Онлайн-билеты стали спасением во время локдауна. Их главная особенность — это автоматическое уведомление со ссылкой на мероприятие. Ссылка может вести на любой сервис, в том числе и на комнату в Zoom. По умолчанию напоминания приходят за 1 день, 1 час и 5 минут до начала. Организатор может редактировать время уведомлений под свое мероприятие.
Сейчас такими билетами активно пользуются не только масштабные конференции, такие как Форум ПиРесборка или Compot 2020: сила комьюнити , но и менее крупные организаторы обучающих вебинаров. Они продают онлайн-лекции на тему литературы, искусства, киноведения и т.д. Есть онлайн-практики по стоматологии, косметологии, налогообложению или даже духовному наставничеству.
На момент, когда объявили локдаун и ввели жесткие ограничения для ивент-сферы, мы уже сотрудничали с ведущим организатором конференций и мероприятий — Ивентологией. Тогда им пришлось отменить самый крупный офлайн-форум для организаторов SOLD OUT и перенести его на осень. В тот же период они провели первую онлайн-конференцию Ивент-индустрия: новая реальность , посвященную изменениям в работе организаторов. Тогда же они применили схему, которая стала популярна в период пандемии: бесплатная онлайн-трансляция + продажа видеозаписей и других материалов мероприятия.
Как это работает в нашем сервисе? Организатор оставляет ссылку на записи, участник приобретает билет и получает автоматическое письмо, где содержится ссылка на видеоматериалы. Билет типа «Видеозапись» может быть куплен даже после окончания события на нашем сервисе.
Билеты «Онлайн» и «Видеозапись» закрывают главные потребности в продаже мероприятия, но не все. Для гармоничного сочетания мы добавили формат событий Онлайн+Офлайн. Такой формат позволяет создавать билеты и для онлайна, и для офлайна. В итоге организаторы могут соблюсти ограничения и провести мероприятие офлайн, а для всех остальных организовать онлайн-трансляцию. При этом мы полностью удовлетворили и потребности участников: тот, кто пошел на «живое» мероприятие, получил свой билет формата .PDF с QR-кодом для проверки, а кто захотел смотреть онлайн — ссылку на онлайн-трансляцию. Этой функцией воспользовались, например, при организации популярной конференции Суровый Питерский SMM .
Как начать быстро принимать оплату за мероприятия Начать принимать оплату можно всего в несколько шагов:
Зарегистрировать аккаунт в Nethouse.События, акцептировать условия Пользовательского соглашения и Агентского договора. Создать событие, добавить билеты. Указать реквизиты юридического или физического лица, самозанятого или ИП. И все — можно начинать принимать оплату за билеты онлайн (банковские карты, ЮMoney, Сбербанк Онлайн, наличные через банкоматы и терминалы в офисах связи) и по счету (безналичным расчетом)! Никакого обмена документами, составления договоров и прочей ненужной мишуры. Мы все предусмотрели и сделали за организаторов.
Мы принимаем деньги на свое юрлицо (ООО «События»), а затем переводим организатору по заявке из панели управления. Чеки в налоговую и участникам отправляем также мы, соответственно, организатору не нужно покупать дорогостоящую онлайн-кассу. Срок вывода средств с момента заявки — 1-3 рабочих дня. Минимальная сумма — 100 рублей, число заявок не ограничено.
Когда мы продумывали проект Nethouse.События, в выборе партнера по приему онлайн-оплаты не сомневались. Наша команда с 2014 года успешно сотрудничает с ЮKassa . Для себя мы выделяем следующие преимущества сервиса:
Стабильность — за все время сервис ни разу не подвел нас. Адекватная и оперативная служба поддержки. Умение договариваться и решать проблемы. Курсы наших организаторов зачастую стоят достаточно дорого, не каждый участник может позволить себе заплатить всю сумму сразу. И для этого тоже нашлось идеальное решение: оплата по частям через ЮKassa. Участники могут оформить рассрочку/кредит от 3000 рублей, при этом сам организатор сразу получит полную сумму за билет.
Что говорят наши организаторы? Важным преимуществом нашего сервиса является низкая комиссия от продажи билетов — всего 4.9%. Такая ставка возможна, в том числе, благодаря нашему сотрудничеству с ЮKassa.
Диана Фердман, руководитель туристической компании, бизнес-тренер, основатель сообщества ДА!МЫ В БИЗНЕСЕ выделила: «Из плюсов: удобная интеграция с сайтом, оплата разными способами, низкая комиссия от продажи билетов (всего 4.9%), бьют за нас чеки, делают возвраты при необходимости».
Чеки и возвраты — также заслуга сервиса Ю.Kassa. Ведь при оформлении возврата онлайн-оплаты, нам, как платформе, нужно только отправить автоматическую команду об оформлении возврата. Дальше ЮKassa сама вернет деньги и предоставит чек о возврате.
Наталья Крапкина, один из организаторов фестиваля Chaos Constructions отмечает:
«У сервиса выгодная комиссия от продаж. Не нужно подключать дорогостоящую онлайн-кассу и заботиться о закрывающих документах — в Nethouse.События все предусмотрено».
В заключение Сервис Nethouse.События активно развивается и привлекает все больше организаторов различных мероприятий, в том числе формата онлайн.
Мы предлагаем удобное решение по приему оплаты за билеты с минимальной комиссией и автоматизации бизнес-процессов.