Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
237 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Развод бьет камень, ножницы и бумагу (Ну и все остальное в прошлом посте)

Если тебе интересно, то все это реальные заголовки из реальных сплит-тестов одного успешного проекта. И абсолютным победителем из обеих групп был заголовок про развод.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему?

Потому что он сильнее всего вызывает неуверенность и бьет в самый сильный страх из всей этой группы.

Он закрывает больше всего страхов. И тут мы как раз поговорим о неуверенности.

Потому что это...

Лучший способ продать свое предложение без какого-либо обещания...

...вообще!

Почему стоит вообще обладать таким крутым навыком, как продажа без обещаний?

По нескольких причинам:

Во-первых, мы сейчас живем в эре скептицизма.

Неважно, насколько крутые у тебя тексты и какая классная твоя реклама, насколько красочный твой блог или лэндинг и насколько «убийственное» у тебя предложение или продукт.

Ты можешь быть сколько угодно честным, у тебя может быть отличное предложение и ты реально можешь изменить жизнь клиента к лучшему...

... но люди тебе не верят.

И проблема не в тебе.

Такие времена.

Люди больше не доверяют всем подряд.(Особенно в СНГ)

Во-вторых, все стараются перекричать друг друга более громкими обещаниями.

Но чем громче обещание — тем больше возражение.

На каждое обещание у твоего клиента автоматически появляется возражение.

Которое тебе надо проработать. Потому что непроработанное возражение — сразу является убийцей будущей продажи.

В-третьих, рекламные соцсети становятся все более и более агрессивными по отношению к хайповым маркетологам и их громким обещаниям.

И если в Нельзяграм или Ютуб некоторые вещи еще прокатывали, то в том же ВК и ЯД ты не можешь обещать конкретные результаты.

Ты не можешь рассказывать или показывать ситуации «До» и «После».

Ну и т д

И в этом урок:

Сделай это в своей воронке и маркетинге — и люди не смогут тебя игнорировать.

Если сделаешь это правильно, то тебе больше не придется беспокоиться о внимании твоей аудитории.

Они не смогут ничего с собой поделать. Они будут давать тебе столько внимания, сколько пожелаешь.

А вместе с вниманием приходят продажи и деньги.

Да, Трамп поступил не очень хорошо..

Но ты можешь сделать тоже самое, но куда более этично, морально правильно и с искренним желанием помочь твоим клиентам.

Как?

Отрезав своей аудитории путь к тому, чтобы они прятали эту самую неуверенность и страхи глубоко внутри себя...

Заставив достать эти страхи на поверхность и заглянуть им в глаза... давая инструмент, чтобы избавиться от этих страхов и неуверенности, раз и навсегда.

Это твое моральное обязательство, если у тебя реально ценный и полезный продукт.

Возникает вопрос:

Как это все сделать на практике?

Спокойствие. Ты не останешься один на один с этим вопросом...

Ты сможешь увидеть 7 примеров из самых разных ниш. Которые без проблем сможешь смоделировать, если знаешь болевые точки и источники неуверенности у твоих клиентов.

Чтобы получить 7 примеров писем, каждое из которых принесло от 100 — 800к выручки в проектах через дожимы

у тебя будет структура, и понимает — какой текст, и почему — работает

(Все ниши, от похудения, до заработка

И мягкие и твёрдые)

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц — читай разбор тут — https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=13

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.