает прохождение большого количества шагов: выбрать товары — добавить в корзину — указать адрес доставки — выбрать способ оплаты.

Иногда приходится даже в обязательном порядке регистрироваться. Все это очень непросто, особенно для людей старшего поколения или тех, кто заказывает в Сети впервые. И чем больше шагов в корзине, тем выше вероятность потери клиента и заказа.

Отличным решением в этой ситуации является добавление рядом с корзиной ссылки «Купить в 1 клик», при нажатии которой клиенту достаточно заполнить буквально пару полей для отправки заявки. Как правило, это ФИО и телефон. После этого владелец сайта получает уведомление, связывается с клиентом и принимает заказ. Просто и понятно всем. Предоставляйте два способа заказа на сайте: корзину и «Купить в 1 клик». Таким образом вы удовлетворите всех посетителей, которые решили сделать заказ.

В заключение

Помните, посетители так или иначе уходят и будут уходить с вашего сайта, ничего не купив. Это нормально. Но в ваших силах повысить конверсию и увеличить продажи. Сделать это не так трудно. Воспользуйтесь нашими советами. У вас все обязательно получится.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Михаил Грибов
Никто не считал издержки, связанные с онлайн консультантом, дополнительные издержки на поддержание заказов в 1клик?
Ответить
Nethouse
ведущая российская платформа для создания сайтов
Александр Петренко
Михаил, спасибо за интерес к материалу. Если брать за основу не Ulmart или Citilink, а небольшой интернет-магазин, то издержки минимальны:
1. Можно установить недорогую или вообще бесплатную версию онлайн-консультанта (пример: JivoSite). 2. Отвечать на вопросы консультанта (есть приложения для мобильных устройств) и обрабатывать заказы в 1 клик могут буквально 1-2 человека. Причем, это штатные сотрудники, а не дополнительные.
Ответить
Михаил Грибов
Александр, в том-то и проблема, что под консультанта приходится ставить отдельного человека да ещё стрессоустойчивого. Т.к телефонные менеджеры жалуются, что отвлекаются и не успевают да ещё приходится переключаться с телефона на чат и обратно. А из чата идёт очень много грязи, некоторые девочки до слез доходили... В общем, реальный опыт показал непростую возможность внедрения. Хотя я сам сидел на таком чате - интересно, заказы действительно можно дополнительно получать. К сожалению, я не проводил тайминг, но по ощущениям, такие заказы оказываются довольно дорогими. Вот и спросил, может кто-то проводил реальное исследование по стоимости привлечения заказов через магазинные чаты.
Ответить
Nethouse
ведущая российская платформа для создания сайтов
Александр Петренко
Михаил, мы подумаем, как можно провести такое исследование. Благо интернет-магазинов на нашей платформе работает много.
Ответить
Михаил Грибов
Делитесь обязательно!:)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать