9 вредных советов организаторам мероприятий
Вредный совет №1
При выборе сервиса не стоит обращать внимание на размер комиссии при продаже билетов. Больше продаем - меньше получаем.
Полезный совет. Проанализируйте несколько вариантов. Обязательно ознакомьтесь с информацией на сайте конструктора событий. Изучите условия размещения, способы оплаты, сроки выплаты, комиссию на вывод денежных средств, чтобы подобрать наиболее выгодные условия. Внимательно прочитайте публичную оферту и прочие документы — вдруг есть скрытые комиссии и пресловутый «мелкий шрифт»? Вы можете обнаружить там условия, при которых получите гораздо меньше того, что ожидали.
Вредный совет №2
Не нужно выбирать сервис с расширенными функциями и несколькими дизайнами оформления. Вся прелесть в простоте на белом листе. Во множестве кнопок можно запутаться, а над цветовым решением нужно думать и драгоценное время тратить.
Полезный совет. Профессиональный сервис для организации мероприятий вмещает в себя большой набор удобных функций для редактирования текста, верстки блоков, добавления фотографий, выбора цвета кнопок. Немаловажный параметр – наличие готовых тем для оформления. Каждое событие несет определенный настрой и с помощью дизайна вы можете приукрасить детали или, наоборот, показать серьезность мероприятия.
Вредный совет №3
Наймите огромный штат сотрудников, которые будут трудиться над оформлением события. Нужны дизайнеры, верстальщики, программисты. У вас же много денег, чтобы нанять их всех. Не нужно пользоваться возможностями бесплатных конструкторов — они для слабаков.
Полезный совет. Вашей головной болью в данном случае будет составление пожеланий к работе каждого работника, контроль за выполнением и соблюдением сроков. Удобный конструктор событий требует лишь перенести подготовленный текст в соответствующий раздел, а остальные действия выполняются интуитивно.
Вредный совет №4
Не пользуйтесь статистикой после проведения мероприятий. Сколько пришло, столько и ушло. Не забивайте голову лишними цифрами.
Полезный совет. Статистика — важный этап. С помощью полученных данных можно анализировать успешность мероприятия. Количество участников расскажет о том, насколько публике была интересна тема события. Сервис с низкой комиссией на вывод денежных средств позволит заработать больше на продаже билетов, и эти данные отразятся в аналитике сборов.
Вредный совет №5
Не пользуйтесь ссылками на размещение в социальных сетях. Кому надо, тот и так узнает. Меньше народа — больше кислорода, как говорится.
Полезный совет. Не поленитесь и изучите, какие сервисы предусматривают удобное «расшаривание» ссылки на страницу события в популярные социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Twitter. Чем больше людей узнает о мероприятии, тем больше вы сможете заработать с продажи билетов.
Вредный совет №6
Не указывайте контактные данные. Потом еще звонить будут, вопросы задавать...
Полезный совет. Всегда найдутся люди, которые будут задавать уточняющие вопросы, даже если вы предоставили исчерпывающую информацию. Во-первых, это проявление заинтересованности, что само по себе является плюсом. Во-вторых, от эмоций вашего ответа зависит, посетит ли этот человек мероприятие или нет. Поэтому, отвечая на звонки, будьте вежливы и отзывчивы.
Вредный совет №7
Не расписывайте подробно программу. Меньше знают — крепче спят.
Полезный совет. Все события разные. У кого-то каждый день расписан по часам, а у кого-то и один день, но по минутам. Публике важно знать распорядок, чтобы распланировать свое время. Следует не только составить программу, но и стараться придерживаться плана во избежание негативной реакции публики.
Вредный совет №8
Не указывайте цены на билет. Нигде. Ведь все любят сюрпризы. А закрывающие документы — это роскошь. Полезный совет Вы разместили событие с помощью сервиса, выбрали красивый дизайн и разместили ссылку в социальных сетях, но не указали стоимость билета. В данном случае многие подумают, что мероприятие бесплатное. И на входе получите море негатива. Лучше сразу указать стоимость билетов и продавать их онлайн. Обратите внимание, чтобы у сервиса была возможность отправки закрывающих документов — для многих это важно. Если ваше мероприятие предусматривает ограниченное количество мест, обязательно сообщите об этом.
Вредный совет №9
Не занимайтесь возвратами билетов, даже если участники мероприятия этого требуют.
Полезный совет. Бывает такое, что платные мероприятия отменяются и переносятся. В таких случаях важно не допустить гневной реакции зрителей. В хороших сервисах на такой случай предусмотрена удобная схема возврата билетов.
Сделаем выводы
С умом подходите к созданию мероприятия и пользуйтесь рекомендациями. Это не только сэкономит вам деньги, но и время. Помните, что даже одно неудачно проведенное событие может поставить крест на вашей дальнейшей карьере организатора.
Используйте удобные сервисы, например, Nethouse.События. Он подойдет организаторам событий любого типа: конференций, вебинаров, детских праздников, выставок, закрытых вечеринок и т.д. Есть возможность быстро подключить продажу билетов или раздачу бесплатных приглашений. Единая комиссия от продажи билетов — всего 4.9%. Страницы событий получаются красивыми и адаптивными, т.е. правильно отображаются на всех устройствах. Кроме того, возвраты и закрывающие документы сервис берет на себя.
Ярких вам событий!