Короче. Я нанял маркетеров
Я узнал, что пепси и кока колой — владеет одна компания.
Шкодой и Фольцвагеном — одна компания.
Еще помню были какие-то бренды одежды из сегмента низкочековых.
Все — очень популярные.
У всех — один владелец.
Я тогда искренне не понимал — зачем им это?
Но, как говорится.. С годами я поумнел...
Смотри. Не знаю как именно это работает, но работает.
Вот есть у тебя одна успешная школа по рисованию, например.
Эксперт — женщина 30-ти лет.
Ты зарабатываешь пускай 5 млн в месяц.
Начинаешь заливать больше трафика — уходишь в минус.
Что делать?
Ты просто берешь, копируешь все под чистую.. И создаешь 2ю школу по рисованию.
Но.. ставишь экспертом мужчину 40-ка лет.
И как бы это парадоксально не было — получаешь 2ю школу, которая генерит тоже по 5 млн в месяц.
Почему?
Люди готовы читать и покупать у одних, и не готовы читать и покупать у других.
Точка.
Тот же самый принцип работает с воронками привлечения.
Ты меняешь идею, немного копирайтинг... А оффер оставляешь тот же.
И получаешь новые продажи, которых раньше бы никогда не состоялось.
К чему я это?
Ах да.
Я нанял маркетеров в команду.
Аж целых 6 штук.
Зачем?
Теперь я смогу генерировать не 1-2 воронки на холодный трафик в месяц своими руками..
А 6-12 воронок в месяц руками команды.
Да, возможно какие-то из них будут работать не так хорошо.
НО
Это полностью развязывает мне руки к масштабированию. (И не только моего проекта)
Такой вот тебе небольшой лайфхак на сегодня. Как обойти баннерную слепоту людей и откусить больший кусок рынка
Если что, делиться их успехами буду в своем закрытом ТГ канале.
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8
