Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
19 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контент, написанный в бреду

Если честно...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ну вот мы тут уже достаточно давно пишем про важность контента, про важность построения отношений с аудиторией, про рассылки, про контент.

Про нашу модель, где все завязано вокруг 1 письма/поста/куска контента в день.

Но реально эту модель начинаешь ценить НЕ тогда, когда все хорошо...

... а когда все плохо.

Пример:

Пару лет назад я словил очень жесткий вирус.

Это была самая отвратительная болезнь, которую я проходил. Добавь к этому, что были времена Ковида... Так что я практически писал завещание, переписывая все имущество на моих собак. Три дня лежал пластом. Тяжело было сделать два шага. Постоянно кружилась голова. Тело болело так, что я даже не подозревал, что там есть столько вещей, которые могут болеть.

Но знаешь что?

На бизнес и продажи это никак не повлияло.

Потому что я мог словить момент когда подействуют лекарства, и температура хоть на мгновение упадет ниже 38 — и написать тебе письмо. Причем, это то, что даже работой нельзя назвать. Это же чистый кайф. Можно было взять уже написанные письма и отправить снова. Можно было вообще уходить в лечение хоть на месяцы — и ничего бы не сломалось.

(Так, кстати, поступил один из наших первых клиентов Иван, который лечился от депрессии, полностью отошел от бизнеса на 2 года, но при этом продолжал получать продажи за счет уже написанной ранее рассылки.)

Тут, кстати, важный момент.

Написание рассылки — это не просто способ на простой бизнес.

Это еще и кайфово.

Должно быть кайфово.

Вспоминается цитата:

«Бизнес — это как секс. Если ты не получаешь от этого удовольствие, ты что-то делаешь неправильно».

И я согласен.

Кстати, с этим был тоже согласен Клейтон Мэйкпис, которого называли «Лучшим копирайтером в мире».

Одно время у Клейтона был «копирайтерский кризис». Он ненавидил копирайтинг. Он не мог заставить себя написать ни строчки. Ему надоело то, что он делал до этого. Все изменилось, когда ему поступило предложение возглавить копирайтерский отдел в одной компании, продающей тренинги и рассылки по инвестициям. Клейтону не надо было писать все тексты самому. Теперь ему надо было обучать других копирайтеров.

В итоге Клейтону пришлось весь 50-летний свой опыт упаковать в пошаговую структуру, чтобы передать ее другим.

Чтобы не писать самому, а быть ментором у десятки маленьких «лучших копирайтеров мира».

Через пару лет Клейтон рассказал всю свою структуру в одном тренинге.

Скажу честно:

Для меня там было полно ценности.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.