Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
139 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Печальные реалии инфошоубиза. (Бомбит)

Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха: папа кто такие "грантоеды"?- Видишь ли, сын, это такие люди… Например, они пишут что 30 миллионов детей в России не умеет читать! и за это получают деньги от западных организаций.- Папа, значит, они врут?- Нет, сынок, просто этим 30 миллионам детей еще не исполнилось 6 л

Знаете как оно работает а Америке?

Где инфобизнес — это реально бизнес и маркетинг.

(Да, в России правильнее говорить Шоубизнес, а не инфобизнес)

Там, самых сильных маркетеров садят на работу с холодным трафиком.

Им ставят сложные задачи.

Например, начать тратить в рекламу дополнительно 1м долларов в месяц, при этом сохранив окупаемость.

А новичков — сажают продавать базе (Теплым и горячим клиентам)

Сейчас обьясню к чему я.

Как происходит у нас?

«Гуру» делает рассылку за 2000 рублей.

У него случайно стреляет продажа за 200.000 рублей.

И следующие 2 года он ходит по конференциям и подкастам рассказывая всем, что он изобрел.... о боже.. воронку с ОКУПАЕМОСТЬЮ 1к100!!!!

Конечно, не говоря о том, что следующие 10.000р на рассылки были смыты в унитаз.

Не говоря о том, что когда он запустил Яндекс — лид у него стоит 500 рублей.

Ну и т д.

Или новый тренд.

«Миллионы с ТГ канала, в котором всего 30 подписчиков»

Хотите также? Покупайте!

Но, конечно же вам никто не скажет, что эти 30 человек — старые клиенты «гулу» , которых он грел годами.

Или, что это люди, для которых его представили. И поделились чужим кредитом доверия.

В общем, шоубизнес у нас примерно такой же, как в этом анекдоте.

Не знаю как вы, а я выбираю вкладывать 1м долларов в рекламу и доставать 2м

Тут, хотя бы есть деньги, а не только понты.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.