Развод бьет камень, ножницы и бумагу (Ну и все остальное в прошлом посте)
Почему?
Потому что он сильнее всего вызывает неуверенность и бьет в самый сильный страх из всей этой группы.
Он закрывает больше всего страхов. И тут мы как раз поговорим о неуверенности.
Потому что это...
Лучший способ продать свое предложение без какого-либо обещания...
...вообще!
Почему стоит вообще обладать таким крутым навыком, как продажа без обещаний?
По нескольких причинам:
Во-первых, мы сейчас живем в эре скептицизма.
Неважно, насколько крутые у тебя тексты и какая классная твоя реклама, насколько красочный твой блог или лэндинг и насколько «убийственное» у тебя предложение или продукт.
Ты можешь быть сколько угодно честным, у тебя может быть отличное предложение и ты реально можешь изменить жизнь клиента к лучшему...
... но люди тебе не верят.
И проблема не в тебе.
Такие времена.
Люди больше не доверяют всем подряд.(Особенно в СНГ)
Во-вторых, все стараются перекричать друг друга более громкими обещаниями.
Но чем громче обещание — тем больше возражение.
На каждое обещание у твоего клиента автоматически появляется возражение.
Которое тебе надо проработать. Потому что непроработанное возражение — сразу является убийцей будущей продажи.
В-третьих, рекламные соцсети становятся все более и более агрессивными по отношению к хайповым маркетологам и их громким обещаниям.
И если в Нельзяграм или Ютуб некоторые вещи еще прокатывали, то в том же ВК и ЯД ты не можешь обещать конкретные результаты.
Ты не можешь рассказывать или показывать ситуации «До» и «После».
Ну и т д
И в этом урок:
Сделай это в своей воронке и маркетинге — и люди не смогут тебя игнорировать.
Если сделаешь это правильно, то тебе больше не придется беспокоиться о внимании твоей аудитории.
Они не смогут ничего с собой поделать. Они будут давать тебе столько внимания, сколько пожелаешь.
А вместе с вниманием приходят продажи и деньги.
Да, Трамп поступил не очень хорошо..
Но ты можешь сделать тоже самое, но куда более этично, морально правильно и с искренним желанием помочь твоим клиентам.
Как?
Отрезав своей аудитории путь к тому, чтобы они прятали эту самую неуверенность и страхи глубоко внутри себя...
Заставив достать эти страхи на поверхность и заглянуть им в глаза... давая инструмент, чтобы избавиться от этих страхов и неуверенности, раз и навсегда.
Это твое моральное обязательство, если у тебя реально ценный и полезный продукт.
Возникает вопрос:
Как это все сделать на практике?
Спокойствие. Ты не останешься один на один с этим вопросом...
Ты сможешь увидеть 7 примеров из самых разных ниш. Которые без проблем сможешь смоделировать, если знаешь болевые точки и источники неуверенности у твоих клиентов.
Чтобы получить 7 примеров писем, каждое из которых принесло от 100 — 800к выручки в проектах через дожимы
у тебя будет структура, и понимает — какой текст, и почему — работает
(Все ниши, от похудения, до заработка
И мягкие и твёрдые)
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц — читай разбор тут — https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=13