Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Делаем SEO | Обучаем SEO | Настраиваем систему контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Результаты опроса - Как вы используете поисковые фразы, по которым уже были пере

205 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вы задавались вопросом, сколько ключевых слов уже хранится по вашему проекту в сервисах веб-аналитики? А как использовать эти данные? Мы провели опрос среди подписчиков нашего учебного центра, получили ответы и хотим поделиться результатами с вами.

30 июня по базе учебного центра Search Engine Education мы провели опрос.

Вопрос, который был задан подписчикам: Как вы используете данные по переходам на сайт/страницу с поисковых систем из Яндекс.Метрики или других систем аналитики?

Пример: поисковые переходы на страницу http://seedu.ru/seo-intensiv (обучение SEO с нуля):

b_577d16244bef0.jpg

Свои ответы нам прислали – 25 респондентов.

Самые интересные ответы (отранжированы по времени ответа на опрос, текст приводится без редактирования):

  1. Игорь: Расширяю СЯ низкочастотниками. Усиливаю ссылочным трафиковые страницы.
  2. Александр: Оптимизация контента и подготовка нового
  3. Алексей: Проверяю страницу входа и отношение ее к ключевому слову
  4. hopea114y: Анализируем ключевые слова по которым совершались переходы на сайт, стараемся улучшить ПФ, максимально ответить на конкретный запрос пользователя. Постоянно расширяем семантику, мониторим позиции по запросам.
  5. Александр: Расширяю семантику
  6. Андрей: При составлении и расширении сем.ядра можно взять запросы оттуда, иногда попадаются хорошие и неожиданно хорошие (которые изначально не попали в ядро). Также можно посмотреть страницы, по которым был заход из ПС, но почему-то большой процент отказа и изменить их. Также можно посмотреть аудиторию, какая как себя ведёт и на основе этих данных составить более "узкую" рекламную компанию.
  7. Александр: Данные по переходам на наш сайт из поисковых систем мы применяем для оценки кликабельности снипета, эффективности страниц сайта по ключу, так же применяем для оценки популярности контента.
  8. Мади: Дооптимизация продвигаемой страницы
  9. Леся: Уменьшаю процент отказов.

Как использовать поисковые фразы, по которым уже были переходы на ваш проект (страницы сайта)?

В целом, можно выявить основные векторы:

  • Расширяем семантическое ядро (определяем новые целевые поисковые запросы);
  • Дооптимизация продвигаемых страниц (улучшаем релевантность страниц под выявленные НЧ запросы);
  • Определяем страницы/запросы с высоким процентом отказов, пытаемся уменьшить его.

Многие респонденты ответили не на конкретный вопрос, а в целом, как они используют все данные из Яндекс.Метрики и других систем аналитики. Наиболее интересные ответы:

  1. Александр: Расширение семантики, минус слова, выявление наиболее и наименее популярных страниц. Дополнение информации на лендингах. Удовлетворен ли пользователь информацией и расположением элементов, понятно ли ему действие которое необходимо совершить, удается ли совершить это действие. Соответствует ли страница ожиданиям пользователя
  2. Татьяна: Оптимизируем с помощью данных затраты на рекламную кампанию и корректируем стратегию продвижения; анализируем вебвизор, тепловые карты и пр., для улучшения юзабилити сайта и удобства навигации; мониторим доступность сайта, различные ошибки сервера, время загрузки страниц и пр.; анализируем посещения пользователей с разных устройств, браузеров, расширений экрана и пр. на предмет корректного отображения страниц и сайта в целом и т.п.
  3. Дмитрий: Для выработки стратегии дальнейшего продвижения, на чем лучше сделать акцент, незаменимая информация для СЕО. Постепенно формируется при помощи такой статистики ориентировочный портрет посетителя, и под него строится стратегия проекта.
  4. Максим: Анализирую для настройки контекста, смотрю процент вирального трафика, анализ на предмет выявления ошибок 404, анализ страниц входа
  5. Александр: Определяем популярные товары, не популярные делаем распродажи и выводим из ассортимента
  6. Влад: На новостном сайте, смотрю интерес пользователей к событиям в крае.
  7. Кирилл: Я сравниваю периоды до/после начала продвижения. Если поступил новый проект то смотрю когда была просадка и ищу причину.
  8. Андрей: Отслеживаю сезонность, показатели отказа, источники перехода, глубину просмотра и пр.

Коллеги, а как вы используете поисковые фразы, по которым уже были переходы на страницы сайта? Поделитесь Вашим опытом в комментариях! Спасибо,

+1
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Только респондент №6 Андрей сначала задался вопросом "Зачем?", остальные побежали оптимизироваться под шум.
Ответить
O'Es Marketing Agency
Делаем SEO | Обучаем SEO | Настраиваем систему контент-маркетинга
O-Es.ru
В целом и так понятно. Кому запросы найти новые, кому отказы уменьшить. В зависимости от проекта и результатов -> свои задачи и цели.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать