Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
19 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Короче. Я нанял маркетеров

В свое время меня знаешь че удивило?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я узнал, что пепси и кока колой — владеет одна компания.

Шкодой и Фольцвагеном — одна компания.

Еще помню были какие-то бренды одежды из сегмента низкочековых.

Все — очень популярные.

У всех — один владелец.

Я тогда искренне не понимал — зачем им это?

Но, как говорится.. С годами я поумнел...

Смотри. Не знаю как именно это работает, но работает.

Вот есть у тебя одна успешная школа по рисованию, например.

Эксперт — женщина 30-ти лет.

Ты зарабатываешь пускай 5 млн в месяц.

Начинаешь заливать больше трафика — уходишь в минус.

Что делать?

Ты просто берешь, копируешь все под чистую.. И создаешь 2ю школу по рисованию.

Но.. ставишь экспертом мужчину 40-ка лет.

И как бы это парадоксально не было — получаешь 2ю школу, которая генерит тоже по 5 млн в месяц.

Почему?

Люди готовы читать и покупать у одних, и не готовы читать и покупать у других.

Точка.

Тот же самый принцип работает с воронками привлечения.

Ты меняешь идею, немного копирайтинг... А оффер оставляешь тот же.

И получаешь новые продажи, которых раньше бы никогда не состоялось.

К чему я это?

Ах да.

Я нанял маркетеров в команду.

Аж целых 6 штук.

Зачем?

Теперь я смогу генерировать не 1-2 воронки на холодный трафик в месяц своими руками..

А 6-12 воронок в месяц руками команды.

Да, возможно какие-то из них будут работать не так хорошо.

НО

Это полностью развязывает мне руки к масштабированию. (И не только моего проекта)

Такой вот тебе небольшой лайфхак на сегодня. Как обойти баннерную слепоту людей и откусить больший кусок рынка

Если что, делиться их успехами буду в своем закрытом ТГ канале.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.