Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Делаем SEO | Обучаем SEO | Настраиваем систему контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Результаты опроса - Как вы используете поисковые фразы, по которым уже были пере

197 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вы задавались вопросом, сколько ключевых слов уже хранится по вашему проекту в сервисах веб-аналитики? А как использовать эти данные? Мы провели опрос среди подписчиков нашего учебного центра, получили ответы и хотим поделиться результатами с вами.

30 июня по базе учебного центра Search Engine Education мы провели опрос.

Вопрос, который был задан подписчикам: Как вы используете данные по переходам на сайт/страницу с поисковых систем из Яндекс.Метрики или других систем аналитики?

Пример: поисковые переходы на страницу http://seedu.ru/seo-intensiv (обучение SEO с нуля):

b_577d16244bef0.jpg

Свои ответы нам прислали – 25 респондентов.

Самые интересные ответы (отранжированы по времени ответа на опрос, текст приводится без редактирования):

  1. Игорь: Расширяю СЯ низкочастотниками. Усиливаю ссылочным трафиковые страницы.
  2. Александр: Оптимизация контента и подготовка нового
  3. Алексей: Проверяю страницу входа и отношение ее к ключевому слову
  4. hopea114y: Анализируем ключевые слова по которым совершались переходы на сайт, стараемся улучшить ПФ, максимально ответить на конкретный запрос пользователя. Постоянно расширяем семантику, мониторим позиции по запросам.
  5. Александр: Расширяю семантику
  6. Андрей: При составлении и расширении сем.ядра можно взять запросы оттуда, иногда попадаются хорошие и неожиданно хорошие (которые изначально не попали в ядро). Также можно посмотреть страницы, по которым был заход из ПС, но почему-то большой процент отказа и изменить их. Также можно посмотреть аудиторию, какая как себя ведёт и на основе этих данных составить более "узкую" рекламную компанию.
  7. Александр: Данные по переходам на наш сайт из поисковых систем мы применяем для оценки кликабельности снипета, эффективности страниц сайта по ключу, так же применяем для оценки популярности контента.
  8. Мади: Дооптимизация продвигаемой страницы
  9. Леся: Уменьшаю процент отказов.

Как использовать поисковые фразы, по которым уже были переходы на ваш проект (страницы сайта)?

В целом, можно выявить основные векторы:

  • Расширяем семантическое ядро (определяем новые целевые поисковые запросы);
  • Дооптимизация продвигаемых страниц (улучшаем релевантность страниц под выявленные НЧ запросы);
  • Определяем страницы/запросы с высоким процентом отказов, пытаемся уменьшить его.

Многие респонденты ответили не на конкретный вопрос, а в целом, как они используют все данные из Яндекс.Метрики и других систем аналитики. Наиболее интересные ответы:

  1. Александр: Расширение семантики, минус слова, выявление наиболее и наименее популярных страниц. Дополнение информации на лендингах. Удовлетворен ли пользователь информацией и расположением элементов, понятно ли ему действие которое необходимо совершить, удается ли совершить это действие. Соответствует ли страница ожиданиям пользователя
  2. Татьяна: Оптимизируем с помощью данных затраты на рекламную кампанию и корректируем стратегию продвижения; анализируем вебвизор, тепловые карты и пр., для улучшения юзабилити сайта и удобства навигации; мониторим доступность сайта, различные ошибки сервера, время загрузки страниц и пр.; анализируем посещения пользователей с разных устройств, браузеров, расширений экрана и пр. на предмет корректного отображения страниц и сайта в целом и т.п.
  3. Дмитрий: Для выработки стратегии дальнейшего продвижения, на чем лучше сделать акцент, незаменимая информация для СЕО. Постепенно формируется при помощи такой статистики ориентировочный портрет посетителя, и под него строится стратегия проекта.
  4. Максим: Анализирую для настройки контекста, смотрю процент вирального трафика, анализ на предмет выявления ошибок 404, анализ страниц входа
  5. Александр: Определяем популярные товары, не популярные делаем распродажи и выводим из ассортимента
  6. Влад: На новостном сайте, смотрю интерес пользователей к событиям в крае.
  7. Кирилл: Я сравниваю периоды до/после начала продвижения. Если поступил новый проект то смотрю когда была просадка и ищу причину.
  8. Андрей: Отслеживаю сезонность, показатели отказа, источники перехода, глубину просмотра и пр.

Коллеги, а как вы используете поисковые фразы, по которым уже были переходы на страницы сайта? Поделитесь Вашим опытом в комментариях! Спасибо,

+1
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Только респондент №6 Андрей сначала задался вопросом "Зачем?", остальные побежали оптимизироваться под шум.
Ответить
O'Es Marketing Agency
Делаем SEO | Обучаем SEO | Настраиваем систему контент-маркетинга
O-Es.ru
В целом и так понятно. Кому запросы найти новые, кому отказы уменьшить. В зависимости от проекта и результатов -> свои задачи и цели.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать