Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
ведущая российская платформа для создания сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 простых приемов повышения конверсии в интернет-магазине

302 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
То, насколько успешным будет интернет-магазин, зачастую решают не SEO-продвижение, реклама или даже цены. Дьявол кроется в мелочах.

Каждый день в Рунете создаются сотни интернет-магазинов. Что бы в них ни продавалось — мобильные телефоны, цветы, посуда или шубы — конкуренция практически во всех сегментах рынка огромна. И то, насколько успешным будет бизнес, зачастую решают не SEO-продвижение, реклама или даже цены. Хотя все эти элементы должны быть на уровне. Дьявол кроется в мелочах.

За последние 3 года в конструкторе сайтов Nethouse созданы тысячи интернет-магазинов самых разных тематик. Мы постарались обобщить их удачный опыт и найти те самые простые приемы и мелочи, которые способны существенно повысить конверсию и увеличить продажи.

1. Продающие триггеры

Довольно популярна следующая ситуация: вы создали сайт, вложились в рекламу и SEO, получили посетителей, но... Они почему-то быстро покидают его, ничего не купив. Современный пользователь интернета избалован, его трудно чем-то удивить. Наша же задача сложна — надо привлечь его внимание буквально за первые 15—20 секунд нахождения на сайте.

В этом нам помогут продающие триггеры. Это элементы на сайте, которые привлекают внимание посетителей и подталкивают их к совершению полезного для вас действия: заказу товара или услуги, подписке на рассылку, повторной покупке и т.д. Формат: красивые иконки с продающими текстами. Добавьте триггеры на главную страницу сайта и подчеркните преимущества и особенности своего ресурса. Например, гарантии возврата денег, известные клиенты в портфолио, награды и дипломы, бесплатная доставка, акции, скидки и бонусы.

2. Таймер обратного отсчета

Вы проводите на сайте распродажу или интересную акцию, но она не «отрабатывает»? Рано отчаиваться. Постарайтесь привлечь больше посетителей на сайт и запустите еще один маркетинговый инструмент — таймер обратного отсчета. Посетители увидят цифры, стремящиеся к нулю, и, вероятно, не смогут устоять.

Понравились результаты акции? Повторите, поставив на таймере 24 часа.

3. Онлайн-консультант

Зачастую посетители не сразу находят на сайте необходимую информацию, а звонить по телефону или писать на почту не хотят, предпочитая перейти к вашим конкурентам. Согласитесь, если вы, например, никогда не заказывали пластиковые окна и не имеете рекомендаций, то вам по большому счету неважно, как будет называться компания-подрядчик.

Установка на сайт онлайн-консультанта позволит максимально эффективно взаимодействовать с целым рядом клиентов. Например, с теми, кто не любит общаться по телефону и предпочитает переписку. Или с теми, кто живет в другом городе и не хочет тратить деньги на звонок. Функционал онлайн-консультантов позволяет отслеживать действия клиентов на сайте и вступать в переписку в момент, когда им что-то непонятно или они готовятся покинуть ресурс. Общайтесь, предлагайте дополнительные услуги и убеждайте совершить покупку. Как показывает наша практика, онлайн-консультант увеличивает оборот интернет-магазина на 20–30%.

4. Отзывы клиентов

Представим, что посетитель перешел на сайт в поиске по целевому запросу, и мы смогли привлечь его внимание триггерами и таймером обратного отсчета с акцией. Далее он задал вопросы в онлайн-консультанте и получил ответы. Но что-то его еще смущает. Ведь сайт принадлежит не всемирно известному и вызывающему доверие бренду уровня Nike или Intel. Вот почему обязательно нужно добавить на сайт блок отзывов клиентов. Этим мы сможем окончательно убедить посетителя совершить покупку и стать полноценным клиентом.

5. Заказ в 1 клик

Как показывает практика, клиенты интернет-магазинов бросают до 40–60% начатых заказов. Почему это происходит? Ведь клиент, казалось бы, уже «тепленький». Дело в том, что заказ через корзину, как правило, подразумевает прохождение большого количества шагов: выбрать товары — добавить в корзину — указать адрес доставки — выбрать способ оплаты.

Иногда приходится даже в обязательном порядке регистрироваться. Все это очень непросто, особенно для людей старшего поколения или тех, кто заказывает в Сети впервые. И чем больше шагов в корзине, тем выше вероятность потери клиента и заказа.

Отличным решением в этой ситуации является добавление рядом с корзиной ссылки «Купить в 1 клик», при нажатии которой клиенту достаточно заполнить буквально пару полей для отправки заявки. Как правило, это ФИО и телефон. После этого владелец сайта получает уведомление, связывается с клиентом и принимает заказ. Просто и понятно всем. Предоставляйте два способа заказа на сайте: корзину и «Купить в 1 клик». Таким образом вы удовлетворите всех посетителей, которые решили сделать заказ.

В заключение

Помните, посетители так или иначе уходят и будут уходить с вашего сайта, ничего не купив. Это нормально. Но в ваших силах повысить конверсию и увеличить продажи. Сделать это не так трудно. Воспользуйтесь нашими советами. У вас все обязательно получится.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Михаил Грибов
Никто не считал издержки, связанные с онлайн консультантом, дополнительные издержки на поддержание заказов в 1клик?
Ответить
Nethouse
ведущая российская платформа для создания сайтов
Александр Петренко
Михаил, спасибо за интерес к материалу. Если брать за основу не Ulmart или Citilink, а небольшой интернет-магазин, то издержки минимальны:
1. Можно установить недорогую или вообще бесплатную версию онлайн-консультанта (пример: JivoSite). 2. Отвечать на вопросы консультанта (есть приложения для мобильных устройств) и обрабатывать заказы в 1 клик могут буквально 1-2 человека. Причем, это штатные сотрудники, а не дополнительные.
Ответить
Михаил Грибов
Александр, в том-то и проблема, что под консультанта приходится ставить отдельного человека да ещё стрессоустойчивого. Т.к телефонные менеджеры жалуются, что отвлекаются и не успевают да ещё приходится переключаться с телефона на чат и обратно. А из чата идёт очень много грязи, некоторые девочки до слез доходили... В общем, реальный опыт показал непростую возможность внедрения. Хотя я сам сидел на таком чате - интересно, заказы действительно можно дополнительно получать. К сожалению, я не проводил тайминг, но по ощущениям, такие заказы оказываются довольно дорогими. Вот и спросил, может кто-то проводил реальное исследование по стоимости привлечения заказов через магазинные чаты.
Ответить
Nethouse
ведущая российская платформа для создания сайтов
Александр Петренко
Михаил, мы подумаем, как можно провести такое исследование. Благо интернет-магазинов на нашей платформе работает много.
Ответить
Михаил Грибов
Делитесь обязательно!:)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать