Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Университет интернет-профессий
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

10 часто встречающихся ошибок в email-маркетинге

474 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Преподаватель «Нетологии», маркетолог SendPulse Александр Рысь рассказывает, какие ошибки чаще всего допускают email-маркетологи: от неправильной темы до игнорирования статистики.

Спам

Сколько ни говори, что нельзя использовать рассылки для холодного контакта, — не понимают, хитрят, рассылают.Если человек сам не оставлял email — то вы не должны ему ничего отправлять. Используйте SEO, контекстную или баннерную рекламу, возможно, даже социальные сети. Но не надо спамить.

Спам раздражает, загоняет вас в черные списки, не приносит результата. Потом мы часто слышим, что «email-маркетинг не работает». На самом деле его просто неправильно используют.

Как же собрать базу честно? Советую семь работающих приемов:

  • Удобная и простая пошаговая регистрация.
  • Форма подписки на сайте.
  • Бонус, подарок, контент за подписку.
  • Специализированные мероприятия.
  • Программы лояльности.
  • Обучающие события.

От кого: noreply

Очень важно, чтобы человек сразу понял, от кого ему пришло письмо. Избегайте технических имен, рекламных штампов и просто адресов:

b_55e032ae16dfc.jpg

Хорошим вариантом может быть ваше имя и название компании. Это понятно и человечно:

b_55e032b623706.jpg

Не забывайте добавлять подпись и в теле письма. Там можно разместить фото автора рассылки, указать должность и дополнительные контакты. Это формирует доверие.

Тема ни о чем

Нет строгих законов написания темы письма, но есть пожелания. Не вставляйте в тему «Новости компании от 24 августа» или «Лучшее предложение для вас только сегодня».

Пишите четко и конкретно, что будет в письме.

Если говорить о размере темы, то тут четкого ответа нет. Тестируйте разные варианты для своей аудитории.

b_55e032bec4869.jpg

Отсутствие прехедера

Это текст, который отображается после темы письма. Он же — первый в теле письма. О нем часто забывают. А зря. Можно оконфузиться, как показано в примере:

b_55e032c86d0e8.jpg

Прехедер должен продолжать тему или дополнять ее. Иногда прехедер в теле письма делают невидимым (тем же цветом, что и фон). Это бывает полезно, если тело письма вы хотите начать с шапки или логотипа.

В итоге, использование хорошего прехедера дает результат. Мы в SendPulse испытали это на 20 миллионах писем.

b_55e032d104002.jpg

Неадаптивная верстка писем

Процент открытий писем с мобильных устройств растет бешеными темпами. Потому потрудитесь сделать письмо так, что оно отображалось адекватно на разных устройствах. Толковый дизайнер и тестирование вам в помощь.

Однородный контент

Сплошное полотно текста всегда пугает получателя. Пишите кратко и лаконично, разделяйте текст на подразделы и пункты.

С другой стороны — не делайте письмо сплошной картинкой. Такие письма часто блокируются спам-фильтрами.

Тестируйте и находите гармонию.

Отсутствие ссылки отписки

Она должна быть обязательно. Не надо ее прятать. Лучше пусть человек отпишется, чем нажмет кнопку «Спам». Кроме того, важно напомнить подписчику, почему он получил это письмо.

b_55e032da6d73e.jpg

Есть исключение. Если это письмо подтверждения рассылки (double opt-in), то вставлять ссылку отписки не надо.

Отправка писем без проверки

Момент перед нажатием кнопки «Отправить» — один из самых стрессовых в email-маркетинге. Всегда проверяйте письмо, тестируйте на своих же ящиках, а только потом отправляйте. Будет обидно, если 100 000 ваших подписчиков получат письмо с досадной ошибкой. Но, если все же так случилось, не стесняйтесь признать фейл и отправить письмо-извинение с правильной ссылкой, картинкой или ценой.

Игнорирование статистики

Одно из главных преимуществ использования специализированных сервисов рассылок — детальная статистика по рассылке.

Вы сможете отследить, сколько ваших писем открыто, по каким ссылкам в них переходили, в какое время больше всего открывали.

b_55e032e3ed004.jpg

Данные помогут вам сделать рассылки более эффективными.

Рассылка без стратегии

На самом деле со стратегии надо начинать. Постарайтесь детально продумать, как ведет себя клиент на пути к покупке и где ему может помочь email. Пропишите систему писем и постоянно тестируйте разные элементы для улучшения общего эффекта.

Помните, email-маркетинг — это стратегия коммуникации, а не одноразовая атака.

b_55e032eeac33a.jpg

Источник

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Кстати думаю видели мою статью про рассылку, итог вышел неплохой.
Рассылка на 3711 человек
Открытий:1196 - 32% - конверсия выше чем во всех ваших примерах.
Где то 5% пользователей вернулись. То есть это вообще была рассылка по неактивным. При этом пользователи даже не подтвеждали эти почты, ну то есть эти почты были получены через Google авторизацию (к слову я удивлен, что около 100 ящиков были на mail.ru) Конечно гугл пишет, что вы разрешаете доступ к адресу ящика, но не все же читают. И спам репортов вроде как почти нет, судя по гуглу меньше 0-0.4% за все время. (рассылал в несколько дней)

Процент отписок по идее должен быть высок (пользователи как бы и не пользователи ,раз не использую систему) но отписалось всего 2%.
Ответить
Kuoll
запись и воспроизведение багов в веб-приложениях
Dmitry Kaigorodov
Можно ссылку на статью?
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Правда заголовок устарел. Т.к. 15% было на меньшее число рассылки. http://spark.ru/startup/pushall/blog/11072/kak-mi-vozvraschaem-15-ushedshih-polzovatelej-onlajn-statistika
Ответить
Alexander Osipov
Скажите, по опыту в письме лучше выводить анонсы и давать ссылку на блог или писать статью целиком в письме? Т.е. где давать целиковый контент?
Ответить
Павел Федоров
Всё зависит от ваших целей и стратегии. У нас в «Нетологии» в еженедельном дайджесте даются анонсы статей из блога — картинка, подводка. И, собственно, эти письма приносят большую часть трафика.

А вот для продвижения корпоративной подписки мы придумали специальную рассылку «Корпоративные истории»: её контент мы нигде не публикуем, его видят только подписчики рассылки. О её эффективности судить пока не возьмусь.

Повторюсь: всё зависит от стратегии и целей. Хотите трафика на сайт? Анонсируйте. Хотите «рассылку как у "Мегаплана"»? Вот.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать