Главное Свежее Вакансии Образование
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возможно, главный секрет продаж

Иногда на ТВ есть реально странные и непонятные шоу.

Например, не так давно я случайно увидел кусок шоу с австралийскими селебрити.

(Я не знал никого из них.)

Но этот кусок был про продажи, так что я остался.

Суть такая:

Четверо участников должны были продать случайный предмет. Им жребием раздали: теннисные мячи, канаты, лимоны и песок. Тот, кто продаст на большую сумму — побеждает.

Дальше на это было жалко смотреть.

Парень с теннисными мячами разрезал их наполовину и пытался их продать как подкладку под двери, чтобы те не закрывались. Участник с канатами связал их вместе и пытался выдать за произведение искусства. Участник с лимонами вообще ничего не придумал и просто пытался продать лимоны.

Но самое главное:

Это то, КАК они продавали.

В них не было даже капли продавца.

Они буквально уговаривали людей купить у них эти вещи. Они не пытались выяснить, что люди на самом деле хотят. Они умоляли помочь им, потому что «им надо это продать».

А как же четвертый участник?

Парень с песком отжег.

Другие смотрели с открытыми ртами на то, что он вытворяет. На то, за какие деньги он умудряется продавать песок. И как быстро он собрал толпу, у которой буквально тряслись руки от нетерпения, чтобы этот песок купить.

Что он сделал?

Все просто:

Он рассказал историю.

Парень назвал свой продукт «Проклятый песок из гробницы Тутанхамона». Рассыпал его горстями по конвертам с какими-то йероглифами. Назвал себя Песчаным Человеком и стал играть роль египетского археолога. Он начал рассказывать истории про мумии, проклятия, призраков и гробницы. Дети слушали с открытыми ртали. Родители, конечно, не верили, но тоже отлично проводили время.

А в конце они выстроились в очередь, чтобы заплатить по 25 баксов за конверт с горстью песка!

Круто же?

Сравни это с остальными участниками, которые пытались продать, рассказывая про преимущества, пытаясь продать логикой, давить ценой и прочие «обычные» тактики.

Истории работают.

И если это работает с обычной горстью песка...

... то представь, как это может работать с реально ценными и полезными продуктами, которые меняют жизнь людей к лучшему?

Например, с твоими продуктами?

Твоими услугами?

Твоими предложениями?

Пользуйся историями.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.