Главное Свежее Вакансии   Проекты
267 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Nethouse.Продвижение: как доход от рекламы в Instagram в 6 раз превысил затраты

За последний год число заказов услуг по настройке таргетированной рекламы в нашем сервисе увеличилось на 80%. Об эффективности работы говорит то, что многие клиенты обращаются повторно с просьбой запустить кампании в остальных соцсетях. Публикуем отличный кейс клиента.

Реклама в социальных сетях (таргетированная реклама) как никогда актуальна и эффективна для бизнеса. Зачастую именно она дает лучшие результаты по сравнению со всеми остальными видами продвижения. Помимо прямых продаж, реклама в соцсетях позволяет повысить узнаваемость бренда компании.

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение оказывают широкий спектр услуг по продвижению сайта. Одной из самых популярных является настройка рекламы в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. В стоимость каждой входит 1 месяц ведения кампании.

За последний год число заказов услуг по настройке таргетированной рекламы в нашем сервисе увеличилось на 80%. Об эффективности работы говорит то, что многие клиенты обращаются повторно с просьбой запустить кампании в остальных соцсетях.

Публикуем отличный кейс клиента — сайта caviarjewellery.ru. Рассказывают специалисты Nethouse.Продвижение:

«Для магазина ювелирной бижутерии caviarjewellery.ru нами была произведена настройка рекламных кампаний в Instagram с целями: «Конверсии на сайте» и «Продажи по каталогу». Структурно было две кампании. Они были активны и под контролем наших специалистов с 4 и 5 ноября по 3 декабря 2020 года. Для запуска второй кампании мы обновили каталог товаров (для чего создали новый товарный фид на 44 элемента):


В каждой кампании работали с двумя аудиториями:

  1. клиентская база по email плюс похожая («look-a-like») аудитория на 2%, чтобы сходство с исходной клиентской базой было максимальным. Таргетировали на Москву и Петербург, а также 10 миль (примерно 16 км) вокруг них;
  2. аудитория ремаркетинга: пользователи, которые посетили сайт, но не совершили покупку за последние 30 дней.

Мы поделили работу на два этапа, каждый по две недели:

  1. в течение первых двух недель тестировали аудитории и кампании;
  2. на второй период оставили работать только кампанию, которая приносила продажи и в которой обе аудитории показали равные результаты — три и четыре покупки, соответственно.

Ниже представлены результаты кампаний:


Всего за период действия рекламных кампаний мы получили девять конверсий (из них восемь — от уникальных покупателей) на общую сумму 99 720 рублей. Индекс возврата рекламного бюджета (ROAS) — 7,34 для первой кампании и 5,91 — средний по аккаунту (поскольку кампания продаж по каталогу не принесла результатов). Таким образом, доход от рекламных кампаний почти в шесть раз превысил затраты на рекламу.

Лучше всего себя показали такие аудитории, плейсменты и креативы:


Работа с аудиторией «клиентская база + похожие пользователи» принесла всего шесть покупок (пять из них были сделаны по объявлению из ленты Instagram, одна — из сториз).

Лучше всего проявил себя креатив ниже:



Он принес пять продаж, из них четыре из ленты и одна из сториз. Еще одну продажу (из ленты) принес креатив из этой же серии:


В группе объявлений для аудитории ремаркетинга все три продажи принес креатив коллекции DeepPulse (что примечательно, также черно-белый):



Возможные варианты для дальнейшей работы:

  1. использование черно-белых контрастных креативов;
  2. расширение клиентских баз и работа с ними, к примеру, использование 3% look-a-like аудитории и добавление новых контактов в базу email);
  3. тестирование других аудиторий Facebook-пикселя, например, наиболее вовлеченных по времени пользователей, а также look-a-like аудитория".

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.