Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-5 сервисов для интернет-магазина

Конкуренция в онлайн ритейле высока. Нужно привлечь покупателя, довести до корзины и не потерять на стадии платежа. Решать эти задачи помогают сервисы для интернет-магазинов. Эксперты Nethouse составили свой рейтинг таких сервисов.

Конкуренция в сфере E-commerce сейчас огромна. Небольшим интернет-магазинам приходится традиционно соперничать с офлайновыми точками, а также с маркетплейсами (Ozon, Беру, Wildberries) и крупными сетевыми магазинами (Citilink, DNS, «М.Видео»).

Клиентов нужно сначала привлечь на сайт, что уже очень непросто, а затем постараться удержать и продать товары. Для этого владельцы сайтов часто подключают сторонние сервисы и приложения. Мы решили узнать, какие сервисы пользуются самой большой популярностью, и проанализировали 10 000 самых крупных интернет-магазинов на нашей платформе Nethouse.

Итак, предлагаем вашему вниманию топ-5 сервисов для интернет-магазинов.

1. Сервис Jivo — 34%


Онлайн-чат, телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей, мессенджеров и пр. Всплывает отдельным окном на сайте, позволяет общаться с посетителями. Имеет большой арсенал помощи сотрудникам интернет-магазина.

Цель — консультирование клиентов, снятие возражений, помощь в оформлении покупки. Сервис подходит всем сайтам, которые продают товары или оказывают услуги. У сервиса есть бесплатная и достаточно функциональная версия, которая подойдет небольшим сайтам.

Стоимость платных тарифов начинается с 743 руб/месяц. Важное правило — быстро отвечать на вопросы клиентов. Если такой возможности нет, лучше вообще не использовать Jivo как чат, а только как форму обратной связи.

2. Сервис для приема онлайн-оплаты Яндекс.Касса — 31%


После его подключения интернет-магазин может принимать оплату от клиентов множеством способов: банковскими картами, кошельком Яндекс.Деньги, наличными через банкоматы и салоны связи, через интернет-банки, в рассрочку и пр. Средства приходят на расчетный счет юридического лица или ИП на следующий рабочий день.

Цель — продать клиенту товары прямо на сайте, чтобы он не передумал. Подходит всем сайтам, которые продают товары или оказывают услуги с фиксированной стоимостью. Есть возможность «холдирования» платежей, т.е. списания средств с карты клиента только после подтверждения заказа.

Владельцы сайтов платят Яндекс.Кассе только комиссию за эквайринг, как правило, это 3.5%. Т.е. если интернет-магазин продал онлайн на 500 000 рублей, то на расчетный счет получил 500 000 — 3.5% = 482 500 рублей.

3. Сервис для торговли и склада МойСклад — 24%


Заказы с сайта автоматически переносятся в МойСклад, а обратно передаются товарные остатки. Поддерживаются модификации товаров и обязательная маркировка товаров.

Цель — удобное управление заказами, закупками, складским учетом и курьерами, печать документов и чеков. Подходит, в первую очередь интернет-магазинам с большим количеством заказов. Для небольших компаний подойдет даже бесплатный тариф.

Стоимость платных начинается с 450 руб/месяц.

4. Система учета клиентов и сделок amoCRM — 5%


Сервис позволяет добавлять заказы товаров в воронку продаж с заранее настроенными этапами. Можно устанавливать напоминания, распределять задачи между сотрудниками, следить за историей сделок и многое другое.

Цель — довести сделку до оплаты и не потерять ни одного клиента.

Подходит, в первую очередь, сайтам услуг с большим количеством заявок. Пример — установка дверей. Владелец сайта создает лендинг с формой заявки. Потенциальный клиент заполняет эту форму и попадает в воронку продаж. Менеджер компании звонит ему и начинает вести по этапам сделки.

Стоимость — от 499 руб/месяц, 14 дней бесплатно.

5. Сервис пуш-уведомлений Push4Site — 3%


Крайне неприятные для любого интернет-магазина явления — «брошенная корзина» и «брошенный заказ». Благодаря Push4Site можно автоматически отправлять пуш-уведомления в браузер посетителям, которые не завершили заказ.

Цель — напомнить о забытых покупках и увеличить продажи.

Подходит, в первую очередь, интернет-магазинам и особенно тем, кто использует онлайн-оплату. При интеграции в Nethouse стоимость сервиса составляет 199 руб/месяц. Среди минусов можно отметить то, что пользователю нужно.

Как мы видим, сервисы можно разделить на 2 группы: помогающие увеличить продажи (Jivo, Яндекс.Касса, Push4Site) и упрощающие работу сотрудников (МойСклад, amoCRM). Стоимость использования совсем небольшая, а удобство и преимущества очевидны.

Оригинал статьи представлен по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.