Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
78 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 правил красивого оформления страницы события

Как сделать продающую страницу мероприятия, если вы не дизайнер. Что на ней должно быть, а что — ни в коем случае.

Каким вы представляете себе событие? Грандиозным, запоминающимся, ярким, шумным, эмоциональным… Таким должна быть и страница сайта события. Будь то концерт, конференция, детский праздник, выставка или закрытая вечеринка. Попробуем разобраться, почему именно на дизайн обращают особое внимание.

Обычно организаторы мероприятий должны предоставить будущим зрителям большой объем информации. Требуется описать событие привлекательными текстами, заполнить информацию о спикерах так, чтобы и картинка цепляла, и описание внушало доверие, а контактная информация должна быть расположена на видном месте. Удобно, когда на странице по специальным кнопкам можно попасть в интересующий раздел и получить нужную информацию. Все эти условия будут лучше работать и восприниматься, если сайт оформлен дизайнерской темой.

Цвета оформления являются эффективным инструментом, так как благодаря восприятию страницы события будущий зритель принимает решение – остаться на сайте и продолжить изучение, либо покинуть страницу и закрыть. Рассмотрим подробно, чему именно следует уделить внимание.

1. Кнопки

С помощью цвета можно привлечь внимание к определенным ключевым элементам страницы события, так как с их помощью совершаются важные действия. Например, заполнение регистрационной формы или переход к оплате билета. Неприметная кнопка не вызовет желания совершить действие. Кнопка должна контрастировать и быть заметной, но не раздражать. Цвет следует подбирать в сочетании с заглавной картинкой.

2. Заглавная картинка

Цвет картинки подбирается по характеру события и аудитории. Если планируется детский праздник, то выбираем яркие и сочные оттенки. А если мероприятие готовится для взрослой категории зрителей, то цветовые параметры подбираются в более спокойных тонах. Не используйте слишком яркие неоновые цвета. На главной картинке также располагается логотип, который служит графическим элементом, который завершает и дополняет всю композицию.

1_6.max-1000x1000.jpg

3. Текстовый фон

Базовый цвет основного контента лучше делать привычным, так как с детства мы учились воспринимать слова на белом фоне. Но не нужно с помощью минимализма избавляться от ощущения перегруженности. Цвета являются важным решением в оформлении страницы события. Главное грамотно их применить. Информационные разделы сайта события удобно разделяются фоновой заливкой для удобства восприятия каждого из них. Чаще всего это светлые спокойные тона, которые не вызывают тоскливых или негативных эмоций. Если оформить страницу события в бледных тонах, то зрители просто пройдут мимо.

В текстовом оформлении немного затронем тему заголовков и абзацев. Они не сильно влияют на дизайн, но могут помочь восприятию. Текст тоже должен быть удобен для чтения. Используйте в описательной части заголовки – это позволит зрительно останавливать внимание на важных информационных моментах.

4. Финансовый раздел

Чаще всего располагается на контрастной подложке, но не слишком яркой. Цвет платного блока должен гармонировать в сочетании с фоном других разделов. Обратите внимание на отображение шрифта данных и цвет кнопок, они должны быть читаемыми и заметными. Мелкие элементы регулировки параметров отталкивают и не вызывают заинтересованности.

5. Контакты

Контактная информация обычно является завершающей/итоговой частью страницы события. Рядом с номерами телефонов принято располагать карту с адресом. К этим данным будут обращаться, поэтому поле с контактами также обычно оформляется на контрастном и заметном фоне. Здесь важна не только заливка, но и возможность структурировать подразделы, чтобы зрительно можно было найти нужную информацию.

2_3.max-1000x1000.jpg

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что вопросы дизайна можно решить с помощью выбора темы.

Собственные дизайнерские предпочтения можно учитывать, но они должны быть согласованы с брендовым цветом, если таковой имеется. Разные люди по-разному реагируют на цвета. Иногда восприятие зависит от настроения, и этот процесс невозможно контролировать. Поэтому нужно с осторожностью выбирать дизайн.

Важно, чтобы страница события правильно и красиво отображалась на смартфонах и планшетах – все больше людей ищут информацию в интернете именно с мобильных устройств. Когда все правила по оформлению соблюдены, взаимодействие посетителя со страницей улучшается, следовательно, увеличивается вероятность регистрации/покупки билета на событие.

Одним из самых удобных сервисов для создания страницы события и продажи билетов является Nethouse.События. Выберите одну из дизайнерских тем, наполните готовые блоки своим контентом, настройте бесплатную регистрацию или продажу билетов. Готово! Попробуйте создать событие, это несложно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии